размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012г. №908. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке. В соответствии с абз.2 п. 14 Постановления № 908, «размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года». Из буквального толкования этой нормы следует, что размещение Плана закупок в любой день текущего календарного года не является нарушениемсрокаразмещенияПланазакупок . Упомянутая правовая норма не содержит прямого указания на то, что размещению до 31 декабря подлежит План закупок на предстоящий (будущий, следующий) год. Толковать данную норму расширительно недопустимо, так как она устанавливает срок выполнения определенной обязанности. Постановление № 908 не разрешает вопрос о том, какой именно План закупок надлежит опубликовать до 31 декабря текущего года – на текущий год или на предстоящий, следовательно, заказчик может сделать и то, и другое. Других нормативно
жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке. В соответствии с абз.2 п. 14 Постановления № 908, «размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года». Таким образом, из буквального толкования этой нормы следует, что размещение Плана закупок в любой день текущего календарного года не является нарушениемсрокаразмещенияПланазакупок . Суд первой инстанции, верно, отметил, что упомянутая правовая норма не содержит прямого указания на то, что размещению до 31 декабря подлежит План закупок на предстоящий (будущий, следующий) год. Толковать данную норму расширительно недопустимо, так как она устанавливает срок выполнения определенной обязанности. Постановление № 908 не разрешает вопрос о том, какой именно План закупок надлежит опубликовать до 31 декабря текущего года – на текущий год или на предстоящий, следовательно, заказчик может сделать
2017 году» за период с 01.01.2017 по 31.12.2017. Контрольным мероприятием, проведенным на объекте: Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска выявлено некачественное исполнение функций заказчика в результате несоблюдения требований, установленных Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившегося в осуществлении закупок: 1. с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно: - п.9 ст.17 и п.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в нарушениисроковразмещенияпланазакупок и плана-графика закупок; - ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в необоснованном определении начальной (максимальной) цены контрактов по закупкам на снос ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда; - ст.ст.33, 34 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в некачественной подготовке документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок; - ст.ст.75, 96 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в несоблюдении норм проверки сроков действия банковских гарантий; - ч.3 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в ограничении права участников закупки в
не соответствует норме; вся стропильная система выполнена из обрезной доски толщиной 50 мм. путем сращивания в нарушение строительных норм и правил; противопожарный люк выхода на чердак не установлен). Названные нарушения отражены в акте от 23 октября 2015 года, подписанном, в том числе, представителем Общества - заместителем генерального директора ФИО7 - без каких-либо замечаний (т. 4, л.д. 130-131). Претензиями от 20 и 22 октября 2015 года, направленными в адрес Линейного управления, ООО «БайкалРемСтрой» сообщило о непригодности технической документации, являющейся приложением к государственному контракту, потребовало в срок до 23 октября 2015 года устранить непригодность технической документации и передать Обществу: схему размещения в здании системы водоснабжения; схему размещения в здании системы отопления; схему размещения в здании системы электроснабжения; дизайн – расколеровки фасада здания; план территории, на которой в соответствии с государственным контрактом должно быть осуществлено устройство покрытия из асфальтобетонных смесей; схему устройства перегородок из кирпича; схему размещения сотрудников органа внутренних дел в здании,
ПСПОР «Пролетарский СДК» ФИО1 возложены функции по участию в подготовке и формировании плана закупок, плана-графика закупок на год и размещении плана закупок, плана-графика закупок на официальном сайте; внесению изменений в план закупок организации и своевременном размещении сведений об этих изменениях на официальном сайте <данные изъяты> и иные. Данный факт свидетельствует о наличии в действиях главного бухгалтера МКУК ПСПОР «Пролетарский СДК» ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ - нарушение срока размещения плана закупок , плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Выявленные нарушения подтверждаются настоящим постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, материалами проверки, а также объяснениями главного бухгалтера МКУК ПСПОР «Пролетарский СДК» ФИО1, которая пояснила, что с выявленными нарушениями согласна. Представитель прокуратуры Орловского района пояснила, что в действиях главного бухгалтера МКУК ПСПОР «Пролетарский СДК» ФИО1 усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ. Данный факт
об административном правонарушении установлены правильно, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств сделан вывод о виновности ФИО1 совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Событие вмененного ФИО1 административного правонарушения, в том числе дата совершения правонарушения, в протоколе об административном правонарушении и в постановлении описано в соответствии с диспозицией части 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объективную сторону которого составляет нарушение срока размещения плана закупок в единой информационной системе в сфере закупок. Доводы жалобы заявителя об отсутствии вины в совершении административного правонарушения, поскольку нарушение сроков размещения плана закупок в ЕИС вызвано отсутствием технической возможности, являлись предметом тщательного исследования как при рассмотрении дела должностным лицом, так и при его пересмотре судьей районного суда и обоснованно отклонены. Соответствующие выводы приведены в оспариваемых актах, являются убедительными, основания не согласиться с ними отсутствуют. Рассмотрение судьей районного суда жалобы на постановление должностного
функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направило. По этим основаниям прокурором <адрес> на имя начальника ОМВД по <адрес> внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных в ходе прокурорской проверки, допущенных ОМВД по <адрес>, нарушений законодательства в сфере закупок для государственных нужд. Представление прокурора получено ОМВД по <адрес> 09.02.2018г. 06.03.2018г. по почте начальником ОМВД по <адрес> направлен ответ на представление прокурора от 09.02.2018г., в котором указано, что нарушение срока размещения плана закупок на 2018 год в единой информационной системе в сфере закупок было произведено только 05.03.2018г. При этом, как установлено в судебном заседании, нарушение срока размещения плана закупок в единой информационной системе в сфере закупок не являлось предметом представления прокурора, внесенного на имя начальника ОМВД по <адрес> 09.02.2018г. Данные обстоятельства следуют также из объяснений начальника ОМВД по <адрес> от 29.03.2018г, которые подтверждают факт ответа от 06.03.2018г. не по существу представления прокурора от 09.02.2018г. В
«Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» ШОС признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей. В жалобе, поданной в Омский областной суд, ШОС, не оспаривая факта совершения правонарушения и своей виновности, просит постановление должностного лица и решение судьи отменить ввиду малозначительности данного административного правонарушения. При этом ссылается на своевременность утверждения плана закупок на бумажном носителе, нарушение срока размещения плана закупок в единой информационной системе на 5 рабочих дней, отсутствие каких – либо негативных последствий в результате нарушения данного срока. В судебное заседание ШОС, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, об уважительности причин неявки не сообщил, об отложении судебного заседания не просил, что в силу положений ст. 25.1 КоАП РФ не является препятствием к рассмотрению жалобы делу об административном правонарушении. Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, правильность применения норм материального
малозначительности административного правонарушения, мотивировав это тем, что обстоятельства, изложенные в постановлении административного органа, не позволяют считать, что она уклонялась от возложенных на нее публично-правовых обязанностей. Выявленные нарушения не носят существенного и систематического характера. Исследовав материалы дела, выслушав представителя и.о. первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области А.А.А. – В.В.В., нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Частью 4 ст.7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц за нарушение срока размещения плана закупок , плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поименованный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности,