Российской Федерации. 2. Утвердить прилагаемые Положение о Правительственной комиссии по реализации Концепции государственной национальной политики Российской Федерации и ее состав. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 290 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Правительственная комиссия по реализации Концепции государственной национальной политики Российской Федерации (далее именуется Комиссия) является координационным органом и образована для рассмотрения вопросов развития федеративных и национальных отношений , а также для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений по реализации Концепции государственной национальной политики Российской Федерации, по разработке и реализации федеральных программ социально - экономического и национально - культурного развития народов, а также аналогичных программ субъектов Российской Федерации. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Федерации по высшему образованию, о передаче в установленном порядке Института языков народов России при Государственном комитете Российской Федерации по высшему образованию в ведение Министерства Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике, переименовав его в Институт народов России. 2. Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике: утвердить устав Института народов России; расширить проблематику исследований Института народов России, включив в нее вопросы разработки и научного обеспечения концепции и программы государственной политики в сфере национальных отношений . Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН ------------------------------------------------------------------
интересов народов России в государственной национальной политике Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию государственной национальной политики Российской Федерации. 2. Представить Концепцию государственной национальной политики Российской Федерации на утверждение Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Одобрена Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N 547 КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Концепция государственной национальной политики представляет собой систему современных взглядов, принципов и приоритетов деятельности органов государственной власти в сфере национальных отношений . Концепция учитывает необходимость обеспечения единства и целостности России в новых исторических условиях развития российской государственности, согласования общегосударственных интересов и интересов народов, налаживания их всестороннего сотрудничества, развития национальных языков и культур. Государственная национальная политика основывается на принципах Конституции Российской Федерации, договорах о разграничении полномочий и предметов ведения, Всеобщей декларации прав человека и других общепризнанных нормах международного права. Концепция призвана стать ориентиром для органов власти всех уровней при решении задач национального развития и регулирования межнациональных
Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 2. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать положения Концепции государственной национальной политики Российской Федерации при осуществлении социально-экономических реформ, обеспечении национальной безопасности страны, реализации государственной политики в области культуры, образования и информации, при разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы федеративных и национальныхотношений . 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обеспечить реализацию Федерального закона "О национально-культурной автономии", осуществлять разработку региональных и местных программ национального развития и межнационального сотрудничества в соответствии с Концепцией государственной национальной политики Российской Федерации; при реализации федеральных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации, предусматривать совместно с государственными заказчиками этих программ в пределах выделяемых им ассигнований финансирование мероприятий, направленных на стабилизацию этнополитической ситуации, укрепление межнационального сотрудничества народов. 4. Министерству
интерес требует обеспечения безопасности продукции. Принимая во внимание изложенное, нормы, регламентирующие вопросы соответствия товаров, продукции определенным требованиям безопасности, установленные в целях защиты интересов третьих лиц, направлены на имплементацию пункта 1 статьи 53 Договора, являются элементом публичного порядка Российской Федерации, и в силу этого обладают императивным характером. Соответственно, безопасность ввозимого в Российскую Федерацию портландцемента должна подтверждаться в соответствии с ГОСТ Р 56836-2016, а вывод судов апелляционной и кассационной инстанции о необязательности применения этого национального стандарта применительно к отношениям , связанным с таможенным контролем за соблюдением запретов и ограничений при выпуске товаров в обращение на территории Союза противоречит императивным нормам права Союза, а именно, положениям пункта 1 статьи 53 Договора и взаимосвязанным положениям пунктов 1 и 2 статьи 7, подпункта 3 пункта 1 статьи 135 Таможенного кодекса, пункта 2 статьи 184 Закона о техническом регулировании и пункта 3 Постановления № 982. Не могут быть признаны правильными также высказанные в постановлениях арбитражных
электропередачи (воздушные и кабельные), проектный номинальный класс напряжения которых составляет 330 кВ и выше. Таким образом, исходя из постановления № 526, пункта 5 постановления № 648, постановления № 41 расположенная на арендованных земельных участках высоковольтная линия 750 кВ Калининская АЭС – Грибово с расширением ПС 220 кВ Грибово относится к объектам электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети и, как следствие, к объектам электросетевого хозяйства федерального значения (объектам федеральных энергетических систем). Договоры аренды земельных участков от 03.10.2012 № 969 и 30.11.2012 № 992 заключены сторонами после введения в действие ЗК РФ без проведения торгов в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, следовательно, арендная плата по этим договорам является регулируемой. Как следует из пункта 1 статьи 39.7 ЗК РФ, размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации. Пунктом 3 статьи 39.7
в целях обеспечения безопасности предусмотрены также Федеральным законом от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» (подпункт «а» пункта 6 статьи 8). Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» (в редакции на дату спорных правоотношений; далее - Указ Президента Российской Федерации № 560) в целях защиты национальных интересов Российской Федерации запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению. Таким образом, главным таможенно-правовым критерием применения ответных специальных экономических мер является такая категория таможенного права как «происхождение товара», но не критерий таможенного режима (статья 37 Договора о ЕАЭС, глава 4 Таможенного кодекса, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49 «Об утверждении Правил определения происхождения
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, 357600, тел. (87934) 6-09-16, факс: (87934) 6-09-14, e-mail: info@16aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Ессентуки 30 апреля 2019 года Дело № А61-6536/2018 Резолютивная часть постановления объявлена 23.04.2019. Постановление изготовлено в полном объеме 30.04.2019. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Жукова Е.В., рассмотрев апелляционную жалобу Министерства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2019 по делу № А61- 6536/2018 (судья В.И. Арчинова), рассмотренному в порядке упрощенного производства по исковому заявлению Союза молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к ответчику – Министерству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании задолженности, У С Т А Н О В И Л: Союз молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной
услуг определена сторонами в размере 22 420 руб., в том числе НДС. Во исполнение условий контракта и в период его действия ООО «Сага и Ко» надлежащим образом оказало ответчику услуги, предусмотренные условиями контракта, результаты которых были приняты последним при отсутствии каких-либо претензий относительно объема, качества и сроков оказания услуг. Данный факт подтверждается, в том числе подписанным в двустороннем порядке отчетом об оказании услуг, утвержденным Начальником управления Губернатора Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям ФИО2 от 26.11.2007г. Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказываемые ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Условиями контракта (пункт 4.2 контракта) предусмотрено, что заказчик производит оплату услуг исполнителя в течение трех банковских дней с момента утверждения отчета об оказании услуг по контракту. В нарушение положений закона и условий заключенного сторонами контракта, ответчиком не выполнены обязательства по оплате оказанных ООО «Сага
лицом, не имеющим соответствующих полномочий. Кроме того, ответчик отметил, что договоры на оказание услуг должны заключаться с ответчиком путем проведения торгов, которые проведены не были. Исследовав исковое заявление, имеющиеся документы и заслушав представителей сторон, арбитражный суд находит требования ЗАО «Байкал Бизнес Центр» не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как усматривается из искового заявления 19 и 23 ноября 2007г. ЗАО «Байкал Бизнес Центр» на основании заявки Управления Губернатора Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям исх. № 25-954 от 15.11.2007г. предоставлены услуги по организации проведения Байкальского Гражданского Форума на сумму 180 450 руб., в том числе 99 500 руб. – фуршет. Факт надлежащего исполнения указанных выше услуг, их стоимость, объем, по мнению истца, подтверждается актами приема-передачи оказанных услуг: № 12830 и № 5989 от 23.11.2007г. Гарантийными письмами от 15 ноября 2007г. исх. № 25-955 и 25 января 2008г. № 25-48 ответчик обязался оплатить оказанные ему услуги. Поскольку услуги по
Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания 362040, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 E-mail: info@alania.arbitr.ru, http://alania.arbitr.ru Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е г. Владикавказ Дело № А61-4763/14 27 февраля 2015 года Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания в составе судьи Бекоевой С. Х. Рассмотрев в порядке упрощенного производства исковое заявление Государственного Учреждения Управление –Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Владикавказе к Министерству Республики Северная Осетия – Алания по вопросам национальных отношений о взыскании штрафа в сумме 66964руб. 60коп. от сторон – не вызывались, установил: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владикавказе РСО-Алания (далее - Управление) обратилось с заявлением к Министерству Республики Северная Осетия – Алания по вопросам национальных отношений (далее – Министерство) о взыскании финансовых санкций в сумме 66964руб. 60коп за несвоевременное представление расчетов за 4 квартал 2013 года. Дело рассматривается в порядке упрощенного производства по правилам, предусмотренным главой 29 Арбитражного
Ш Е Н И Е г. ВладикавказДело №А61-6536/2018 25 февраля 2019 года Резолютивная часть решения принята 01 февраля 2019 года. Решение в полном объеме принято 25 февраля 2019 года. Арбитражный суд Республики Северная Осетия- Алания в составе судьи Арчиновой В.И., рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон исковое заявление Союза молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к ответчику – Министерству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании задолженности, установил: Союз молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» (далее - истец, Союз молодежи) обратился в Арбитражный суд РСО-Алания с исковым заявлением к Министерству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (далее – ответчик, Министерство) с требованиями о взыскании задолженности по государственному контракту на оказание услуг для нужд Республики Северная Осетия-Алания от 23.08.2017 №09/17 в размере 190 000 руб. и признании обязательств по проведению
возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии. За совершение данного преступления ФИО17 должен понести наказание, которое должно быть справедливым и соответствовать общественной опасности содеянного и реально способствовать его исправлению. При назначении наказания подсудимому ФИО17 суд учитывает общественную опасность совершенного им преступления, которое в соответствии с требованиями ст.15 УК РФ, относятся к категории преступлений небольшой тяжести, однако, представляет опасность для нашего общества, поскольку затрагивает религиозные и национальные отношения , а также данные о его личности. Подсудимый ФИО17 преступление совершил впервые, характеризуется положительно, <данные изъяты> С учетом фактических обстоятельств совершенного преступления и его степени общественной опасности, оснований для снижения категории тяжести данных преступлений, в соответствии с требованиями ст.15 ч.6 УК РФ, суд не находит. Отягчающих его наказание обстоятельств нет. В качестве обстоятельств, смягчающих наказание ФИО17, суд учитывает <данные изъяты> его положительные характеристики и частичное признание им своей вины. С учетом характера и степени
№ 2-2128/2018 по иску ФИО1 к ФИО4 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> о признании распоряжения об освобождении от замещаемой должности незаконным, признании увольнения необоснованным, восстановлении в прежней должности, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в суд с иском к ФИО4 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес>, требуя признать распоряжение об освобождении ее от замещаемой должности <данные изъяты> ФИО7 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> по связям с общественностью и национальным отношениям №-рка от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; признать ее увольнение с замещаемой должности начальника отдела по связям с общественностью ФИО7 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> по связям с общественностью и национальным отношениям государственной гражданской службы ФИО14 <адрес> необоснованным; восстановить ее на прежней должности начальника отдела по связям с общественностью ФИО7 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> по связям с общественностью и национальным отношениям государственной гражданской службы ФИО14 <адрес>; взыскать с ответчика ФИО4 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> компенсацию