и его однородных конструктивных частей; подготовка проекта решения исполкома местного Совета народных депутатов о регистрации инвентарного объекта; регистрация объекта при положительном решении исполкома (Решение исполкома местного Совета не требуется, если инвентарный объект имеет нормативные границы, нормативную классификацию ( назначение), нормативный адрес, нормативно-техническое состояние и законного владельца.); составление (переработка, корректировка) технического паспорта инвентарного объекта с оформлением необходимых приложений; формирование инвентарного дела, организация обслуживания органов управления и владельцев по представлению инвентаризационно-технической информации. 3.4. В ходе подготовительных работ изучаются: имеющаяся в наличии исполнительная документация; документы предшествующих инвентаризаций; документы о составе инвентарного объекта; документы о границах инвентарного объекта; сведения и документы о проведенных ремонтных работах и их результатах; состав изменений, происшедших с момента последней инвентаризации . В ходе подготовительных работ должен быть однозначно определен инвентарный объект как целое (границы земельного участка, выделенного для строительства или эксплуатации инвентарного объекта, основное строение, для строительства или эксплуатации которого выделялся земельный участок, состав инвентарного объекта, владелец инвентарного
на командировки и подъемные при перемещении сотрудников, на служебные разъезды и содержание легкового транспорта, конторские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы, амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений, инвентаря общезаводского назначения, расходы на организованный набор рабочей силы, на подготовку кадров (включая централизованную), налоги, сборы и отчисления, расходы на охрану предприятия, на содержание вышестоящих организаций и другие расходы общезаводского характера. В состав фактических расходов включаются также надбавки к тарифу на электроэнергию (при низком коэффициенте использования мощности электроустановок), потери, порча и недостачи сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции на заводских складах и другие непроизводственные расходы и потери за вычетом полученных предприятиями от других предприятий и организаций скидок с тарифов на электроэнергию (в пределах уплаченных), излишков сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, обнаруженных при инвентаризации на заводских складах. Номенклатура статей общезаводских расходов приведена в Приложении N 4. На предприятиях с бесцеховой структурой управления в составе общезаводских расходов планируются и учитываются заработная плата аппарата управления,
подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению. Если комиссией установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений и др.) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бюджетном учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в описи данные о произведенных изменениях. Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д. Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты и т.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений учреждения здравоохранения и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях проводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов. Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения учреждения (автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и
отдельно указать количество, по которым имеются в наличии сертификаты соответствия) 3.7. Объекты материальных запасов, специальное оборудование небанковского назначения (в т.ч. полученное в качестве отступного, либо инвестиционные проекты банка) 3.8. Объекты нематериальных активов 3.9. Количество эмитентов ценных бумаг с указанием наименования 4. Дебиторская задолженность (количество лицевых счетов по счетам учета 4.1. Расчеты по налогам (количество лицевых счетов по счетам 60302, 60309, 60310) 4.2. Дебиторы по хозяйственным договорам (количество лицевых счетов по счетам 60312, 60323) 4.3. Прочие расчеты (количество лицевых счетов по счету 47423 с остатком свыше 1 млн. руб.) 5. Договора обеспечения по объектам 5.1. Недвижимость 5.2. Транспортные средства 5.3. Ценные бумаги 5.4. Поручительства 5.5. Прочие (товар в обороте, имущество, оборудование и пр.) 5.6. Перечень регионов, в которых находится вышеуказанное залоговое имущество Приложение N 2 к Договору на оказание услуг по проведению инвентаризации имущества и обязательств N ____ от "__" _________ 20__ г. Поручение на обработку персональных данных 1. Настоящее
состоянию на 30 июля 2011 года, и экспликации к нему видно, что данный объект недвижимости имеет наименование: спортивно-развлекательный комплекс с встроенными магазинами, более 20 процентов расположенных в нем помещений имеют назначение: торговый зал общей площадью 3495,4 кв.м, кафе общей площадью 579,4 кв.м. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости объект недвижимости с кадастровым номером 53:23:0000000:1376 представляет собой трехэтажное здание, имеет назначение - нежилое, наименование - административное здание, расположен на земельном участке с видом разрешенного использования - для эксплуатации административного здания, зданий склада и гаража. Из технического паспорта, составленного Бюро технической инвентаризации Великого Новгорода Новгородской области, и экспликации к нему, видно, что здание общей площадью 1026,3 кв.м, имеет назначение - административное, состоит в том числе из помещений имеющих наименование и назначение: торговый зал общей площадью 315,1 кв.м. Объект недвижимости с кадастровым номером 53:23:8101202:112 является четырехэтажным нежилым зданием, общей площадью 1483 кв.м, имеет наименование - офисно-торговый центр, расположен на земельном участке с
введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации ) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один
одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации ) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации ) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Согласно экспликации к
момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иной информации, имеет место быть, и подтвержден документально. Суд апелляционной инстанции не принимает доводы апелляционной жалобы арбитражного управляющего о том, что несовершение им действий, предусмотренных п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве, - обусловлено объективными факторами (направление запросов в государственные и иные органы для получения информации о принадлежащем должнику имуществе, участие в судебных процессах для обеспечения сохранности имущества должника и т.п.), а также назначение инвентаризации основных средств, материальных запасов и дебиторской задолженности, приказом от 17.06.2013 № ИНВ-1, с установлением срока проведения инвентаризации с 20.06.2013 по 20.08.2013, - в связи со следующим. В силу условий п. 2 ст. 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества. Пунктом 1 статьи 20 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых
невозможна. Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать вывод о существовании реальной возможности формирования конкурсной массы и для расчетов с кредиторами и погашения расходов на реализацию процедуры банкротства. Однако ФИО1 не приняты меры по оспариванию сделок должника, приведших к отчуждению имущественного комплекса и не исполнено решение собрания кредиторов от 09.08.2010 о направлении в Арбитражный суд Московской области заявления о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц. 01.04.2010 ФИО1 проведена инвентаризация имущества ЗАО «РАУНД-М». Основное назначение инвентаризации заключается в подтверждении достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Как известно, инвентаризации подлежат все имущество организации, независимо от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств. Общие правила и порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации установлены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 (далее - Методические указания). Согласно п. 1.2 "Унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации",
39.074.000 руб., в том числе основные средства на 4.881.000 руб., сырье и материалы на сумму 27.554.000 руб.; животные на выращивании и откорме на сумму 1.913.000 руб.; готовая продукция и товары для перепродажи на сумму 2.000.000 руб.; дебиторская задолженность на сумму 2.726.000 руб., что подтверждено бухгалтерским балансом по состоянию на 01.10.2010. Из содержания определения от 26.03.2012 следует, что в обоснование своих требований ФНС России представляло, а судом были исследованы приказ № 1 от 28.11.2010 о назначенииинвентаризации и назначении ответственным за проведение инвентаризации имущества ФИО4; приказ № 1/1 от 01.01.2011 о том, что ФИО4 должен приступить к обязанностям директора филиала должника с 01.01.2011; доверенность № 1 от 06.12.2010 на ФИО4, выданная конкурсным управляющим ФИО2; акты инвентаризации сельскохозяйственной техники, молочного оборудования; КРС (крупного рогатого скота) ООО «Фотон» филиала «Фотон-К» от 02.02.2011, утвержденные конкурсным управляющим; акт приема- передачи печати ООО «Фотон» конкурсному управляющему; акт приема-передачи документов от 23.11.2010 конкурсному управляющему. ФИО2, в свою
и 3.2 Методических указаний, до начала инвентаризации рекомендуется проверить: наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации. Суд первой инстанции обоснованно отметил, что положения Закона о банкротстве не содержат определенных (строго ограниченных) сроков проведения инвентаризации, предполагаются разумные сроки их проведения. Доказательств того, что в период с даты введения конкурсного производства - 27.08.2014 по дату обращения банка с настоящей жалобой (26.11.2014) конкурсным управляющим не осуществлялись мероприятия, направленные на проведение инвентаризации, заявителем
Трудового кодекса РФ; ей подлежит выплате денежная компенсация за неиспользованные дни отпуска за период работы с 6 сентября 2015 года по 8 августа 2016 года в количестве 28 календарных дней; в приказ от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, установлена продолжительность предоставленного ФИО1 отпуска – 1 календарный день, 8 августа 2016 года. Из пояснений истца ФИО1 в судебном заседании следует, что требование уволиться по собственному желанию никто ей не выдвигал, она желала уволиться, причиной желания уволиться является назначение инвентаризации имущества и неправильная организация проведения инвентаризации. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что подача 5 августа 2016 года заявления об увольнении являлась добровольным волеизъявлением ФИО1 Суд находит необоснованными доводы истца о том, что заявление об увольнении подано ею из-за сложившейся в совокупности обстановки, в том числе из-за неприязненных отношений с начальником <данные изъяты> ФИО на которую она неоднократно с ДД.ММ.ГГГГ писала заявления в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по поводу неэтичных
работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт. При рассмотрении настоящего спора суду не представлены какие-либо письменные доказательства, подтверждающие назначение инвентаризации с участием истца, выявление факта недостачи и причины ее образования, затребование объяснений от истца, равно как не представлен первоочередной документ – договор о полной материальной ответственности истца за сохранность вверенных ей товарно-материальных ценностей при исполнении трудовых обязанностей. Согласно статье 394 Трудового кодекса в случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор. Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику