ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Не должны являться иностранными юридическими лицами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 07.05.2008 N 368 (ред. от 31.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства"
реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 (далее - организации - получатели субсидий). (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.04.2014 N 352) (см. текст в предыдущей редакции) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 N 1130)
Приказ Роспечати от 17.01.2017 N 3 (ред. от 06.06.2017) "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в области электронных средств массовой информации в 2017 году" (вместе с "Положением об Экспертном совете по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение")
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего
Постановление № А47-5090/2021 от 06.04.2022 АС Уральского округа
иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; в) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; г) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии сельскохозяйственные
Постановление № 17АП-8850/2022-АК от 22.08.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
лиц от 21.09.2021г. №ЮЭ9965-21-258696620. - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками Отбора. Как установлено судом, в подтверждение данных сведений представлены распечатки с сайта ФНС об отсутствии записей о дисквалификации руководителя и учредителей ООО «ЮТЭК»; - участники Отбора не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; В подтверждение указанного требования представлена Выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 21.09.2021г.
Постановление № 08АП-16174/18 от 26.02.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной
Решение № 3А-723/2017 от 24.11.2017 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2017 N 592) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2017 N 592) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной
Решение № 3А-142/2017 от 12.10.2017 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом: у получателей субсидий должна отсутствовать - неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; - просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц; - получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа. В соответствии с пп. «ж» п.4 могут устанавливаться иные требования, определенные правовым актом,
Решение № 3А-987/20 от 30.11.2020 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; г) на дату подачи заявления получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; д) на дату подачи заявления сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; е) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного
Решение № 2А-137/2018 от 09.04.2018 Большесосновского районного суда (Пермский край)
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации,из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной
Решение № 2А-2081/19 от 02.08.2019 Волжского районного суда г. Саратова (Саратовская область)
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами , а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной