Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью, списанию подлежит сумма налоговой задолженности по налогам, уплата которых связана с осуществлением предпринимательской деятельности (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма по пеням, начисленная на указанную задолженность, и задолженность по штрафам (пункт 2). В соответствии со статьей 11 НК РФ недоимка – это сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. В рассматриваемом случае суд первой инстанции, установив, что задолженность по уплате налога на имущество за 2014 год, включенная МИФНС с расчет требований, безнадежна ко взысканию (подлежит списанию налоговым органом), сделал правильный вывод об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований в данной части. Кроме того, при рассмотрении обоснованности требований ФНС должник заявил о пропуске уполномоченным органом срока
26.08.2009 № 35 в части, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением. Суды, удовлетворяя заявленные Обществом требования в части признании недействительным решения налогового органа в части предложения уплатить НДС в сумме 352 258 руб., правомерно пришли к выводу, что Инспекцией при вынесении оспариваемого решения не было учтено, что у Общества имелась переплата по НДС в сумме 352 258 руб., которая не была зачтена налоговым органом. Статья 11 Налогового кодекса Российской Федерации содержит понятие " недоимка" – это сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Согласно статье 101 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.
приняты доводы кассационной жалобы Управления ФНС России по Волгоградской области о том, что решение Инспекции не содержало обязывающего предпринимателя указания на необходимость уплаты недоимки. Так из буквального содержания резолютивной части решения Инспекции усматривается, что в пункте 3.1 решения указано на наличие у предпринимателя именно недоимки в размере 250 141 руб., а в пункте 3.2 решения содержится указание на необходимость уплаты недоимки, указанной в пункте 3.1. При этом статья 11 НК РФ содержит понятие " недоимка" - это сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. В связи с изложенным, решением Инспекции установлено наличие у предпринимателя не уплаченного в установленный законодательством о налогах и сборах срок налога в размере 250 141 руб. В связи с изложенным, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу о том, что возложение на предпринимателя обязанности повторно уплатить в бюджет начисленную оспариваемым решением сумму налога является неправомерным и отменил решение суда первой
взносов на обязательное пенсионного страхование. Пенсионный фонд с судебным решением не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Архангельской области от 31.08.2006 № А05-7075/2006-31 и принять новое решение в части взыскания пеней в полном объеме: на страховую часть – 50 044 руб. 21 коп., на накопительную часть – 7625 руб. 03 коп., ссылаясь на то, что в соответствии со статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации недоимка – это сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Считает, что на 01.12.2005 размер недоимки составил на страховую часть пенсии 1 434 868 руб. 66 коп., на накопительную часть пенсии – 217 147 руб. 00 коп., пени начислены на указанную недоимку за период с 01.12.2006 по 01.03.2006. Общество в отзыве на апелляционную жалобу пенсионного фонда с решением Арбитражного суда Архангельской области по делу № А05-7075/2006-31 согласно, так как
пошлин, налогов включительно в процентах, соответствующих одной трехсотой станки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов (недоимки). В силу пункта 2 статьи 11 ТК РФ все иные понятия употребляются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, гражданским законодательством РФ, законодательством РФ об административных правонарушениях и иным законодательством РФ. В Таможенном кодексе Российской Федерации отсутствует понятие недоимки. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации недоимка – это сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Таким образом, недоимка по таможенному сбору за таможенное оформление товаров – это сумма таможенного сбора, не уплаченная в установленный таможенным законодательством срок. Срок уплаты таможенного сбора за таможенное оформление товаров предусмотрен пунктом 1 статьи 357.6 ТК РФ – до подачи таможенной декларации или одновременно с подачей таможенной декларации. Как усматривается из материалов дела, 1 490 000 руб. таможенных сборов
сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В п. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ установлено, что недоимка это сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Положениями п.п. 1, 3 ст. 363, п.п. 1, 4 ст. 397, п.п. 1,2 ст. 409 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года,
Налогового кодекса Российской Федерации предъявлены Межрайонной ИФНС России №3 по Костромской области. Законность взыскания недоимки, в случае обоснованных сомнений в ее начислении, подлежала проверке судом, что не исключало возможности постановки судом приговора или иного судебного решения после проверки всех представленных стороной обвинения доказательств. Преступление, предусмотренное статьей 199.2 УК РФ, заключается в сокрытии денежных средств либо имущества, за счет которых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки. Недоимка - это сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок (ст. 11 НК РФ). Налоговые органы вправе взыскивать недоимку, без обращения в суд независимо от ее размера в порядке, установленном налоговым законодательством. Взыскание налога и (или) сбора с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст. 46 и ст. 47 НК РФ. Суду следовало проверить соблюдена ли процедура принудительного взыскания задолженности, в частности, направлял ли налоговый орган должнику
налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. МрИФНС России №18 по Самарской области ДД.ММ.ГГГГ было направлено ответчику требование № об уплате земельного налога в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28, 29). Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ недоимка - это сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Заявитель является администратором налоговых доходов бюджетов всех уровней. Следовательно, о наличии у налогоплательщика недоимки по налогу налоговому органу становится известным в день возникновения этой недоимки, в силу непоступления в соответствующий бюджет в установленный срок налогового платежа от налогоплательщика. Таким образом, установленный п.1 ст.70 НК РФ срок направления требования об уплате налога исчисляется со дня, следующего за последним днем уплаты
им вследствие неправомерно (ошибочно) предоставленного по решению налогового органа имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, в порядке возврата неосновательного обогащения в случае, если эта мера оказывается единственно возможным способом защиты фискальных интересов государства. Особенностью обязательств из неосновательного обогащения в налоговых отношениях является его субъектно-объектная характеристика, а также основания возникновения. С момента реализации налогоплательщиком права на имущественный налоговый вычет налоговое правоотношение прекращается. Следовательно, нет оснований считать эти суммы недоимкой. Как отмечено выше, недоимка - это сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок (ст. 11 НК РФ). Она образуется, если налогоплательщик не произвел перечисление в бюджет причитающихся налогов или произвел их частичное перечисление. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ. Таким образом, недоимка существует в рамках налогового правоотношения, которое не прекращается с наступлением срока уплаты налога, если налог не был уплачен. Поэтому
августа 2015 года, дата утраты права 18 апреля 2018 года. Согласно ст.1 Закона КЧР №76-РЗ от 28 ноября 2016 года «О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики» ставка транспортного налога: за автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно равна 7 руб. с каждой лошадиной силы; за автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно равна 50 руб. с каждой лошадиной силы. В силу п.2 ст.11 НК РФ недоимка - это сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. В соответствии с п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Согласно п.3 ст.75 НК РФ