в случаях, если собственниками помещений выбран способ управления многоквартирным домом - непосредственноеуправление собственниками помещений в многоквартирном доме. В разделе 16 указанного Приказа приведена информация, подлежащая размещению в системе юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирнымдомом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом. Таким образом, законодательством, действующим на момент выдачи предписания, не установлен состав информации для размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства организациями, выполняющими работы и (или) оказывающими услуги по договорам, заключенным собственниками помещений при непосредственном управлении многоквартирным домом для обеспечения надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Ссылка СГЖИ на ответ Службы поддержки ГИСЖКХ от 02.01.2020 года судом отклоняется, поскольку запрос Ивгосжилинспекции носит абстрактный характер
в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации несет обязанность по оплате фактически отпущенной тепловой энергии. Довод ответчика о том, что истцом не представлено доказательств, того, что собственниками помещений спорных многоквартирных домов выбран и утвержден способ управления домом - непосредственноеуправление, как и не представлено доказательств, подтверждающих, что исполнители коммунальных услуг в спорных МКД уступили истцу в спорный период право взыскания в судебном порядке задолженности по оплате тепловой энергии с потребителей коммунальных услуг, отклоняется судом ввиду необоснованности. Многоквартирныйдом по адресу: <...> с 01.05.2015 по настоящее время находится под управлением ООО «Заводской массив», что подтверждается анкетой многоквартирного дома по адресу: <...> размещенной в Государственной информационной системы ЖКХ (ГИСЖКХ ). Как следует из материалов дела, между АО «ТомскРТС» и ООО «Заводской массив» заключен договор энергоснабжения № 1950 от 01.05.2015г.(л.д. 112-124, т.3). В соответствии с п. 2.2.9. Договора № 1950 от 01.05.2015 АО «ТомскРТС» вправе производить начисление, печать счет-квитанций и
в материалы дела не представлены. Согласно части 2.1. ст.164 Жилищного кодекса РФ договоры, заключенные, в том числе в электронной форме с использованием системы, собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственноеуправление таким домом, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, должны быть размещены указанными собственниками в системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Договоры, заключенные АО «Ямал-Глобал» с каждым собственником жилых помещений многоквартирногодома по адресу: <...>, и на основании которых производилось предоставление услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов в системе ГИСЖКХ не размещены. В соответствии с требованиями части 3 ст.164 Жилищного кодекса РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени
способ управления. Данное решение общего собрания оформлено протоколами № 2 от 28.10.2015 (том 3 л. д. 21-26). Указанные протоколы на данный момент легитимные и никем не обжалованы. На сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru размещено, что управляющая организация отсутствует ввиду непосредственногоуправления. Следовательно, вывод суда о том, что обязанности товарищества, как управляющей организации многоквартирныхдомов, расположенных по адресу: <...> и к. Б, не прекратились, является ошибочным. Кроме того, ссылка суда на сведения, размещенные на официальном сайте «Реформа ЖКХ», необоснованная. В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (Закон о ГИСЖКХ ) и от 21.07.2014 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» информация о деятельности по управлению МКД размещается на сайте ГИС ЖКХ. Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона №
бездействие администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области, выразившееся в непринятии мер по размещению в ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru) информации о многоквартирных жилых домах, расположенных по адресам: <...>, 17, 19, 21, 25, 27, 29; ул. Луначарского <...>, 12, 14, 16, 30, 32; ул. Строительная <...>, 27, 29, 31, 37, 39; ул. Лермонтова <...>; ул. Октябрьская <...>; ул. Мичурина <...> в отношении которых выбран способ управления – непосредственноеуправлениемногоквартирнымдомом. Обязать администрацию р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области принять меры по размещению в ГИСЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru) информации о многоквартирных жилых домах, расположенных по адресам: <...>, 17, 19, 21, 25, 27, 29; ул. Луначарского <...>, 12, 14, 16, 30, 32; ул. Строительная <...>, 27, 29, 31, 37, 39; ул. Лермонтова <...>; ул. Октябрьская <...>; ул. Мичурина <...> в отношении которых выбран способ управления – непосредственное управление многоквартирным домом. Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области сообщить об исполнении решения в суд
прокуратурой района в адрес главы Александровского сельсовета направлено представление об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которое рассмотрено, удовлетворено, вместе с тем, фактически нарушения не устранены. На основании изложенного просит суд признать незаконным бездействие администрации Александровского муниципального округа <адрес> выраженное в отсутствии в ГИС ЖКХ сведений об основных конструктивных элементах 57 многоквартирных домов с непосредственной формой управления, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в указанных многоквартирныхдомах. Обязать администрацию Александровского муниципального округа <адрес> в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу внести в ГИСЖКХ сведения об основных конструктивных элементах 57 многоквартирных домов с непосредственной формой управления, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в указанных многоквартирных домах. Согласно ч.1 ст. 44 КАС РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и
и Минстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 74/114/пр, размещение в ГИС ЖКХ данных и сведений о многоквартирных домах, в которых собственники выбрали непосредственный способ управления или где способ управления не выбран, являются именно органы местного самоуправления. Органом местного самоуправления в данном споре является – администрация Усть-Лабинского городского поселения. Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, администрация Усть-Лабинского городского поселения на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dom.gosuslugi.ru) в отношении многоквартирныхдомов расположенных в городе Усть-Лабинске: <адрес> внесла сведения об избранном и реализованном собственниками непосредственном способе управления домами. Таким образом, все обстоятельства, в том числе и переписку между истцом ООО «УО «МАН» и ответчиком (администрацией) и официальные сведения внесенные администрацией города в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - ГИСЖКХ ), действия и акты органа <адрес> в их совокупности свидетельствуют о том, что администрация города и орган Госжилнадзора знали об избранном
района Пензенской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Краснодубравского сельсовета Земетчинского района Пензенской области о признании бездействия администрации незаконным и понуждении к совершению определенных действий удовлетворить. Признать незаконным бездействие администрации Краснодубравского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, выразившееся в непринятии мер по размещению в ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru) информации о многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: <...>, в отношении которого выбран способ управления – непосредственноеуправлениемногоквартирнымдомом. Обязать администрацию Краснодубравского сельсовета Земетчинского района Пензенской области принять меры по размещению в ГИСЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru) информации о многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: <...>, в отношении которого выбран способ управления – непосредственное управление многоквартирным домом. Администрации Краснодубравского сельсовета Земетчинского района Пензенской области сообщить об исполнении решения в суд и административному истцу - прокурору Земетчинского района Пензенской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пензенский областной
выполнении функции «добавить договор». ООО «Главная управляющая компания», как пользователь системы ГИС ЖКХ, через свой личный кабинет не имеет возможности внести какие-либо данные по многоквартирному дому № 11А по ул. Коммунальная г. Городца. Разработанная, и действующая система программного обеспечения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства не позволяет ООО «Главная управляющая компания», вносить сведения по МКД находящимся в непосредственномуправлении. Следовательно, предписание ГЖИ невыполнимо, т.к. ООО «Главная управляющая компания» лишено возможности осуществлять внесение информации в систему ГИС ЖКХ по многоквартирнымдомам, находящимся в непосредственном управлении. Данный факт подтверждается неоднократными обращениями в службу поддержки ГИСЖКХ и соответствующими ответами. Кроме того, в отзыве консультанта правового отдела указано, что ООО «Главная управляющая компания» не является лицом, ответственным за размещение в ГИС ЖКХ протоколов и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, находящемся в непосредственном управлении. Также, нельзя ООО «Главная управляющая компания» считать надлежащим ответчиком, поскольку, разделом 7 приказом Министерства связи и массовых