ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Неправомерное списание бензина - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А66-7510/2011 от 14.06.2012 АС Северо-Западного округа
в и л: Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (далее – Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тверской области (далее – Территориальное управление) от 28.06.2011 № 34 об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в части требования о возмещении в установленном порядке бюджетных средств, израсходованных на мойку автомобиля в сумме 320 руб., на неправомерное списание бензина по причине завышенной базовой нормы расходования топлива в сумме 31 649 руб., на неправомерное списание бензина по причине применения повышающего коэффициента в сумме 22 851 руб., на неправомерное списание бензина по причине неверного суммирования поправочных коэффициентов, применяемых в зимнее время, в сумме 4077 руб., на оплату повышающих коэффициентов, увеличивающих цену государственного контракта, в сумме 24 759 руб., а также в части требования о принятии мер по устранению нарушения со средствами федерального бюджета в
Решение № А74-2027/08 от 07.11.2008 АС Республики Хакасия
апреля, 19, 20 мая, 17, 24 июня, 17, 24 ноября, 01 декабря 2007 года были выходными днями, приказы, подтверждающие необходимость работы в эти выходные дни не представлены, Росфиннадзор в РХ пришел к выводу о том, что служебный транспорт использовался на цели, не связанные с деятельностью учреждения. Бухгалтерией УФК по РХ приняты к учету в качестве первичных документов путевые листы, в которых отражена работа автомобилей в выходные дни. На основании указанных путевых листов произведено неправомерное списание бензина . Согласно пункту 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетное учреждение, каковым является УФК по РХ, использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает перечень расходов, на которые бюджетное учреждение может расходовать бюджетные средства. Нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным
Решение № А11-10138/16 от 02.02.2017 АС Владимирской области
7% кондиционер); - по автомобилю ВАЗ 219060 - 9,5 л./100 км. (8,4 базовая норма + 14% повышающий коэффициент). В ходе проверки Управлением установлено, что, согласно представленным путевым листам, указанные автотранспортные средства Учреждением эксплуатировались как за пределами населенных пунктов, где повышающий коэффициент не применяется, так и в населенных пунктах с численностью населения до 250 тыс. человек, где применяются иные повышающие коэффициенты, что предусматривает меньший расход средств федерального бюджета. По результатам проведенной проверки было выявлено неправомерное списание бензина АИ-95 по путевому листу автомобиля Ниссан - Альмера, регистрационный знак О 892 ОМ 33 на сумму 349,55 руб., АИ-92 по путевому листу автомобиля ВАЗ 219060 регистрационный знак О 180 ОМ 33 на сумму 897,63 руб., в связи с чем в адрес заявителя вынесено предписание от 28.09.2016 № 28-10-20/20-2739 с требованием возместить ущерб в сумме 1247,18 рублей. Не согласившись с указанным предписанием, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с настоящим заявлением. Арбитражный суд,
Решение № А66-7510/11 от 25.10.2011 АС Тверской области
казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», г. Тверь (далее – заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тверской области, г. Тверь (далее - Управление Росфиннадзора, ответчик) по устранению выявленных нарушений от 28.06.2011 № 34 в части незаконного использования средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием: на мойку автомобиля государственный регистрационный знак М040МР 69 (320 руб.), на неправомерное списание бензина по причине установления завышенной базовой нормы расходования топлива (31 649 руб.), на неправомерное списание бензина по причине применения повышающего «городского» коэффициента при эксплуатации автомобилей вне населенных пунктов (22 851 руб.), на неправомерное списание бензина по причине неверного суммирования поправочных коэффициентов, применяемых в зимнее время (4 077 руб.), на оплату повышающих коэффициентов, увеличивающих цену государственного контракта, стоимость которых не была уменьшена пропорционально стоимости товара, поставленного в меньшем объеме (24 759 руб.), в части других
Решение № 2-658/18 от 11.09.2018 Хасанского районного суда (Приморский край)
эксплуатации спидометрового оборудования транспортных средств учреждения. На момент проверки материально-ответственное лицо Кравченко Е.А состоял в должности начальник КБО и ХО. В ходе проверки было выявлено, что в нарушение п.63 Порядка организации деятельности но автотранспортному обеспечению, автомобиль <данные изъяты> г/н № и <данные изъяты> г/н №, содержащиеся за счет средств бюджетного и дополнительного финансирования эксплуатировались с неисправным спидометром оборудованием, что документально подтверждено актами неисправности спидометров на каждую поездку, что не позволило определить пробег автомобиля. Неправомерное списание бензина АИ-92 составило 441,66 л. на сумму 17904,85 рублей, в том числе 291,35 л. на 11847,40 рублей за счет средств дополнительного бюджетного финансирования, дизельного топлива 651,70 л. на сумму 25148,04 рублей за счет дополнительного бюджетного финансирования. На стоящие, на балансе трактора (<данные изъяты>, погрузчик <данные изъяты>) отсутствует регистрационная документация. На момент проверки транспортные средства не зарегистрированы в органах Рос технадзора. На обоих транспортных средствах счетчики моточасов отсутствует. Неправомерное списание дизельного топлива составило 3753,91л. на
Решение № 2-3771/19 от 14.02.2020 Советского районного суда г.Томска (Томская область)
УФССП России по Томской области, Управление) обратилось в суд с иском к ФИО1 о возмещении работником прямого действительного ущерба в размере 523 741,85 руб. В обоснование заявленных требований указано, что в ходе проведения проверки эффективности использования средств федерального бюджета и учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений УФССП России по Томской области, было установлено, что в Управлении неверно производился расчет базовых норм расхода топлива на автомобили, в связи с чем, имело место неправомерное списание бензина на общую сумму 523 741,85 руб. Данные нарушения связаны с тем, что в процессе эксплуатации находящихся в распоряжении УФССП России по Томской области транспортных средств ГАЗ 221717, государственный регистрационный знак К210МТ70, ГАЗ 3009 TF, государственный регистрационный знак К201МТ70, УАЗ Патриот, государственный регистрационный знак О080ОВ70, УАЗ Патриот, государственный регистрационный знак К539ТС70, УАЗ Патриот, государственный регистрационный знак К542ТС70, руководством Управления, в частности, курирующим заместителем руководителя ФИО1 необоснованно принято решение об установлении норм расхода топлива, а
Решение № 2-5854/2021 от 07.12.2021 Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
майором внутренней службы ТоршИ. И.Ю. не были представлены. Несоответствие указанного в путевых листах на автомобиль Шевроле Круз государственный регистрационный знак С 335 ХС 161 расстояния до учреждений ГУФСИН, и других адресов, фактическому расстоянию, стало возможным в связи с заполнением путевых листов с нарушением распоряжения ФСИН России от 05.12.2014 № 234-р «Об утверждении Порядка организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» майором внутренней службы ТоршИ. И.Ю., в результате чего произведено неправомерное списание бензина марки АИ-95 за период с 01.11.2018 года по 01.12.2019 года на общую сумму 21 918,11 рублей. Таким образом, в ходе проверки правильности списания горюче-смазочных материалов (бензин марки АИ-95) в период с 01.11.2018 года по 01.12.2019 года приобретенного за счет средств федерального бюджета, на служебный автомобиль Шевроле Круз государственный регистрационный знак С335ХС161, установлено, что в ряде случаев путевые листы заполнялись в нарушение п.п. 14. 15, 15.1 Распоряжения ФСИН России от 05.12.2014 № 234-р «Об
Решение № 2-146/2022 от 25.03.2022 Армавирского городского суда (Краснодарский край)
МАОУ-СОШ №4 и МАОУ-СОШ №18 с территории ВИМ, Нефтекачка, ТЭЦ и Промзоны, 16, которые не соответствуют содержанию муниципальной работы, на выполнение которой установлено муниципальное задание. Следовательно, расходы на 2 126 рейсов, произведенные из средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 3 218,764 тыс.рублей, имеют признаки нецелевых. В ходе выборочных замеров фактической протяженности участков маршрутов движения автобусов установлено завышение пробега автобусов за период 2019-2020 годов на 31 751 км, что повлекло за собой неправомерное списание бензина и дизельного топлива на общую сумму 222,415 тыс.рублей, при этом, 78,735 тыс.рублей были возмещены работниками МБУ «САХ», остаток составил 143,679 тыс. рублей. Факты завышения пробега автомобилей были зафиксированы в актах контрольного обмера (осмотра) от 13.01.2021, 14.01.2021, 12.04.2021. Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир в отношении ответчика было вынесено представление о возврате в доход местного бюджета части субсидии на выполнение муниципального задания, использованной не по целевому назначению в 2019-2020 годах в размере 5566,305 тыс.рублей,