Аргентины. При производстве винограда в указанных странах, используемого для приготовления вина и виноматериалов, применяются пестициды, в том числе 2 и 3 класса опасности. При этом производителями и поставщиками при ввозе вина и виноматериалов не представляются сведения о применении в их производстве пестицидов, что противоречит законодательству Российской Федерации в сфере безопасного обращения пестицидов и санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Несмотря на сложившуюся ситуацию, органами государственной власти субъектов Российской Федерации не принимаются действенные меры по предупреждению незаконногопроизводства и оборотаалкогольнойпродукции , заболеваемости алкоголизмом и смертности населения от отравления алкоголем, а также пропаганде здорового образа жизни. В средствах массовой информации имеет место завуалированная пропаганда алкогольных напитков и их распития. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" издан 02.01.2000, а не 01.01.2000. Учитывая изложенное, с целью предупреждения нарушения санитарного законодательства при обороте импортной алкогольной продукции и в соответствии с Федеральным законом от
ст. 14.10 163 Неправомерные действия при банкротстве - ст. 14.13 164 Нарушение правил продажи отдельных видов товаров - ст. 14.15 165 Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.16 166 Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.17 167 Незаконное перемещение физическими лицами алкогольной продукции - ст. 14.17.2 168 Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, спиртосодержащей непищевой продукции, фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) для производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - ст. 14.18 169 Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.19 170 Нарушение законодательства об экспортном контроле - ст. 14.20 171 Нарушение законодательства об организованных торгах - ст. 14.24 172 Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - ст. 14.25 173 Нарушение юридическим лицом обязанностей по установлению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах -
Федерации жалобу генерального директора общества удовлетворил, постановление арбитражного апелляционного суда и постановление арбитражного суда округа изменил: исключил из них указание на отмену решения арбитражного суда в части отказа в изъятии орудия совершения административного правонарушения, а также указание на изъятие у общества арестованного по протоколу ареста технологического оборудования и передачу его на утилизацию, учитывая следующее. В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ в целях пресечения незаконныхпроизводства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежит основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в случае, если оно обнаружено в складских, производственных помещениях организации, а также на иных объектах, принадлежащих организации или используемых ею при
оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если ее производство и (или) оборот осуществляются без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, подлежит изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных органов. Согласно пункту 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции , а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. При этом учет объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Закона N 171-ФЗ (пункт 2 статьи 14 Закона 171-ФЗ).
и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» по ее буквальному пониманию содержит указание на изъятие из незаконного оборота автомобильного транспорта, используемого для перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте, сами по себе соответствующие транспортные средства не могут рассматриваться как изъятые из оборота только в силу того, что в них хранилась или перевозилась продукция, которая была произведена и находилась в обороте с нарушением установленных требований. Соответственно, такие транспортные средства не могут расцениваться как не подлежащие возвращению собственнику на данном основании в силу пункта 2 части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выявленный в настоящем Постановлении конституционно-правовой смысл статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» является общеобязательным, что исключает любое иное ее истолкование в правоприменительной практике. Учитывая изложенное, выявленный и сформулированный в указанном Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации конституционно-правовой
как на момент проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении в отношении общества правила исполнения обязанностей по учету объема производства и оборота спиртосодержащих лекарственных препаратов установлены не были. Рассматривая настоящее дело, судья Верховного Суда Российской Федерации также учитывает, что согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в целях пресечения незаконныхпроизводства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую
установленном порядке. В протесте, принесенном в Верховный Суд Российской Федерации, заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Кехлеровым С.Г. ставится вопрос об отмене постановления суда округа о направлении дела на новое рассмотрение в части и принятых по результатам повторного рассмотрения дела судебных актов об изъятии алкогольной продукции из незаконного оборота. Изучив протест, приложенные к нему документы и материалы дела № А15-2356/2013, судья считает, что правовых оснований для его удовлетворения не имеется. Судами установлено, что обществу выдана лицензия на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (коньячного дитиллята) до 31.10.2012. Административный орган при рассмотрении представленных обществом декларации об объемах производства и оборотаалкогольной и спиртосодержащей продукции и деклараций об объемах использования этилового спирта за IV квартал 2012 года выявлены остатки коньячного спирта в объеме 39 628,75 дал, что явилось основанием для возбуждения дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 4 статьи 14.17 КоАП РФ (хранение алкогольной продукции в отсутствие действующей лицензии).
административного наказания от 11.05.2017 межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу признано незаконным и отменено. Не согласившись с решением суда первой инстанции, административный орган обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что суд первой инстанции своим решением фактически разрешил незаконное производство и оборот алкогольной продукции , не зафиксированной в единой государственной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС). Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе. Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения. По его мнению, решение суда законно и обоснованно. Подробно доводы изложены в отзыве на апелляционную жалобу. Определением апелляционного суда от 15.09.2017 судебное разбирательство по апелляционной жалобе
с учетом длительности периода нефиксации корректных данных по производству и обороту алкогольной продукции в ЕГАИС, имелись основания для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии и была обязанность принять обеспечительные меры в виде приостановления действия лицензии. Доводы Общества, что фиксация проводилась в системе АЛКО, суд считает несостоятельными, поскольку указанная система является внутренней системой учета, в обязательном порядке данные должны отражаться в системе ЕГАИС, и отсутствие фиксации в ЕГАИС законодатель расценивает как незаконные производство и оборот алкогольной продукции . Таким образом, следует признать, что оспариваемое решение вынесено Росалкогольрегулирование при наличии законных оснований. Доводы заявителя, что все нарушения в решении от 08.05.2014 года не указаны, решение является не мотивированным, суд считает несостоятельными, поскольку в решении указано на основание для приостановления действия лицензии и основание для аннулирования. То, что суть выявленных нарушений не раскрыта непосредственно в решении, а изложена в акте проверки и в заявлении в суд об аннулировании лицензии, не может
по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>. В ходе проведения осмотра **.**.**** в рамках дела об административном правонарушении от **.**.**** №***, возбужденного по факту обнаружения производства алкогольной продукции без соответствующей лицензии, а также производства алкогольной продукции с признаками поддельности акцизных марок, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 15.12 КоАП РФ, на основании ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие следующей алкогольной продукции находившейся в помещении по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. Б, где **.**.**** установлено незаконное производство и оборот алкогольной продукции : - алкогольная продукция «Напиток винный газированный белый полусладкий Б», 7,5%, 0,75л., изготовитель: Б., <адрес>», в количестве 4620 бутылок. Изъятое имущество для перевозки его к месту ответственного хранения было погружено из помещения расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, литер Б в автомашину марки Мерседес-Бенц, государственный номер №***, полуприцеп с бортовой платформой государственный номер №*** – водитель М.А.Ю.. Всего помещено алкогольной продукции и напитков на основе пива в количестве 15456 бутылок. Двери автоприцепа опломбированы
выезд по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>. В ходе проведения осмотра 24.12.2016 в рамках дела об административном правонарушении от 23.12.2016 № 08-445, возбужденного по факту обнаружения производства алкогольной продукции без соответствующей лицензии, а также производства алкогольной продукции с признаками поддельности акцизных марок, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 15.12 КоАП РФ, на основании ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие следующей алкогольной продукции, находившейся в помещении по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> где 23.12.2016 установлено незаконное производство и оборот алкогольной продукции : - алкогольная продукция «Напиток винный газированный белый полусладкий БОСКА АННИВЕРСАРИ», 7,5%, 0,75л., изготовитель: ФИО2 п.а., 14053, Канелли (АТ), ул. Луиджи Боска, 2, Италия», в количестве 4620 бутылок. Изъятое имущество для перевозки его к месту ответственного хранения было погружено из помещения, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> в автомашину марки Мерседес-Бенц, государственный номер №***, полуприцеп с бортовой платформой государственный номер №*** – водитель М.А.Ю.. Всего помещено алкогольной продукции и напитков на основе пива
адресу: <...>. В ходе проведения осмотра 24.12.2016 года в рамках дела об административном правонарушении от 23.12.2016 года №..., возбужденного по факту обнаружения производства алкогольной продукции без соответствующей лицензии, а также производства алкогольной продукции с признаками поддельности акцизных марок, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 15.12 КоАП РФ, на основании ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие следующей алкогольной продукции находившейся в помещении по адресу: <...>, лит. Б, где 23.12.2016 года установлено незаконное производство и оборот алкогольной продукции : - алкогольная продукция «Напиток винный газированный белый полусладкий БОСКА АННИВЕРСАРИ», 7,5%), 0,75л., изготовитель: ФИО1 п.а., 14053, Канелли (AT), ул. Луиджи Боска, 2, Италия», в количестве 4620 бутылок. Изъятое имущество для перевозки его к месту ответственного хранения было погружено из помещения расположенного по адресу: <...>, литер Б в автомашину марки Мерседес-Бенц, государственный номер <***>, полуприцеп с бортовой платформой государственный номер ВО 3073 50 - водитель А.. Всего помещено алкогольной продукции и напитков
<...>. В ходе проведения осмотра 24.12.2016 года в рамках дела об административном правонарушении от 23.12.2016 года № 08-445, возбужденного по факту обнаружения производства алкогольной продукции без соответствующей лицензии, а также производства алкогольной продукции с признаками поддельности акцизных марок, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 15.12 КоАП РФ, на основании ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие следующей алкогольной продукции находившейся в помещении по адресу: <...>, лит. Б, где 23.12.2016 года установлено незаконное производство и оборот алкогольной продукции : - алкогольная продукция «Напиток винный газированный белый полусладкий БОСКА АННИВЕРСАРИ», 7,5%), 0,75л., изготовитель: ФИО1 п.а., 14053, Канелли (AT), ул. Луиджи Боска, 2, Италия», в количестве 4620 бутылок. Изъятое имущество для перевозки его к месту ответственного хранения было погружено из помещения расположенного по адресу: <...>, литер Б в автомашину марки Мерседес-Бенц, государственный номер №... полуприцеп с бортовой платформой государственный номер №... - водитель М.. Всего помещено алкогольной продукции и напитков на основе