тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. В рамках дел № А21-8032/2022 и №А21-8033/2022 заключенные государственные контракты признаны недействительными ввиду несоответствие Общества требованиям пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, поскольку постановлением Мирового судьи 2-го судебного участка Центрального района г.Калининграде по делу №5-526/2020 от 28.09.2021, оставленным без изменения решением Центрального районного суда г.Калининграда от 15.12.2021, Общество привлечено к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ ( Незаконное вознаграждение от имени юридического лица ). Таким образом, Общество допущено прямое нарушение закона при подаче заявки на участие в аукционе. Пунктом 20 Обзора от 28.06.2017 предусмотрено, что по общему правилу, поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления. В настоящем случае признание договора ничтожной сделкой свидетельствует о выполнении в отсутствие государственного контракта, заключенного между сторонами с
«Монолит Спецпоставка» признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции путем координации деятельности лиц, - участников торгов о совершении действий, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции (л.д. 119-128 т. 1), - постановление мирового судьи Ленинского судебного района города Севастополя судебного участка № 12 от 13.11.2018 по делу № 05-1098/12/2018, которым ООО «Монолит Спецпоставка» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.28 ( незаконное вознаграждение от имени юридического лица ) КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1.000.000руб. без конфискации денежных средств, которое решением Ленинского районного суда г. Севастополя от 12.03.2019 по делу № 12-92/2019 и постановлением Севастопольского городского суда от 07.08.2019 оставлено без изменений (л.д. 141-146 т. 1, 1-4, 11-14 т. 2), - постановление мирового судьи Ленинского судебного района города Севастополя судебного участка № 12 от 14.11.2018 по делу № 05-1098/12/2018, которым ООО «Траст Ойл»
«Монолит Спецпоставка» признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции путем координации деятельности лиц, - участников торгов о совершении действий, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции (л.д. 149-158 т. 1), - постановление мирового судьи Ленинского судебного района города Севастополя судебного участка № 12 от 13.11.2018 по делу № 05-1098/12/2018, которым ООО «Монолит Спецпоставка» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.28 ( незаконное вознаграждение от имени юридического лица ) КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1.000.000руб. без конфискации денежных средств, которое решением Ленинского районного суда г. Севастополя от 12.03.2019 по делу № 12-92/2019 и постановлением Севастопольского городского суда от 07.08.2019 оставлено без изменений (л.д. 97-103, 110-113 т. 1), - постановление мирового судьи Ленинского судебного района города Севастополя судебного участка № 12 от 14.11.2018 по делу № 05-1098/12/2018, которым ООО «Траст Ойл» признано виновным в
по настоящему договору стороны, их аффилированные лица, работники или посредники: 34.3.1. не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели; 34.3.2. не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего договора законодательством как дача / получение взятки, посредничество во взяточничестве, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, незаконное вознаграждение от имени юридического лица , иные деяния (действие или бездействие), обладающие признаками коррупции, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 34.4. Каждая из сторон настоящего договора отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники: не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели; не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача/получение взятки, посредничество во взяточничестве, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, незаконное вознаграждение от имени юридического лица , иные деяния (действие или бездействие), обладающие признаками коррупции, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. 12.4. Каждая из Сторон настоящего Договора отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, непоименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение
объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Применение к юридическому лицу мер ответственности за коррупционное правонарушение не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за это правонарушение юридическое лицо. Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица установлена ст. 19.28 КоАП РФ. С объективной стороны правонарушение выражается в совершаемых от имени или в интересах юридического лица действиях, состоящих в незаконной передаче, предложении или обещании должностным лицам, указанным в данной статье, денег, ценных бумаг, иного имущества либо оказании услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав за совершение должностным лицом в интересах этого юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым им служебным положением. Субъектом правонарушения является юридическое лицо, от имени или в
подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Применение к юридическому лицу мер ответственности за коррупционное правонарушение не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за это правонарушение юридическое лицо. Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица установлена ст. 19.28 КоАП РФ. С объективной стороны правонарушение выражается в совершаемых от имени или в интересах юридического лица действиях, состоящих в незаконной передаче, предложении или обещании должностным лицам, указанным в данной статье, денег, ценных бумаг, иного имущества либо оказании услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав за совершение должностным лицом в интересах этого юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым им служебным положением. Субъектом правонарушения является юридическое лицо, от имени или в
освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. Аналогичная позиция содержится в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» согласно которой следует, что привлечение лиц к уголовной ответственности за дачу взятки или незаконную передачу предмета коммерческого подкупа не освобождает юридическое лицо, от имени или в интересах которого совершены соответствующие коррупционные действия, от ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица , установленной статьей 19.28 КоАП РФ. Таким образом, анализ положений статьи 19.28 КоАП РФ и статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» позволяет прийти к выводу, что действующее законодательство не исключает возможность одновременного возбуждения уголовного дела в отношении физического лица (например, по статье 291 УК РФ – дача взятки) и дела об административном правонарушении в отношении юридического лица по статье 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического
подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Применение к юридическому лицу мер ответственности за коррупционное правонарушение не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за это правонарушение юридическое лицо. Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица установлена статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С объективной стороны правонарушение выражается в совершаемых от имени или в интересах юридического лица действиях, состоящих в незаконной передаче, предложении или обещании должностным лицам, указанным в данной статье, денег, ценных бумаг, иного имущества либо оказании услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав за совершение должностным лицом в интересах этого юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым им служебным положением. Субъектом правонарушения является юридическое лицо,
освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. Аналогичная позиция содержится в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» согласно которой следует, что привлечение лиц к уголовной ответственности за дачу взятки или незаконную передачу предмета коммерческого подкупа не освобождает юридическое лицо, от имени или в интересах которого совершены соответствующие коррупционные действия, от ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица , установленной статьей 19.28 КоАП РФ. В соответствии с правовой позицией, сформулированной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10 апреля 2013 года, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, выяснению подлежит вопрос о том, имели ли место неправомерные действия, состоящие в передаче, предложении или обещании должностному лицу соответствующего имущества либо