1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 59 См. данную форму в MS-Word. ФОРМА предоставления информации о ввозе на территорию Российской Федерации лекарственных средств за _________________ 20__ г. ────┬─────────┬──────────────────────────┬─────────────┬───────────┬──────────┬────────┬───────────┬─────────── N │Код │ Описание товара │N и дата │Юридичес- │Юридичес- │Органи- │Количество │Статисти- п/п│ТН ВЭД ТС│ (наименование │разрешения │кое лицо - │кое лицо -│зация - │ввезенных │ческая │лекарст- │лекарственного средства - │Минздравсоц- │отправитель│получатель│произво-│лекарствен-│стоимость │венного │ международное │развития Рос-│лекарствен-│лекарст- │дитель │ ных средств │ввезенных │средства │ непатентованное или │сии на право │ного сред- │венного │лекарст-│(килограм- │лекарст- │ │ химическое и торговое │ввоза неза- │ства │средства │венного │мов) │венных │ │ наименования), форма │регистри- │ │ │средства│ │средств │ │выпуска, дозировка, общее │рованных │ │ │ │ │(долларов │ │ количество упаковок (для │лекарственных│ │ │ │ │США) │ │лекарственных препаратов) │средств, цель│ │ │ │ │ │ │или вес в килограммах (для│ввоза │ │ │ │ │
не выполнили, а ограничи- лись лишь объяснениями представителя командования о том, что Горшова СР. должна была знать о том, что в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком выплата ей денежного довольствия не предусмотрена. При этом на вопрос представителя ответчика в судебном заседании, имеется ли документальное подтверждение доведения до Горшовой СР. информации о положенных ей выплатах в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком и требований о необходимости возврата излишне выплаченных денеж- ных средств , представитель истца ответила: «Я полагаю, что имеется». Однако в материалах дела эти сведения отсутствуют и истцом пред- ставлены не были как в судебное заседание первой, так и апелляционной ин- станций. Сама Горшова СР. в судебном заседании последовательно заявляла о том, что полагала получение денежных средств на законных основаниях, так как своевременно представила все необходимые документы и подала соот- ветствующие рапорта. При этом в отделе кадров воинской части, по утвер- ждению ответчика, ей пояснили,
что техническое состояние транспортного средства исключает возможность его эксплуатации, руководствуясь положениями статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, абзаца 6 пункта 3, пункта 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденными приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", абзаца 5 пункта 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспорт- ных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 № 605, принимая во внимание заключение Экспертно-криминалистического центра УМВД России по ЕАО от 06.02.2015, суды пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований. Иная оценка заявителем обстоятельств спора, не свидетельствует о существенных нарушений судами норм материального права, повлиявших на исход дела, и не является достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. На основании изложенного, руководствуясь статьями 291.6
со- стоянию на май 2003 г. ни одним органом местного самоуправления в области не принято ни одного акта, относящегося к решению вопроса числен- ности подразделений милиции. Принцип самостоятельности бюджетов не нарушается, так как имеет место не изъятие части источников доходов бюджетов муниципальных образований, а частичная централизация назван- ных доходов с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности расходов по содержанию подразделений милиции, в том числе и на территори- ях муниципальных образований. Необоснованными являются и доводы заявителя относительно Приложения № 18 к закону о бюджете области на 2003 г., так как в соответствии с п.4 ст.1 Закона РФ «О дорожных Фондах в Российской Федерации» средства территориальных дорожных фондов направляются наряду с финанси- рованием содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомо- бильных дорог общего пользования относящихся к собственности в данном случае областей также и на финансирование затрат на управление дорожным хозяйством. Согласно ст. 131 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2003 год» обеспечение территориальными
поставлены в понятных присяжным заседателям формулировках, что в целом отвечает требованиям ст. 339 УПК РФ. К тому же, из ответов коллегии присяж- ных заседателей на поставленные перед ними вопросы нельзя сделать вывод о том, что постановка вопросов в редакции председательствующего судьи о виновности каждого осужденного дезориентировала присяжных заседателей относительно их компетенции по установлению фактических обстоятельств дела. Являются необоснованными и содержащиеся в кассационных жалобах доводы о том, что председательствующий судья незаконно не поставил допол- нительные вопросы с учетом позиции стороны защиты, поскольку, как видно из протокола судебного заседания, в судебном заседании в процессе постановки вопросов стороной защиты председательствующему судье представлялись не полные варианты дополнительных вопросов, а лишь замечания, касающиеся включения и уточнения в сформулированные судьей вопросы конкретных тер- минов и понятий, а также уточнений о стоимости наркотического средства и фамилий участников деяний (т. 18, л.д.101-102), что фактически частично было учтено судьей при формулировании окончательного варианта вопросного лис- та. Что касается
выпуска (условного выпуска) товаров таможенными органами при экспорте товаров до даты зачисления денежных средств от нерезидента на банковский счет резидента (отсрочка платежа), срок от даты оплаты резидентом ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров до даты ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации при импорте товаров (предварительная оплата)», в частности, указывается: «nnnn» - где «nnnn» - количество календарных дней от даты выпуска (условного выпуска) товаров таможенными органами при экспорте товаров до даты зачисления денеж ных средств от нерезидента на банковский счет резидента (отсрочка платежа) или количество календарных дней от даты оплаты резидентом ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров до даты ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации при импорте товаров (предварительная оплата, авансовый платеж). При наличии в контракте нескольких указанных в настоящем абзаце сроков указывается наименьший срок. Также, в рассматриваемом пункте 10 вышеозначенного Порядка заполнения паспорта сделки имеется оговорка о том, что указанные в настоящем пункте сроки рассчитываются резидентом
на общую сумму 8.766,83 долл. США, дата выпуска товара - 02.07.2009. Срок, установленный условиями контракта для зачисления выручки (окончательные расчеты за поставленный товар должны быть завершены до 01.04.2010), истек 01.04.2010. Согласно информации Бурятской таможни товар по ГТД №10606050/010709/0003566 вывезен с территории Российской Федерации 14.07.2009, выручка на счет ИП Ледышева не зачислена. Полагая, что ИП Ледышев, не обеспечив в срок, предусмотренный контрактом №GBP - 3 от 28.07.2008, получение от нерезидента на свой банковский счет денеж ных средств в сумме 17.535,61 долл. США за переданные нерезиденту товары по ГТД 10606050/211008/0005284, № 10606070/160409/0001489, № 10606050/010709/0003566, нарушил пункт 1 части 1 статьи 19 Федерального закона № 173-ФЗ, допустил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ, Красноярской таможней в отношении заявителя составлен протокол от 06.12.2010 об административном правонарушении (рег. № 10606000-473/2010). Постановлением ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае от 20.01.2011 № 04-10/4419П заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ,
и в сроки, устанавливаемые настоящим соглашением (п. 1.1. Соглашения).Срок действия Соглашения определен в п. 1.4. - вступает в силу с момента подписания и действует до 29.04.2011. В приложении к Соглашению сторонами был согласован график возмещения ущерба, нанесенного муниципальной казне Мазановского района ООО «Коммунсервис»: № п/п Наименование объекта муниципального имущества Балансовая стоимость объекта, руб. Путь возмещения ущерба Дата возмещения ущерба 1 Автобус ПАЗ-672М гос.№ АС 336 190 000,00 Восстановление в рабочее состояние за счет собствен- ных средств 28.12.2010 2 Автобус ПАЗ-32050 R гос.№ АС 337 264 710,00 Восстановление в рабочее состояние за счет собствен- ных средств 25.03.2011 3 Автобус ПАЗ-32050 гос.№ АС 331 607 560,00 Восстановление в рабочее состояние за счет собствен- ных средств 25.02.2011 4 Измеритель дыма ДО-1 0,00 Восстановление в рабочее состояние за счет собствен- ных средств 28.12.2010 5 Прибор для проверки фар 0,00 Восстановление в рабочее состояние за счет собствен- ных средств 28.12.2010 Отдел по управлению муниципальной собственности
судом не принята, поскольку указанный классификатор предназначен не для целей налогообложения, а для учета и статистики основных средств. Определения и термины, используемые в нем, соответствуют значениям, применяемым в отраслях промышленности, и несопоставимы с наименованиями объектов обложения единым налогом на вмененный доход, приведенными в Главе 26.3 Налогового кодекса РФ. Постановлением Правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» от 12.08.1994 года № 938 определены порядок государственной регистрации автотранспорт ных средств и самоходной техники в зависимости от объема двигателя, максимальной конструктивной скорости. Определены государственные органы, на которые возложены полномочия по государственной регистрации автотранспортных средств и самоходной техники. Таким образом, разграничение автотранспортных средств и самоходной техники в данном постановлении введено в целях определения полномочий органов регистрации, и не зависит от целей деятельности, осуществляемой данными средствами. Следовательно, не регулирует правоотношения, связанные с налогообложением. Согласно определению, данному ГОСТ 37.001.490-90, а также Межгосударственным стандартом «Самосвалы карьерные» (общие технические условия
законом и фактическими обстоятельствами. В соответствии со ст. 1072 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. В силу ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспорт ных средств » владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи. В соответствии со ст. 13 Федерального закона
сумме ***рублей безналичным платежом, ***в сумме *** рублей безналичным платежом) уже имеет место переплата более полмиллиона рублей. В этом случае расчеты долга не соответствуют расчетам, приведенным на листе формата А4 с названием «***». Заключение: в представленном для исследования листе формата А4 с названием «***» расчеты долга соответствуют первому варианту о получении денежных средств два раза - *** в сумме *** млн. рублей векселями и *** в сумме *** рублей наличными денежными средствами; возврат денеж ных средств производился три раза безналичными перечислениями - *** в сумме *** рублей, *** в сумме *** рублей, *** ***рублей (л.д. 177-178 т. 13); 2. Показания специалиста К.Т.Д. о том, что на основании представленного расчета на листе формата А4 с названием «Шканов» и расписки от *** года, без учета платежных поручений о перечислении денежных средств, проводила исследование по вопросам: какова сумма по лученных денежных средств, какова сумма возвращенных денежных средств, каков остаток долга согласно буквальному толкованию