их предметом является предоставление учреждению из местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» в 2018-2019 годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Показ (организация показа)» спектаклей (театральных постановок). При этом в муниципальных заданиях учреждения установлены следующие показатели: услуга является платной; показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги, - место проведения спектаклей (театральных постановок) - стационар; показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги, - место проведения спектаклей (театральных постановок) - стационар; показатель, характеризующий объеммуниципальныхуслуг , - число зрителей: 2018 год - 46 417 человек, 2019 год - 46 417 человек; допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальных услуг определены в размере 5 процентов. Под стационаром понимаются свои площадки театра (основные, дополнительные или арендованные площадки). По результатам проведенной в отношении учреждения проверки выделения и использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, поступления и использования средств от
или комиссионными актами по концертам и концертным программам, проведенных СКФО. Проверкой сводных кассовых отчетов билетной кассы ООО Профитикет-Юг за 2016 год представленных к проверке, установлено, что через билетные кассы ООО Профитикет-Юг реализовано 45096 билетов (зрителей), в том числе безвозмездно 18931 билет и продано 26165 билетов на сумму 5 144 700 рублей (стр. 61 акта от 30.03.2018). В результате выборочной проверки документов, подтверждающих выполнение показателя объема муниципальной услуги за 2016 год установлено, что в объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ», финансируемой из бюджета, включено количество платных зрителей 26165 человек, по которым получен доход за 2016 год в размере 5 144 700,0 рублей. Фактически субсидии перечислены на объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 299 287 зрителей, в том числе на объем услуги в количестве 26165 платных зрителей, по которым МАУК «СКФО» получен доход от платной деятельности в размере 5 144 700,0 рублей. На 2016 год
ФИО5, приказами и расчетами нормативных затрат (копии прилагаются) (нарушен п. 15 Порядка №2333); в 2020 году не утверждены и не размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги ДЮСШ (с учетом корректирующих коэффициентов) (нарушен п. 17 Порядка №2333); в отсутствие утвержденных допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги» при недостижении объемного показателя на 8535 чел./час. Муниципальное задание ГРБС посчитало выполненным. (Показатель, характеризующий объем муниципальной услуги , доведенный Муниципальным заданием ДЮСШ на 2019 год, составил 416 504 чел./час, фактически исполнен на 407 969 чел./час, объем невыполненного количества чел/часов составил 8 535 чел/час, что соответствует объему финансового обеспечения в размере 586,6 тыс. руб.) (нарушен п. 6 статьи 69.2 БК РФ); акт о выявленных нарушениях (частичного невыполнения (не достижения показателей) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ГРБС не составлен (нарушен п.3.2 Порядка № 916); не соблюден Порядок возврата субсидии,
муниципального задания от 24 февраля 2016 г., судом установлено, что муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство рабочего поселка (пгт) Прогресс» содержит показатель качества муниципальной услуги, а именно ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и в границах муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс(пункт 3.1.). В пункте 3.2 муниципального задания установлены конкретные показатели, характеризующие объем муниципальной услуги , а также исчерпывающие виды работ, которые подлежат выполнению муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство рабочего поселка (пгт) Прогресс»: механизированная отчистка от снега, выли, песка, посыпка противогололедными материалами, профилирование, нарезка кюветов проезжей части автомобильных дорог, ремонтно-восстановительные работы по отсыпке дорог, отчистка канав, уборка обочин. Вместе с этим указанное выше муниципальное задание не предусматривает выполнение третьим лицом работ по ремонту дорог с асфальто-бетонным покрытием. Наряду с этим, в нарушение положений ст. 65 АПК РФ заявителем не
02.03.2017 года утвердил муниципальное задание, форма которого не соответствовала утвержденной приложением №1. Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с пунктом 3.1 Порядка муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с возможностью дополнения формы с учетом отраслевых особенностей. Приложением 1 к Порядку утверждена форма муниципального задания, в соответствии с п. 3.2 которого указываются показатели, характеризующие объем муниципальной услуги . Приказом директора Департамента городского хозяйства администрации города Ханты-Мансийска ФИО1 от 02 марта 2017 года №41 утверждено муниципальное задание для МБУ «<данные изъяты>» на 2017 и плановые периоды 2018, 2019 годы, по виду работ «<данные изъяты>», п.3.2 которого содержит показатели качества муниципальной работы. Таким образом, установлена обязанность утверждения муниципального задания директором Департамента городского хозяйства администрации города Ханты-Мансийска ФИО1 по форме согласно приложению 1 к Порядку. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, а именно:
фонда оплаты труда, указан протокол комиссии по распределению компенсационных и стимулирующих выплат, -копию муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы от ДД.ММ.ГГГГ ( т.2 л.д.172-177), однако из него видно, что оно утверждено начальником Управления образования Администрации городского округа Озеры ФИО7, в котором имеется информация о наименовании муниципальной услуги- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, категории потребителей муниципальной услуги-физические лица, показатели характеризующие объем и качество муниципальной услуги, показатели характеризующие объем муниципальной услуги -857 обучающихся, нормативные правовые акты, устанавливающие размер оплаты (цену и тариф)либо порядок ее установления – не заполнен, нормативные правовые акты регулирующие порядок оказания муниципальной услуги : постановление Главы Озерского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования», постановление Главы Озерского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных бюджетных и автономных учреждений Озерского муниципального района», порядок информирования потенциальных потребителей
Городского округа Балашиха «ФИО2 сад комбинированного вида № «Березка» ФИО3, 20 ДД.ММ.ГГГГ, уроженки г. Балашиха, Московской области, зарегистрированной по адресу: <адрес>, к административной ответственности ранее за однородные нарушения не привлекавшейся, - УСТАНОВИЛ: Должностное лицо, заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № «Березка» ФИО3 совершила невыполнение муниципального задания, при следующих обстоятельствах: согласно данным гр. 11 (Исполнено на отчетную дату) п. 3.2 «Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги » отчета о выполнении муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, не достигли предусмотренного объема, что привело к невыполнению муниципального задания в целом. А именно: «Число обучающихся» по муниципальной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями и детей инвалидов, дети до 3-х лет, группа кратковременного пребывания» фактически составило 8 человек при плановом значении показателя - 12
неисполнение составило 13,0%; - показатель «Доля обучающихся, являющихся победителями и призерами олимпиад, творческих конкурсов муниципального, областного, всероссийского и международного уровней» исполнен на 6,0% при плановом значении показателя – 7,0%, неисполнение составило 1,0%; - показатель «Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях муниципального, областного, всероссийского и международного уровней» исполнен на 13,0% при плановом значении показателя – 26,0%, неисполнение составило 13,0%. Также, согласно данным гр. 11 (Исполнено на отчетную дату)» п. 3.2 «Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги » отчета о выполнении муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, не достигли предусмотренного объема, что привело к невыполнению муниципального задания в целом. А именно: «Число обучающихся» по муниципальной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования» фактически составило 722 человек при плановом значении показателя - 746 человек, неисполнение составило 3,22%, по муниципальной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования» фактически составило