научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения системы МВД России, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 11.4. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Управления. 11.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений системы МВД России для решения задач, возложенных на Управление. 11.6. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Управления, проверки деятельности территориальных органов МВД России, задействованных в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности крупных массовыхмероприятий международного уровня. (в ред. Приказов МВД России от 13.05.2013 N 258, от 14.06.2013 N 441, от 18.06.2014 N 501, от 19.11.2014 N 1047, от 30.07.2015 N 800) (см. текст в предыдущей редакции) 11.7. Вносить курирующему заместителю Министра предложения, направленные на совершенствование деятельности сил и средств, задействованных в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период проведения крупных массовых мероприятий международного уровня. 11.8. Заслушивать по согласованию с курирующим заместителем Министра отчеты начальников
лагеря. Вопросы финансирования, снабжения продуктами, топливом. Требования к месту расположения и планировки территории лагеря. Получение разрешения на открытие лагеря в местных органах власти и Роспотребнадзора, согласование вопросов с лесхозом и другими организациями. Подбор и подготовка инструкторов и воспитателей. Документация лагеря. Оборудование и стройматериалы. Содержание работы лагеря: режим дня, система самообслуживания (виды трудовой деятельности и организация трудового процесса), учебная работа в лагере, графики походов, досуг в лагере, общественно полезная работа членов туристского лагеря, система самоуправления (работа совета командиров). 3.2.3. Организация и проведение массовых туристско-краеведческих мероприятий с обучающимися Виды массовых мероприятий, их характеристика по целям и форме проведения. Документация (положение, условия проведения, смета, план подготовки и проведения, отчет), ее составление, обсуждение и утверждение. Вопросы финансирования массовых мероприятий. Согласование вопросов проведения массовых мероприятий с местными органами власти. Роль туристского актива обучающихся и учителей в подготовке и проведении массовых мероприятий. Участие родительского актива, бывших воспитанников, работников организаций дополнительного образования в проведении мероприятий. Привлечение спонсоров.
шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями; шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам. В пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях » (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. № 28) разъяснено, что под
- от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. В определении от 24 октября 2013 года № 1721-0 Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что положение статьи 20.2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяя через категорию «массовое одновременное пребывание или передвижение в общественных местах» общественные отношения, на которые распространяется его действие, как по своему буквальному смыслу, так и с учетом его места в системе действующего правового регулирования относит к данной категории не любые проводимые в общественных местах мероприятия, а лишь такие массовыемероприятия , которые преследуют заранее определенную цель, характеризуются единым замыслом их участников и свободным доступом граждан к участию в них, но не являются публичными мероприятиями по смыслу Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (пункты 1-6 статьи 2). При этом наступление ответственности связывается данным законоположением с наличием
54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств. Как усматривается из материалов дела, 31 января 2021 г. в период времени с 12.00 до 19.00 часов в центральной части г. Москвы состоялось публичное массовоемероприятие в сочетании форм митинга (со скандированием лозунгов: «Навальный!, Свободу!, Позор! и т.д.»), пикетирования (с использованием средств наглядной агитации - плакатов с надписями «Правду не спрячешь», «Я за Навального», «31...») и шествия (со следованием по маршрутам: метро Красные ворота - Комсомольская, ул. Гастелло - ул. Матросская
требующих подачи уведомления. В пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. № 28 обращено внимание на то, что согласно приведенным выше положениям части 1.1 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях при проведении публичного мероприятия в определенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации месте, специально отведенном или приспособленном для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера (специально отведенное место), уведомление о проведении публичного мероприятия не требуется при условии, что количество предполагаемых его участников не превышает установленную законом субъекта Российской Федерации предельную численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется; при этом указанная предельная численность не может быть менее 100 человек (публичное мероприятие, уведомление о проведении которого не требуется). Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 7 июля
единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Московской области, утвержденный распоряжением Главного управления территориальной политики Московской области от 14 августа 2014 года № 4 (в редакции распоряжения от 25 апреля 2018 года № 3). Кроме того, организатору митинга было разъяснено, что пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий , организуемых в установленном Федеральным законом № 54-ФЗ порядке, тогда как к указанному в уведомлении заявителей месту проведения митинга непосредственно примыкают магазины «Пятерочка» и «Магнит», осуществляющие торговлю алкогольной продукцией. Полномочия на
к заключению о том, что словесный элемент «КупиЧехол» как обозначающий предложение к продаже определенной разновидности товаров характеризует, например, указанные в перечне спорной заявки услуги 35-го класса МКТУ: - «деятельность административная в сфере бизнеса», «менеджмент в сфере бизнеса», представляющие собой совокупность действий по организации предпринимательской деятельности с целью обеспечения ее наибольшей эффективности; - «организация выставок в коммерческих или рекламных целях», «организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях», представляющие собой совокупность действий по организации общественных (массовых) мероприятий , направленных на продвижение товаров и услуг; - «служба офисная», предполагающая необходимость выполнения офисных функций, например, услуг по планированию и напоминанию о встречах, по поиску информации в компьютерных файлах для третьих лиц, по ведению автоматизированных баз данных, при том, что перечисленные услуги не предполагают необходимости осуществления действий по предложению какой-либо продукции к продаже, а также не имеют какого-либо отношения к реализации чехлов как самостоятельного вида товаров. Между тем соответствующее обоснование в тексте оспариваемого
инициативной молодежи «Бирюса» (далее – КГБУ «Территория инициативной молодежи «Бирюса») на основании приказа Агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов Красноярского края от 30.06.2009 № 21-о/д, распоряжения Правительства Красноярского края от 28.04.2010 № 351-р об изменении наименования и типа юридического лица. На основании обращения КГБУ «Территория инициативной молодежи «Бирюса» от 09.06.2009 № 12 Агентством государственного заказа Красноярского края размещен запрос котировок цен № 488/09к «На право оказания услуг по проведению спортивного общественно-массового мероприятия , посвященного Дню Молодежи». В запросе котировок цен № 488/09к определены следующие условия государственного контракта: наименование заказчика – КГБУ «Территория инициативной молодежи «Бирюса»; место оказания услуг – г. Красноярск, о. Отдыха; срок оказания услуг – 27.06.2009; максимальная цена контракта – 380 000 рублей. Срок подачи котировочных заявок определен с 17.06.2009 по 25.06.2009. К моменту окончания срока, установленного в запросе котировок цен № 488/09к, поступили котировочные заявки от следующих организаций: 1) ООО «Сибпрофторг» (<...>);
внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания; Принимая во внимание, что ФИО1 имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве, срок погашения которой ДД.ММ.ГГГГ, суд считает, что заявление начальника отделения полиции № г. Перми ФИО3 об установлении административного надзора в отношении ФИО4 подлежит удовлетворению( кроме возложения обязанности- запрещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях) Судом установлено, что необходимости возложения запрета посещать общественные массовые мероприятия и участия ФИО1 в данных мероприятиях не имеется, так как у ФИО1 имеется несовершеннолетний сын, с которым он посещает кинотеатры, театры, парки и т.п.. Данных о том, что ФИО1 склонен к нарушению общественного порядка, участия в незаконных митингах, собраниях и т.п. не имеется, поэтому суд считает возможным отказать начальнику ОП № в установлении для ФИО1 указанного ограничения. Остальные ограничения, указанные в представлении, подлежат возложению на осужденного ФИО1 Срок административного надзора суд считает необходимым
данное право возникло ранее. В соответствии с актом передачи от 31.10.1994 Администрации города были переданы жилые дома, которые находились во владении акционерного общества Высокогорский горнообогатительный комбинат (АО ВГОК). В соответствии с техническим паспортом 1969 года подвальное помещение изначально имело отдельный вход, что свидетельствует о его самостоятельном значении. Данное подвальное помещение в период владения домом АО ВГОК использовалось как комсомольский уголок, кладовая, кабинет художника, комната отдыха для работников ВГОК. В этом помещении могли проводиться общественные массовые мероприятия . Никаких доказательств о смене назначения на момент приватизации первой квартиры не было обнаружено. После передачи этого помещения Администрации в 1994 году, было зарегистрировано право собственности МО «город Нижний Тагил». Заслушав стороны, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему. Статьей 289 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома (статья
кладовые; право собственности Администрации г. Нижнего Тагила возникло на основании акта передачи от 31 октября 1994 года, в соответствии с которым Администрации города были переданы жилые дома, находящиеся во владении АО Высокогорский горно-обогатительный комбинат (АО ВГОК). В соответствии с техническим паспортом 1969 года подвальное помещение изначально имело отдельный вход и в период владения домом АО ВГОК использовалось как комсомольский уголок, кладовая, кабинет художника, комната отдыха для работников ВГОК. В этом помещении могли проводиться общественные массовые мероприятия . Решением Ленинского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 15 января 2018 года в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказано. В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что суд дал ненадлежащую оценку факту передачи от ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат» к Администрации г. Нижнего Тагила подвальных помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме по адресу: ...; подвальное помещение не было сформировано и учтено как отдельное помещение, использующееся в целях, не
: Признать ФИО2 виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 318 УК РФ и назначить ему наказание в виде 2 (двух) лишения свободы. В соответствии со ст. 73 УК РФ назначенное наказание ФИО2 считать условным с испытательным сроком на 2 (два), обязав его не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного, ежемесячно - один раз в месяц являться туда на регистрацию в день установленный этим органом, не посещать общественные массовые мероприятия в xxxx. Контроль за поведением ФИО2 возложить на филиал Уголовно-исполнительной инспекции по xxxx и xxxx. Меру пресечения ФИО2 заключение под стражу изменить на подписку о невыезде и надлежащем поведении до вступлении приговора в законную силу, освободив его из-под стражи в зале суда после провозглашения приговора. Вещественное доказательство: СД-диск с видеозаписью, находящийся при уголовном деле хранить в уголовном деле. Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда