Федеральным законом и другими федеральными законами; 14) проведение по его заявлению служебной проверки; 15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; 16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и Федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; 17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; 18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом; 19) выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов. 10. Для выполнения возложенных на заместителя Министра обязанностей он также вправе: (перечислить права заместителя Министра, вытекающие из его полномочий). 11. Заместитель Министра осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказамиМинистерства и поручениями Министра. 12. Заместитель Министра за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
службе и другими федеральными законами; 14) проведение по его заявлению служебной проверки; 15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; 16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; 17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; 18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом; 19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов. 6.2. Для выполнения возложенных на заместителя Министра обязанностей он также вправе: (Перечислить права заместителя Министра, вытекающие из его полномочий). 7. Заместитель Министра осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказамиМинистерства здравоохранения Российской Федерации и поручениями Министра. 8. Заместитель Министра за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии
Основным условием восстановления срока для судебного обжалования является уважительность причины его пропуска. В то же время восстановление пропущенного срока на подачу заявления об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении является правом, а не обязанностью суда. Каких-либо критериев для определения уважительности причин в тех или иных случаях законодательством не установлено, поэтому данный вопрос решается по усмотрению суда с учетом обстоятельств дела. В рассматриваемом случае в качестве уважительной причины пропуска срока, общество ссылается на обжалование приказа Министерства от 06.06.2019 № 891, на основании которого осуществлялась внеплановая проверка деятельности общества, и по результатам которого вынесено оспариваемое постановление от 27.06.2019 № 011936/06.3-2019 в рамках дела № А83-9965/2019. Указывает, что поскольку решением Арбитражного суда Республики Крым от 12.12.2019, оставленным без изменения постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2020, в удовлетворении требований общества отказано, последнее обратилось в суд с требованием о признании незаконным и отмене постановления от 27.06.2019 № 011936/06.3-2019. Вместе с тем,
дела доказательства в совокупности в порядке статьи 71 АПК РФ суд апелляционной инстанции признает доказанным факт пропуска учреждением установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ трехмесячного срока на подачу настоящего заявления. Согласно статье 115 АПК РФ, лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных названным Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом. Как следует из материалов дела, учреждение мотивированного ходатайства о восстановлении процессуального срока на обжалование приказа министерства не заявило. Учреждение полагает, что о нарушении своих прав оспариваемым приказаом заявитель узнал 16.04.2019, когда по запросу учреждения непосредственно получил обжалуемый приказ. Иных оснований и уважительных причин учреждением для восстановления срока не заявлялось. Уважительность причины пропуска срока подачи заявления учреждением никак не мотивировано. Между тем указанный учреждением довод с учетом вышеизложенных обстоятельств по делу признается судом апелляционной инстанции необоснованным и противоречащим материалам дела. Согласно части 2 статьи 9 АПК РФ, участвующие в деле,
Решением суда от 22.10.2007 (резолютивная часть от 18.10.2007; судья Севастьянова М.А.) в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2008 (резолютивная часть от 11.01.2008; судьи Рубцова Л.В., Усцов Л.А., Глотова Г.И.) решение суда оставлено без изменения. В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, администрация просит судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права. Выводы судов о пропуске администрацией срока на обжалование приказа министерства от 24.04.2003 № 7123 являются необоснованными. Как следует из материалов дела, министерством издан приказ от 24.04.2003 № 7123 о предоставлении в аренду сроком до 31.12.2008 обществу «Магазин № 10 «Спорттовары» неделимого земельного участка, в границах, утвержденных постановлением главы г. Екатеринбурга от 14.12.2000 № 1316-г, общей площадью 4046,58 кв. м, категории земли поселений, с целевым использованием под встроенное помещение магазина, расположенного по адресу: <...> (1, л. <...>). На основании указанного приказа между министерством (арендодатель)
не иным неуполномоченным лицом. ФИО1 получив извещение вправе распорядиться им по своему усмотрению. Вправе поручить прием корреспонденции любому уполномоченному им лицу. Учитывая, что извещение было получено именно надлежащим адресатом – ФИО1, дальнейшие его действия не влияют на оценку действий отделения почтовой связи, исполнившего свои обязанности по вручению извещения ФИО1 надлежащим образом. Как указано, в ответном письме почтового отделения, почтовая корреспонденция получена лично ФИО1. Таким образом, приводимая Предпринимателем причина пропуска установленного законом срока на обжалование приказа Министерства , в действительности является следствием его бездействия в отношении своевременного оспаривания ненормативного правового акта, что исключает возможность признания приводимой заявителем причины пропуска срока уважительной. В связи с изложенным, апелляционный суд поддерживает довод апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для удовлетворения ходатайства Предпринимателя о восстановлении срока на обжалование приказа Министерства ввиду отсутствия уважительных причин пропуска указанного срока. Поскольку пропуск срока является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требования о признании недействительными ненормативных правовых актов,
2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. При таких обстоятельствах, следует, что Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия вышеуказанные предписания исполнены, поскольку часть требований, содержащихся в них, исполнена, а остальная часть требований не могла быть исполнена ввиду отмены аукциона. Доказательства, подтверждающие обжалование приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 25 мая 2021 г. № 386 «Об отмене аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения», отсутствуют. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения. По этим основаниям отклоняются доводы жалобы. Таким образом, обжалуемое судебное постановление является законным и
ФИО8, договор купли-продажи земельного участка, заключенный между ФИО9 и ФИО5 недействительными, возвратив стороны в первоначальное состояние. Исключить из ГКН сведения о земельном участке общей площадью 620 кв.м с кадастровым номером №, сведения о земельном участке площадью 240 кв.м с кадастровым номером №, а также сведения о земельном участке с кадастровым номером № площадью 840 кв.м, расположенных по адресу: <адрес> В ходе судебного разбирательства истец утонил исковые требования, просил суд восстановить процессуальные сроки на обжалование приказа Министерства имущественных отношений Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. №; обжалование распоряжения Департамента строительства и архитектуры г.о.Самары от ДД.ММ.ГГГГ № исключении из государственного кадастра недвижимости сведений в отношении земельных участков ответчиков; погашении в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним регистрационных записей о праве собственности ответчиков на спорные земельные участки. Признать недействительным приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении в собственность ФИО4 земельного участка с кадастровым номером №
ФИО1 к Министерству труда и социального развития Краснодарского края и Департаменту городского хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края о признании незаконными решения и бездействия, возложении обязанности выполнить определенные действия. УСТАНОВИЛ: Истец ФИО1 обратилась в Хостинский районный суд г. Сочи с исковыми заявлением, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Департаменту городского хозяйства администрации города Сочи, Министерству труда и социального развития Краснодарского края, в котором восстановить ФИО1 срок на обжалование Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.08.2017 года №1210-ЖС «Об отказе во включении ФИО1 в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Признать незаконным, нарушающим права и законные интересы ФИО1 Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.08.2017 года №1210-ЖС «Об отказе во включении