денежных средств, в том числе: - 10 887 рублей 48 копеек субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; - 471 рубль 80 копеек компенсацию расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет в Республике Бурятия; - 3 902 рубля 40 копеек ежемесячную денежную выплату на детей из многодетных семей в Республике Бурятия, неполная многодетная семья; - 3 604 рубля 80 копеек ежемесячное пособие ребенку до 18 лет, одинокий родитель ; - 4 398 рублей 60 копеек ежемесячное пособие ребенку до 18 лет, многодетная семья, одинокий родитель; - 38 430 рублей выплату по социальному контракту; - 2 000 рублей разовую материальную помощь гражданам, имеющим детей школьного возраста, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - 13 441 рубль ежемесячную выплату в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2020 № 1037 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в размере 6 720 рублей 50 копеек за июль
решении. Невозможность должником представления документов, подтверждающих как доходы так и расходы, в связи с их утерей налоговым органом не исследована. Судом установлено, материалами дела подтверждается, должником не оспаривается, что в нарушение ст. 218 НК РФ неправомерно применен стандартный налоговый вычет в размере 3289 рублей 05 копеек. В соответствии со ст. 218 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение стандартных налоговых вычетов в размере 400 руб. и 600 руб. ( одинокий родитель согласно представленных документов) за каждый месяц налогового периода, которые действуют до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода не превысил 20000 рублей. Данное нарушение повлекло неуплату НДФЛ в размере 428 рублей 00 копеек, что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 85 рублей 60 копеек (20% от неуплаченной суммы налога). Согласно ст. 235 НК РФ ответчик является плательщиком
указанных в заявлении сведений. В соответствии с пунктом 5 Положения о порядке предоставления молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ № (далее Положение) компенсация предоставляется молодой семье при наличии следующих условий: 1. семья относится к одной из категорий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения; 2. один из супругов ( одинокий родитель ) молодой семьи имеет денежные обязательства перед организацией-кредитором по кредитному договору (договору займа); 3. молодая семья состоит в администрации муниципального образования: а) на учете для получения компенсации в соответствии с настоящим Положением б) в списках граждан, изъявивших желание на получение жилищного займа в соответствии с Положением о жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики»
действующего на основании доверенности № от 26.07.2016 г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации городского округа Саранск о признании действий администрации городского округа Саранск по переучету и исключении из реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и внесении в книгу учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках по категории « одинокий родитель , имеющий несовершеннолетнего ребенка», незаконными, восстановлении в документах учета, признании отказа в утверждении схемы расположения земельного участка незаконным, обязании утвердить схему расположения земельного участка и произвести опубликование извещения, у с т а н о в и л: ФИО1 предъявила административный иск к Администрации городского округа Саранск о признании действий администрации городского округа Саранск по переучету и исключении из реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и внесении
в судебном порядке незаконным с последующим возложением обязанности на ответчика предоставить государственную услугу, исходя из следующего. Согласно ч. 1 п. 10 ст. 3 Порядка, на который ссылается ответчик, решение об отказе в выдаче сертификата принимается органом труда и социальной защиты населения в случае отсутствия права на меру социальной поддержки в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Пункт 4 ст. 3 Порядка предусматривает, что право на дополнительную меру социальной поддержки имеет один из родителей ( одинокий родитель ) при рождении в семье после ДД.ММ.ГГГГ ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае регистрации его рождения в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Республики Крым при условии их совместного проживания и регистрации родителей по месту жительства (за исключением одиноких родителей) по одному адресу. Право на дополнительную меру социальной поддержки возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двухкратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в <адрес> за III квартал
правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. На основании п. 2 ст.195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать суду те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Судом установлено, что постановлением главы Добрянского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № семья ФИО2 в составе 3 человек ( одинокий родитель и 2 детей) была поставлена на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма (л.д.50, 167-168). ДД.ММ.ГГГГ на основании поданных документов молодая семья включена в краевую целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в на 2007-2010 годы», номер учетного дела 605 (л.д.38-98). В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ. Постановления от ДД.ММ.ГГГГ №-п «О реализации мероприятий подпрограммы 1 «Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот» государственной программы «Социальная поддержка
г. Саранска Республики Мордовия от 08 июня 2017 г. Заслушав доклад судьи Бажанова А.О., судебная коллегия установила: ФИО2 обратилась к Администрации городского округа Саранск с административным исковым заявлением о признании действий по переучету и исключении из реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и внесении в книгу учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках по категории « одинокий родитель , имеющий несовершеннолетнего ребенка», незаконными, восстановлении в документах учета, признании отказа в утверждении схемы расположения земельного участка незаконным, обязании утвердить схему расположения земельного участка и произвести опубликование извещения. В обоснование иска указала, что в феврале 2012 г. решением административного ответчика внесена в реестр граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства под № <№>, по категории «одинокий родитель, имеющий несовершеннолетнего ребенка». В течение последних пяти лет она