незаконными бездействий Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю по факту не привлечения к административной ответственности арбитражного управляющего ФИО2. При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства. ФИО1 направила в Управление Росреестра Красноярского края жалобу на ненадлежащее исполнение обязанностей и нарушении норм Федерального закона от 26.10.202 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» арбитражным управляющим ФИО2. По результатам изучения жалобы ФИО1, поступившей в Управление 21.12.2020 (вх. № ОГ/7516-3/17-20), а также жалоб ООО «Недра -Инвест» (№18/1-2020 от 18.12.2020, поступившей в Управление 21.12.2020 х. № 57405) и ООО «Институт социального мониторинга» (18.12.2020 № 102/5) Управлением Росреестра по Красноярскому краю в отношении арбитражного управляюдего ФИО2 - исполнявшей обязанности конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью Фирма «Торговое окно Красноярья» возбуждено дело № 00092421 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ. В материалах дела имеется письмо Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
N ОГ-Д23-3251). Согласно п.4 ч.3 ст.3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относится государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав. На территории Забайкальского края функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (Управление Росреестра по Забайкальскому краю). Таким образом, органом, уполномоченным вносить или исключать сведения из государственного кадастра, а также принимать решение о постановке на государственный кадастровый учет, является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю. Представитель заинтересованного лица-1 заявленные требования отклонила, пояснив следующее. Заявитель сослался на наличие у него преимущественного права получения земельного участка без проведения торгов, предусмотренного ст.25.1 Федерального закона от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах »
пользования недрами в соответствии с пунктом 107 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденного Приказом Минприроды России от 29.06.2012 № 196, а также для установления лиц, причастных к совершению административных правонарушений, материалы проверки были направлены в Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Щербакульскому району (письмо № ОГ-11-06/4057 от 01.04.2021). Для рассмотрения в части ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления полномочий в области охраны недр и земельных ресурсов материалы проверки были направлены в прокуратуру Щербакульского района Омской области (письмо № ОГ-11-05/4078 от 01.04.2021). В Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора 19.05.2021 поступило сообщение общественного инспектора ФИО3, содержащее информацию о факте незаконной добычи глины на территории кадастрового квартала 55:32:100123 с использованием техники (вх. № 08/10190 от 19.05.2021). Должностным лицом управления 26.05.2021 на основании приказа от 20.05.2021 № 11-02/714 был проведен рейдовый осмотр, обследование территории
НДС за период 2013-2015 годы, по результатам которой 14.08.2017 налоговым органом вынесено решение № ОГ 06-28/5, где установлено завышение НДС, излишне возмещенного обществу из бюджета, в результате чего доначислен НДС за проверяемый период в сумме 6049448 руб., а также соответствующие пени в сумме 1555833,89 руб. Решением УФНС России Магаданской области 05.10.2017 решение межрайонной инспекции № ОГ 06-28/5 от 14.08.2017 оставлено без изменения. Не согласившись с вышеуказанным решением межрайонной инспекции в указанной части, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В проверяемом периоде ООО «Партия» являлось владельцем лицензий: - лицензия на право пользования недрами серия МАГ 03300 БР от 29.03.2001 на геологическое изучение недр и добычу золота из россыпи на участке: руч. Барс лев. пр. р Арга-Юрях; участок недр расположен в бассейне р. Колыма Тенькинского района Магаданской области. Срок действия лицензии до 31.12.2018. - лицензия на право пользования недрами серия МАГ 03473 БР от 16.09.2002 на геологическое изучение и
«Омская геологоразведочная экспедиция» от 18.10.2010 года о видах недр (песка) на отрезке 1827-1830 км. расположенном в пойме п.Иртыш; справка ООО «СМК «РУТАС» о количестве перемещенного земснарядом грунта (песка) от 19.10.2010 года; договором аренды маломерного судна Земснаряда ЛС-27, регистрационный № 26-29 ОГ, заводской № б/н, 2008 года постройки от 16.09.2010 года; договор от 16.09.2010 года субаренды земельного участка с кадастровым номером 55:36:110201:3086, общей площадью 28800 кв.м., расположенный в 100 м севернее относительно жилого дома, имеющего адрес: г.Омск, ул.1-я Рыбачья, д.105, для размещения площадки для складирования песка; кадастровым паспортом земельного участка с кадастровым номером 55:36:110201:3086. Доводы жалобы ФИО1 об отсутствии состава административного правонарушения, со ссылкой на положения ст. 19 ФЗ «О недрах », не могут быть приняты во внимание, поскольку опровергаются материалами дела, свидетельствующими о проведении работ земснарядом ЛС-27 регистрационный номер 26-29 ОГ из затона с глубины от 0,2 до 3,5 метров, то есть со дна реки, а не с арендуемого ООО
не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод. Однако вышеуказанные требования Санитарных правил и норм ООО «Домострой-5» не выполнены. Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки от <...>, подписанным представителем ООО «Домострой-5», участвующим при проведении таковой, фотоматериалом, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся вещей от <...>, лицензией на право добычи подземных вод <...> от <...> и изменениями ог <...>, внесенными в условия лицензии, зарегистрированным в Министерстве природных ресурсов <...>, иными материалами дела. Согласно ст. 8.9 КоАП РФ нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов, которое может вызвать загрязнение недр и гидроминеральных ресурсов либо привести месторождение полезных ископаемых и гидроминеральных ресурсов в состояние, непригодное для разработки, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. При
незаконным и проводилось в нарушении порядка хранения суду не предоставлено. Указывает, что решение о перевозке и хранении незаконно добытого природного золота принималось и контролировалось именно ими. Отсутствие письменных документов, указывающих на то, что Свидетель №68 поручил организовать хранение незаконно добытого природного золота, не свидетельствует об отсутствии состава преступления у ОГ. и ФИО1, потому как вмененные стороной обвинения преступные действия они совершали. Выводы суда являются ошибочными и противоречат сложившейся судебной практике по уголовным делам данной категории, в соответствии с которой при незаконной добыче золота за пределами лицензионного участка, указываются нарушение норм Указа Президента РФ от 22.02.1992 № 179, ФЗ «О недрах », ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». В указанном контексте помимо прочего законодатель подразумевает добычу природного золота за пределами лицензионного участка, которая в данном случае неоспоримо производится в нарушение установленных правил, поскольку законодателем строго регламентирован порядок получения лицензии и проведения работ по ней. В описательной части постановлений о