из взаимосвязанных положений пункта 1 и подпункта «и» пункта 2 Требований, маршрут, используемый для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, должен предусматривать для кандидата в водители возможность движения с максимальной разрешенной скоростью с соблюдением правил дорожного движения. Пунктом 10.1 Правил дорожного движения определено, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движениемтранспортногосредства для выполнения требований названных правил. В зависимости от территории движения Правилами дорожного движения предусмотрены различные максимально допустимые в пределах этих территорий значения скорости движения транспортных средств: в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч (пункт 10.2); вне населенных пунктов
ответственностью «Восток-Дизайн» титульного листа журнала сварочных работ № 1, списка инженерно-технического персонала. 22) осуществлять строительный контроль при проведении обществом с ограниченной ответственностью «Восток-Дизайн» работ по установке шлагбаума перед вьездом на площадку для АЦ с поддоном, который позволяет контролировать въезд на площадку для АЦ, в соответствие с проектной документацией. 23) осуществлять строительный контроль при проведении обществом с ограниченной ответственностью «Восток-Дизайн» работ по выполнению искусственных неровностей при въезде на территорию АЗС и выезде, обеспечивающих ограничение скорости движения транспортных средств на территории АЗС, в соответствие с проектной документацией. 24) осуществлять строительный контроль при проведении обществом с ограниченной ответственностью «Восток-Дизайн» работ по установке дорожных знаков, в соответствии с проектной документацией: Перед въездом на территорию АЗС: - 3.33 «движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»; - 5.20 «искусственная неровность». Перед выездом из территории АЗС: - 2.4 «уступи дорогу»; - 5.20 «искусственная неровность»; - 3.2 «движение запрещено» (со стороны Вилюйского тракта). Перед въездом
введения зональных режимов движения (пункт 3.1 Приложения Б), включающее в себя, в том числе: введение зональных режимов движения), включающее: выделение зон для пешеходного движения для исключения движения транспортных средств на участках с интенсивным движением пешеходов с помощью соответствующих дорожных знаков и других средств организации дорожного движения, предотвращающих въезд транспортных средств в обозначенную зону; организацию движения грузовых транспортных средств для обеспечения движения грузовых автомобилей в обход жилых районов, торговых и культурных центров, - ограничение скорости движения транспортных средств (пункт 3.2 Приложения Б), включающее в себя, в том числе: установку дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке) для введения ограничения максимальной скорости движения; устройство искусственных неровностей для принудительного снижения скорости движения; - исключение и запрещение обгонов транспортных средств (пункт 3.3 Приложения Б), включающее в себя, в том числе: установку направляющих устройств; установку запрещающего дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен» (запрещается обгон всех транспортных средств,
моста «Академический» к улице Старокузьмихинская в направлении плотины ГЭС мимо территории АЗС «Энергис». Территория АЗС «Энергис» расположена между улицей Старокузьмихинская и сквозным проездом, ведущим от моста «Академический» к улице Старокузьмихинская в направлении плотины ГЭС (л.д. 20, 54). Сооружениям на территории АЗС «Энергис» присвоен адрес ул. Старокузьмихинская, 37 (л.д. 19, 20, 21, 49). На сквозном проезде, ведущем от моста «Академический» к улице Старокузьмихинская, на световой опоре № 14/08 установлен дорожный знак 3.24 « ограничение скорости движения транспортных средств 40». Далее по ходу движения по сквозному проезду на территории, непосредственно примыкающей к АЗС «Энергис», инспектором Х. в 9.00 часов 18 июля 2012 года был установлен комплекс фотовидеофиксации измерения скоростного режима «ARENA», идентификационный № 1203054 (л.д. 53), действовавший до 14.00 часов этого же дня (л.д. 53). Учитывая изложенное, довод жалобы о том, что установленное должностным лицом Госавтоинспекции и судебными органами место совершения ФИО1 административного правонарушения не соответствует материалам дела, следует признать обоснованным.
ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.9 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере (...) рублей. По результатам рассмотрения жалобы ФИО1 на постановление сотрудника полиции решением судьи Костомукшского городского суда РК постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения. С таким решением судьи не согласен ФИО1, в жалобе просит его отменить по мотивам отсутствия требующегося в месте совершения правонарушения дополнительного дорожного знака, обозначающего ограничение скорости движения транспортных средств , и нахождения сотрудников полиции вне зоны видимости водителей. Проверив материалы дела, прихожу к следующим выводам. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения (п.10.1 Правил дорожного движения РФ). Согласно п.10.2 Правил дорожного движения РФ в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч. Частью 2 ст.12.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не
на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения, а именно: в районе <адрес> обнаружена выбоина, имеющая размеры: длина – 100 см, ширина – 210 см, глубина – 10 см, что является нарушением требований пунктов 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», при этом указанная выбоина не обозначена дорожным знаком 1.16 «Неровная дорога», не применены дорожные знаки, вводящие ограничение скорости движения транспортных средств либо устанавливающие рекомендуемую скорость движения. Правильность выводов мирового судьи о виновности управления городского хозяйства города Калуги в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, анализ которых приведен в судебных актах, в частности: протоколом об административном правонарушении от 14 мая 2018 года, согласно которому управление городского хозяйства города Калуги допустило несоблюдение требований пунктов 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги
выводу о том, что правонарушение было совершено Залевским на улице Б., напротив дома №, а с другой стороны, сослался на то, что участок дороги, по которой двигался Залевский, является продолжением улицы Б. Данные выводы являются противоречивыми и свидетельствуют о том, что судья не установил, где именно двигался автомобиль под управлением Залевского. Тогда как данное обстоятельство имеет непосредственное значение для правильного рассмотрения жалобы. Судья не учел, что пункт 10.2 Правил дорожного движения устанавливает ограничение скорости движения транспортных средств в населенных пунктах, которыми в соответствии с п. 1.2 этих же Правил являются застроенные территории, въезды на которые и выезды с которых обозначены знаками 5.23.1 – 5.26, и в нарушение требований, предусмотренных ст. ст. 24.1, 26.11 КоАП РФ, не дал оценки доводам Залевского о том, что он двигался на автомобиле от поселка А. в сторону улицы Б и на перекрестке улиц Б. и В. повернул налево, на дорогу, являющуюся продолжением улицы Б,
административном правонарушении от 08.11.2016г., У С Т А Н О В И Л: 08.11.2016г. заместителем командира ОБДПС ГИБДД МУ МВД России «Иркутское» вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, установив, что в действиях водителя МДЕ отсутствует состав административного правонарушения. В указанном определении указано, что согласно требованиям п.10.1 ПДД РФ, водитель должен вести свое транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения Согласно п.10.2 ПДД РФ, в черте города установлено ограничение скорости движения транспортных средств 60 км/ч. Водитель должен вести транспортное средство с такой скоростью, которая позволила бы ему постоянно контролировать движение транспортного средства. Очевидно, что водитель МДЕ потерял контроль над движением транспортного средства и не справился с управлением автомобиля. Не согласившись с данным определением, МДЕ обратился в суд с жалобой, указав в ее обоснование, что считает его незаконным и необоснованным. Просит суд изменить определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, путем исключения из него