должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом. В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации. Пунктом 3 статьи 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 8 Правил проведения административногообследования объектов земельных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 (действовавших на момент проведения административного обследования, утративших силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. № 1731), определено, что в случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской
должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом. В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации. Пунктом 3 статьи 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 8 Правил проведения административногообследования объектов земельных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 (действовавших на момент проведения административного обследования, утративших силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. № 1731), определено, что в случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской
должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом. В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации. Пунктом 3 статьи 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 8 Правил проведения административногообследования объектов земельных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 (действовавших на момент проведения административного обследования, утративших силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. № 1731), определено, что в случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской
Р Е Д Е Л И Л Истребовать из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю: обращение Майдибор Н.П. от 14.10.2018., поступившее из прокуратуры г. Ставрополя (вх. № 01-39708 от 26.10.2018) о размещении нестационарных объектов на земельных участках, расположенных в г. Ставрополе по ул. Тухачевского, 16, квартал 525 с материалами его рассмотрения по существу должностными лицами Управления Росреестра по СК в ноябре 2018; заверенную копию административных дел, возбужденных на основании проведения административных обследований земельных участков, расположенных по адресам: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, квартал 525 (КН 26:12:011605:623) и г. Ставрополь, в районе рынка по ул. Тухачевского, д. 16 квартал 525 (СН 26:12:011605:801) за нарушение земельного законодательства РФ, а именно ст.ст. 25, 36 ЗК РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1КоАПРФ. -заверенную копию правоустанавливающих документов (регистрационное дело) наземельный участок с кадастровым номером 26:12:011605:623; -заверенную копию правоустанавливающих документов (регистрационное дело) наземельный участок с кадастровым номером 26:12:011605:801; 2. Истребованные сведения
внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), вынесенное по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> было вынесено мотивированное представление о выявленных нарушениях для принятия при необходимости рения о назначении внеплановой проверки. Суд не принимает доводы административного истца о том, что данное представление является не мотивированным, поскольку в нем содержатся все необходимые данные для его принятия, указано на основание проведения административного обследования , на результаты проведенного административного обследования, установленные признаки нарушений. Оценивая, представленные материалы, суд приходит к вводу, что у Управления Росреестра по <адрес> в рамках предоставленных полномочий имелись достаточные основания для назначения проведения внеплановой проверки. На основании мотивированного представления от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Центр Утилизации» вынесено распоряжение о проведении органом государственного контроля (надзора) внеплановой, документарной/выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №. Проведение внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Центр Утилизации» согласовано <адрес>, что
мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления. Однако, как следует из вышеуказанного постановления, в данном постановлении не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а именно: приведены лишь обстоятельства, согласно протоколу об административном правонарушении, при этом не указано, какие конкретно обстоятельства были установлены при рассмотрении настоящего дела должностным лицом, не указана диспозиция административного правонарушения, совершенного ООО «СПУ Артис», не указано время и место совершения ООО«СПУ Артис» вышеуказанного административного правонарушения, не указаны основания проведения административного обследования объектов земельных отношений. Также в материалах дела отсутствуют сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, а именно: Устав ООО «СПУ Артис», свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которому должны быть разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 25.4 КоАП РФ, либо с участием
также мотивированное решение по делу. Между тем, в нарушение указанных требований, в вынесенном по делу об административном правонарушении постановлении не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а именно: приведены лишь обстоятельства указанные в протоколе об административном правонарушении, при этом не указано, какие конкретно обстоятельства были установлены при рассмотрении настоящего дела должностным лицом, не указана диспозиция административного правонарушения, совершенного ООО «СПУ АРТИС», не указано время и место совершения Обществом вышеуказанного административного правонарушения, не указаны основания проведения административного обследования объектов земельных отношений. Также в материалах дела отсутствуют сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, а именно, Устав ООО «СПУ АРТИС», свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которому должны быть разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 25.4 КоАП РФ, либо
обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также мотивированное решение по делу. Между тем, в нарушение указанных требований, в Постановлении не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а именно: приведены лишь обстоятельства указанные в протоколе об административном правонарушении, при этом не указано, какие конкретно обстоятельства были установлены при рассмотрении настоящего дела должностным лицом, не указана диспозиция административного правонарушения, совершенного ООО «СПУ АРТИС», не указано время и место совершения Обществом вышеуказанного административного правонарушения, не указаны основания проведения административного обследования объектов земельных отношений. Из положений ч. 5 ст. 25.5 Кодекса следует, что защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применения мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Вместе с тем, положение вышеуказанной нормы закона защитнику юридического лица, при рассмотрении дела
именно, земельного участка по адресу: <адрес>. В силу подпункта 2 п. 6 ст. 71.1 ЗК РФ внеплановые проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства РФ проводятся в случаях выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства РФ, за которые законодательством РФ предусмотрена административная и иная ответственность. Таким образом, 21 февраля 2017 года в отношении ФИО1 проверка в части исполнения им требований земельного законодательства проводилась на основании проведения административного обследования , но не на основании плановой проверки. Земельный кодекс РФ, иные законы или нормативные акты не исключают возможности и не налагают запрет на проведение внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в периоды между плановыми проверками по иным основаниям, но не только по основаниям, устанавливающим возможность проведения плановых проверок. Соответственно, фактический довод жалобы о том, что ее автор необоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ в силу того, что