В этот же период учреждение представило в департамент откорректированный отчет за I квартал, содержащий сведения о показателях выполнения государственного задания, превышающих ранее представленные, а также плановые значения данных показателей, утвержденные в составе государственного задания. В этих обстоятельствах суды усмотрели недобросовестность учреждения, действиями которого были созданы условия для одностороннего, без согласия учредителя снижения показателей государственного задания в последнем квартале 2017 года. Отклоняя довод о перевыполнении показателей в I квартале 2017 года, которое компенсирует их недостижение в IV квартале, суды также учли характер и цели деятельности учреждения, которые подразумевают стабильность выпусков и тиража издания в течение года, постоянный охват определенного объема читательской аудитории, и нашли, что произвольное снижение показателей государственного задания в последнем квартале 2017 года обусловило недостаточное обеспечение населения средством массовой информации, освещающим деятельность высших органов государственной власти Свердловской области и социально значимые вопросы, т.е. существенным образом сказалось на выполнениигосударственногозадания в целом. В кассационной жалобе ГБУ «Редакция газеты «Областная
дела и оценив обоснованность кассационной жалобы, окружной суд не нашел оснований для отмены принятых судебных актов в силу следующего. Как следует из материалов дела и установили суды, приказом Министерства лесного хозяйства Кировской области «О государственном задании на 2019 – 2021 годы» от 29.12.2018 утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (работ) КОГСАУ «Кировгослесхоз» на 2019 – 2021 годы. В соответствии с данным приказом начальнику учреждения поручено принять к исполнению государственное задание, представить отчет о выполнении государственного задания в отдел экономики и финансов министерства лесного хозяйства Кировской области. В приложении 2 к приказу содержатся сведения о выполняемых работах. Распоряжением Министерства лесного хозяйства Кировской области от 04.02.2019 № 127 утверждены приложение 1 (Месторасположение и объемы мероприятий, предусмотренных государственным заданием на оказание государственных услуг (работ) КОГСАУ «Кировгослесхоз» на 2019 год) и приложение 2 (Календарный план и объемы работ по государственному заданию на 2019 год); КОГСАУ «Кировгослесхоз» поручено принять к исполнению государственное задание
задании. Согласно пункту 51 соглашение действует до 31 декабря 2013 г. Государственное задание для федеральных учреждений устанавливает показатели, характеризующие, в том числе, объем государственной услуги, а также порядок ее оказания. Таким образом, как указал суд первой инстанции, задание признается выполненным при оказании Учреждением определенного учредителем объема услуги. Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что государственное задание на 2013 год выполнено Учреждением в полном объеме, о чем свидетельствует принятый Учредителем отчет о выполнении государственного задания (л.д.306). Из представленных в материалы дела программ-заявок следует, что в декабре 2013 года мероприятия в рамках государственного задания не проводились. Пунктом 17 статьи 30 Закона №83-ФЗ установлено, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), используются в очередном финансовом году для достижения целей,
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640, сведений о результатах по исполнению государственного (муниципального) задания (форма по ОКУД 0503762); согласно графе 13 Отчета отклонения по показателям объема государственных услуг, превышающих допустимое (возможное) значение, отсутствуют; ФГБОУ ВО «АГТУ» не выполнило показатели объема государственных услуг в 14 случаях при реализации образовательных программ высшего образования, искажающие Отчет о выполнении государственного задания за 2017г. на общую сумму 11 420 580,57 руб. 05 декабря 2018 года составлен акт проверки. 29 января 2019 года выдано представление от 29.01.2019 № 25-20-11/1, в пункте 1 которого отражено вышеуказанное нарушение с требованием в течение 30 дней со дня получения рассмотреть информацию об указанных нарушениях и принять меры по устранению причин и условий совершения выявленных нарушения. Согласно предписания от 29.01.2019 № 25-20-11/1 ФГБОУ ВО «АГТУ» необходимо в течение 3 месяцев
обстоятельств недостижения третьими лицами плановых показателей годовых объемов выполнения работ, утвержденных государственными заданиями; непринятия Министерством мер по возврату подконтрольными ему учреждениями средств субсидийв связи невыполнением объемов работ, установленных государственными заданиями. Ссылка Министерства на отсутствие вины АУ РА «Турочак лес» и АУ РА «Каракокша лес» в неполном исполнении государственного задания в части закупа семян по причине недостаточного финансирования и высокой рыночной стоимости семян была правомерно отклонена судебными инстанциями. В нарушение условий соглашений предварительный отчет о выполнении государственного задания на 2018 год АУ РА «Турочак лес» в Министерствоне направлялся; с предложениями по изменению размера субсидии в связис недостаточным финансированием и (или) невозможностью выполнить государственное задание учреждение не обращалось, несмотря на то, что в течение 2018 годав государственное задание на 2018 год АУ РА «Турочак лес» приказами Министерства неоднократно вносились изменения в сведения о выполняемых работах (наименование работ, показатели, характеризующие содержание, качество и объем работ); при этом государственным заданием допустимые (возможные) отклонения
постановлением Правительства Тверской области от 11 августа 2015г. № 380-пп (в редакции от 14 декабря 2018 г.) «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25 февраля 2011 г. № 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области» (далее – Порядок № 380-пп). Государственное учреждение формирует и предоставляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - отчет) с учетом положений настоящего раздела за в) за отчетный финансовый год - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным (подп. «в» п. 43 Порядка № 380-пп). В соответствии с п. 53 Порядка № 380-пп отчет о выполнении государственного задания включает в себя, в том числе информацию о достижении показателей объема государственных услуг (работ) в рамках государственного задания по итогам
и молодежной политики <адрес обезличен> <дата обезличена>, а именно государственной работы «Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования и науки» Е, исполняя свои должностные обязанности ненадлежащим образом, не предвидя возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должна была и могла предвидеть эти последствия, небрежно отнеслась к исполнению своих должностных обязанностей, допустила указание о выполнении государственного задания за 2015 год, внеся в официальный документ - отчет о выполнении государственного задания за 2015 год, с целью соблюсти количественный показатель доли вовлеченных педагогических работников, необходимого для выполнения государственного задания (35%), а именно в графу «Содержание работы (этапы работы), мероприятия, не установленные государственным заданием на 2015 год: вебинары, методические семинары для руководящих и педагогических работников образовательных организаций СК с количеством участников 6300 человек и краевые семинары для педагогических работников по общеобразовательным предметам и вопросам ФГОС с количеством участников 4087 человек, удостоверив тем самым факт выполнения
Тверской области, регламентирована постановлением Правительства Тверской области от 11 августа 2015г. № 380-пп (в редакции от 14 декабря 2018 г.) «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 № 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области» (далее – Порядок № 380-пп). Государственное учреждение формирует и предоставляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - отчет) за отчетный финансовый год – в срок до 1 марта года, следующего за отчетным (подп. «в» п. 43 Порядка № 380-пп). В соответствии с п. 53 Порядка № 380-пп Отчет о выполнении государственного задания включает в себя, в том числе информацию о достижении показателей объема государственных услуг (работ) в рамках государственного задания по итогам отчетного периода. Как установлено материалами дела, на
и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 года №818-п утверждено «Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания». Пунктом 7 Положения от 30 декабря 2015 года №818-п предусмотрено, что государственное задание и отчет о выполнении государственного задания , формируемый согласно пункту 40 данного Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области. Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011
содержит сведения об оказанных государственных услугах, и выполненных работах, в том числе включает показатели, характеризующие объем выполненных работ и услуг, то есть показатели, на основании которых в соответствии с пунктом 11 раздела II «Финансовое обеспечение выполнения государственного задания» Положения о формировании государственного задания № рассчитывается объем финансового обеспечения выполнения государственного задания. Согласно пункту 4.3.4.1 Соглашения № ИМ СО РАН обязуется представлять Учредителю в соответствии с Положением о формировании государственного задания № предварительный отчет о выполнении государственного задания , составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении государственного задания (Приложение № к Положению о формировании государственного задания №) в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а в срок до ДД.ММ.ГГГГ — отчет о выполнении государственного задания по форме, согласно Приложению № к Положению о формировании государственного задания № (пункт 4.3.4.2 Соглашения №). Пунктом 4.3.4.2.1 Соглашения № на ИМ СО РАН возложена обязанность по предоставлению Учредителю «Информации о выполнении научных тем» по форме согласно