ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отчет об охране лесов от пожаров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 59-АД20-2 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет
Постановление № 59-АД20-2 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет
Постановление № А44-7178/17 от 25.12.2017 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций. При освоении лесов на основе комплексного подхода осуществляются: организация использования лесов; создание и эксплуатация объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры; проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; проведение мероприятий по охране, использованию объектов животного мира, водных объектов. В силу статьи 60 ЛК РФ (в редакции на 2016 год) отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В отчете об охране лесов от пожаров
Постановление № 17АП-12623/2021-ГК от 24.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
редакции ответчика исключил. Между сторонами также возникли разногласия по подп. «ф» пункта 3.4 договора, которым в редакции ответчика на арендатора возложена обязанность предоставлять следующие отчеты: предусмотренный ст. 49 ЛК РФ - отчет об использовании лесов. В отчете об использовании лесов содержится информация об объеме заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, о видовом (породном) и сортиментном составе древесины и другая информация (п. 2 ст. 49 ЛК РФ). предусмотренный ст. 60 ЛК РФ - отчет об охране лесов от пожаров . В отчете об охране лесов от пожаров содержится информация о мероприятиях по охране лесов от пожаров, включая информацию о противопожарном обустройстве лесов, и другая информация (п. 2 ст. 60 ЛК РФ). предусмотренный ст. 60.11 ЛК РФ - отчет о защите лесов. В отчете о защите лесов содержится информация о мероприятиях по защите лесов от вредных организмов, включая информацию о площадях, на которых проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, и другая информация (п. 2 ст.
Решение № А19-18639/19 от 28.10.2019 АС Иркутской области
нормативными правовыми актами, в том числе представлять отчеты, предусмотренные статьями 49, 60 и 66 Лесного кодекса Российской Федерации (Х). Как указал заявитель, в соответствии с подпунктом Х пункта 11 раздела три договора в Территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Тулунскому лесничеству, 08.07.2019 года им подан отчет по форме 1-ОЛ за январь - июнь 2019 года, в соответствии с Приказом Минприроды России от 09.03.2017 №78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров , формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме". Тулунское лесничество 08.07.2019 в извещении №1584 отказало ООО "Транснефть - Восток" в приеме отчета, указав на выявленные несоответствия: -
Решение № 72-268/18 от 29.08.2018 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
в лесах. Предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров (статья 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации). Частью 3 статьи 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что указанные в части 2 настоящей статьи меры противопожарного обустройства лесов на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в аренду, осуществляются лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов. В силу статьи 60 Лесного кодекса Российской Федерации отчет об охране лесов от пожаров представляется гражданами, юридическими лицами в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса. Перечень информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров и состоящей из проведенных пользователем мероприятий противопожарного обустройства лесов и иных мер пожарной безопасности, форма и порядок представления отчета об охране лесов от пожаров утверждены Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09 марта 2017
Решение № 12-202/18 от 24.09.2018 Когалымского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
«ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Постановлением мирового судьи судебного участка № Когалымского судебного района <адрес>-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (далее по тексту ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде предупреждения, за то, что юридическим лицом ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» не представлен отчет об охране лесов от пожаров в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов
Решение № 2-1573/2021 от 04.05.2021 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
УИД: 51RS0002-01-2021-002613-77 Мотивированное решение составлено 04 мая 2021 г. ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 29 апреля 2021 г. город Мурманск Первомайский районный суд города Мурманска в составе: председательствующего судьи Григорьевой Е.Н. при секретаре Аверьевой Е.А. с участием помощника прокурора *** ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора *** в интересах Российской Федерации к некоммерческому дачному партнерству «Ласточка» о возложении обязанности предоставить в Министерство природных ресурсов и экологии *** отчет об охране лесов от пожаров , У С Т А Н О В И Л: Прокурор *** в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к некоммерческому дачному партнерству «Ласточка» (далее – НДП «Ласточка») о возложении обязанности предоставить в Министерство природных ресурсов и экологии *** отчет об охране лесов от пожаров. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой *** проведен мониторинг исполнения лесного законодательства на территории ***, в ходе которого установлено, что НДП «Ласточка» допускаются нарушения
Апелляционное определение № 2А-2770/2023 от 29.11.2023 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
и экологии Волгоградской области решение неправомерным и не основанным на законодательстве Российской Федерации, нарушающим его право на подачу отчета на бумажном носителе. Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил: признать незаконным отказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области в приеме отчета об охране лесов от пожара административного истца от 14 июля 2023 года № 10-18-04/16529; обязать комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области устранить допущенные нарушения, принять отчет об охране лесов от пожаров от 10 июля 2023 года. Судом постановлено указанное выше решение. В апелляционной жалобе с дополнением административный истец, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит судебный акт отменить, вынести новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование требований апелляционной жалобы указывает на то, что положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" закреплена обязанность обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в
Решение № 12-130/18 от 30.11.2018 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за использование с (дата) лесов с нарушением условий договора аренды от (дата) (номер) на земли лесного фонда в связи с тем, что им не представлен в контрольно-надзорный орган отчет об охране лесов от пожаров за (дата) (за первый квартал) до (дата). Прекращая производство по делу, судья городского суда указал, что у ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» отсутствовала обязанность по представлению в Природнадзор Югры в первом квартале (дата) года отчета об охране лесов от пожаров, поскольку требования, изложенные в приложении № 2 к приказу Минприроды России от 09 марта 2017 года № 78 о ежеквартальном представлении отчетов, необходимо исполнять в совокупности с требованиями лесохозяйственного регламента Юганского лесничества, утвержденного приказом