информации о местонахождении товара, сообщении планируемой даты передачи товара. Кроме того, ответчик указывает на то, что получил письмо № 239 от 19.02.2016 вместе с исковым заявлением, в связи с чем полагает, что истцом нарушен срок для дачи ответа на претензию, предусмотренный в договоре (пункт 6.1 договора устанавливает срок ответа на претензию 20 дней с момента получения), истец просит в письме представить информацию до 20.02.2016. Кроме того, указывает на то, что условиям договора отправка претензии по электронной почте сторонами не предусматривалась. Таким образом, истцом в материалы дела не представлены доказательства направления в адрес ответчика претензии с требованием о возврате предоплаты и процентов за пользование чужими денежными средствами по договору поставки №26/11-01 от 26.11.2015 до даты обращения с исковым заявлением в Арбитражный суд Красноярского края. Судом также учтено, что в пункте 7.3 договора стороны предусмотрели пролонгацию срока действия договора, ответчик договор считает действующим, продолжает его исполнение, о чем в дело представил
копия свидетельства о государственной регистрации истца в качестве индивидуального предпринимателя. в п. 2 просительной части иска требование обращено к ООО «Фабула», не являющемуся стороной по делу. Также, суд обращает внимание истца на п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства", с учетом того, что договором поставки № 12 от 19.10.2020 возможность обмена документов ( отправка претензии) по электронной почте сторонами не предусмотрена. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 129 АПК РФ исковое заявление подлежит возврату заявителю. Руководствуясь статьями 110, 129, 187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Исковое заявление № б/н от 11.02.2022 возвратить заявителю. 2. Возвратить истцу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 17959.00, перечисленную платежным поручением № 9 от 11.02.2022. Определение подлежит немедленному исполнению. 3. Определение
быть дан положительный или отрицательный ответ. Из содержания претензии, предупреждения должны четко следовать суть и обоснование претензионных требований (обстоятельств, на которых основываются требования), цена, указание на нарушение норм законодательства должником, а также указание стороны, к которой такие требования предъявляются. Претензия должна строго соответствовать конкретному исковому требованию. Представленная истцом претензия №175 от 26.04.2017г., однако надлежащие доказательства отправки претензии или вручения ее ответчику не представлены. Истцом представлена электронная переписка, однако положениями договора не предусмотрено отправка претензии по электронной почте . В п.9.3 договора установлено, что все письменные уведомления, совершаемые в связи с договором, передаются по телеграфу или поставляются с помощью курьеров или заказной почтой по указанным в разделе 10 договора адресам сторон. В соответствии со статьей 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами. В силу п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ арбитражный
истца о взыскании компенсации морального вреда являются незаконными в связи с тем, что истцом не представлены доказательства причинения морального вреда по вине ООО "Л-Р". Ответчик считает, что в действиях потребителя отсутствуют признаки добросовестности, в соответствии со ст.10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу. Требования о взыскании расходов на представителя не признали. ( л.д. ...). В дополнении к отзыву на исковое заявление ответчик указал, что отправка претензии по электронной почте не может считаться надлежащим способом ее направления, поскольку не позволяет достоверно подтвердить факт поступления указанной претензии в адрес ответчика и ее получения. Документы, свидетельствующие о том, что ООО "С" во исполнение договора № ... от ДД.ММ.ГГГГ. проинформировало ООО "Л-Р" о наличии неустранимых недостатков в холодильнике ФИО1 в адрес ответчика не поступало. ООО "Л-Р" не давало согласия ООО "С" на принятие решения об утилизации холодильника ФИО1 Договор № ... от ДД.ММ.ГГГГ. не относится
договора была покупка дивана «Кассель», 1 шт., обтянутого материалом из искусственной кожи светло-коричневого цвета «BravoColor05», стоимостью 168 000 рублей. Товар покупателем оплачен полностью. Доставка до квартиры была произведена [ 00.00.0000 ] В ходе эксплуатации дивана, буквально через 2-3 месяца, покрытие начало покрываться многочисленными мелкими трещинами, преимущественно на поверхности сидения. В связи с чем истцом была направлена претензия Продавцу от [ 00.00.0000 ] г., посредством электронной почты (в соответствии с п.8.3. Договора допускается отправка претензии по электронной почте ), затем, претензия была продублирована посредством заказной почты - [ 00.00.0000 ] [ 00.00.0000 ] г. от Продавца пришел ответ на претензию, согласно которому обязательства в рамках гарантийного срока не распространяются на подобные механические дефекты, (копию ответа исх.письмо за [ № ]). Также Ответчиком была выслана копия декларации о соответствии Евразийского экономического союза от [ 00.00.0000 ] . [ № ].на обивку. При заключении договора данный документ не был предъявлен продавцом. При
предоставляют даже в минимальном количестве. отель был не полностью запущен к сезону, т.к. при истце обустраивали площадки, кафе, территорию: красили, настраивали музыку, монтировали сцены для выступлений. ДД.ММ.ГГГГ истица сообщила представителю ФИО15 о том, что характеристики отеля не соответствуют заявленным требованиям к отдыху. Было предложено подписать документы об отсутствии претензий к принимающей стороне, от чего категорически отказались. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ вопрос пытались решить, но не были предложены иные варианты для отдыха. После отправки претензии по электронной почте и нескольких телефонных переговоров с представителями турагентств в <адрес> представитель принимающей стороны предложил единственный вариант переселения, заранее зная, что на него не согласятся. Отель "<адрес> предложенный ДД.ММ.ГГГГ находился в <данные изъяты> км от места проживания, по отзыву принимающей стороны отель был не полностью запущен к сезону. Поездки с детьми на такие расстояния на наземном транспорте в <адрес> не предусматривались. Во время пребывания в <адрес> представители принимающей стороны бездействовали при решении вопроса. Когда
задолженности по Договору поручительства. 12.04.2019 года данное требование было получено Поручителем. Однако никакой реакции не последовало. Сумма неустойки с Поручителя за период с 16.04.2019 года по 19.04.2019 года составляет 143 руб. 41 коп. В П.7.2. Договора поставки стороны согласовали следующий претензионный порядок: Срок рассмотрения претензии - 7 (семь) календарных дней со дня ее получения. Претензия считается полученной на шестой день со дня отправки ее заказным письмом, либо на следующий день в случае отправки претензии по электронной почте . Претензия считается доставленной, если Сторона направила ее по адресу (почтовому или электронному) указанному в п. 11 настоящего Договора. Если в указанный срок требования полностью не удовлетворены, Сторона, право которой нарушено, вправе обратиться с иском в Арбитражный суд Чувашской Республики. Однако в соответствии с ч.4 ст.22 ГПК РФ при обращении в суд с заявлением, содержащим несколько связанных между собой требований, из которых одни подведомственны суду общей юрисдикции, другие - арбитражному суду, если