Российской Федерации, не отвечает, поэтому включение данного объекта в оспариваемый перечень объектов недвижимого имущества незаконно. Относительно указанных выводов суда департаментом имущественных отношений Краснодарского края доводов в апелляционной жалобе не приводится. Утверждение в апелляционной жалобе о неправильности решения суда в части возложения судом на департамент имущественных отношений Краснодарского края понесенных административным истцом судебных расходов, состоящих из уплаченной при подаче административного иска государственной пошлины, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает несостоятельным, так как оно основано на неверном истолковании норм материального и процессуального права. Действительно, согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве административных истцов или административных ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины. Вместе с тем Налоговый кодекс Российской Федерации не регулирует вопросы, связанные с возмещением судебных расходов . В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного
уплате алиментов, могут быть сведения, представленные в налоговой декларации. Имея специальное, а именно налогово-правовое значение, положения Налогового кодекса Российской Федерации, определяющие, в том числе понятие дохода как объекта налогообложения (пункт 1 статьи 38), не дают прямых оснований для истолкования подпункта «з» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, как позволяющего рассматривать полученные в качестве дохода денежные суммы, на которые обращается взыскание алиментов, без учета расходов, связанных с его извлечением. Равным образом Налоговый кодекс Российской Федерации не препятствует индивидуальным предпринимателям, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, независимо от выбора ими объекта налогообложения предъявлять документальные доказательства понесенных ими расходов для определения объема своих прав и обязанностей в иных, помимо налоговых, правоотношениях. Поскольку бремя доказывания необходимости и обоснованности заявленных расходов лежит на самом плательщике алиментов, индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут использовать в их подтверждение книгу учета доходов и расходов, которую они
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции, действующей соответственно с 1 января 2018 года и 1 января 2019 года. В пункты 4175, 4173, 4174, 4176 Перечня 2019 года включены здания с кадастровыми номерами 77:01:0003026:1045, 77:01:0003026:1042, 77:01:0003026:1043, 77:01:0003026:1047, а в пункт 3522 Перечня 2018 года - здание с кадастровым номером 77:01 =0003026:1047. ООО «Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани», будучи собственником указанных зданий, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими названных выше пунктов Перечней 2018 и 2019 годов. Решением Московского городского суда от 26 июня 2019 года административное исковое заявление удовлетворено частично - недействующими признаны: пункт 3522 Перечня 2018 года с 1 января 2018 года; пункты 4175, 4174, 4176 Перечня 2019 года с 1 января 2019 года. В остальной части в удовлетворении требований отказано. С Правительства Москвы в пользу ООО «Ист-Энд Проперти Менеджмент Кампани» в счет возмещения судебных расходов
сведениями о наличии, либо отсутствии оснований для предоставления льготы. Суд, учитывая принципы поддержания доверия к закону и действиям государства, недопустимости придания обратной силы новому таможенному регулированию, ухудшающему положение участников внешнеэкономической деятельности, считает, что противоправное поведение декларанта-общества при ввозе товара в период с 18.01.2018 по 02.04.2018 отсутствовало. При декларировании товаров по спорным ДТ обществом соблюдены условия, при которых возможно было предоставление льготы по уплате ввозной таможенной пошлины. Кроме того, суд принимает во внимание « Перечень налоговых расходов РФ на 2020г. и плановый период 2021 и 2022 годов», принятый Минфином РФ 30.12.2019, «Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов РФ», принятый Минфином 01.10.2020, согласно которым в рамках подпрограммы «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» предусмотрено освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении товаров, перемещаемых в соответствии с соглашением между Правительством РФ и Правительством Монголии о деятельности монголо-российской компании с ограниченной ответственностью «Монголросцветмет» от 25.04.2007.
между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии заключено соглашение о деятельности Российско-Монгольской компании с ограниченной ответственностью "Монголросцветмет" от 25.04.2007 в связи с изменениями руководящего состава КОО "Монголросцветмет" ФТС России направляет для использовании в работе актуальный перечень уполномоченных лиц, а также образцы их подписей и оттисков печатей. Тем самым по состоянию на 12.10.2018 ФТС РФ координировала действия таможенных органов по применению таможенной льготы, предусмотренной Соглашением от 25.04.2007. Более того, как указывалось ранее, о прекращении действия соглашения ФТС России информировало таможенные органы только письмом от 22.11.2019 N 01-11/72214. В ходе рассмотрения дела представители таможенного органа подтвердили тот факт, что до указанного момента таможня не располагала сведениями о прекращении действия Соглашения от 25.04.2007. Также, согласно Перечню налоговыхрасходов РФ на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов, принятого Минфином РФ 30.12.2019, Информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов РФ, принятой Минфином 01.10.2020, в рамках подпрограммы "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, в целях регулирования бюджетного процесса в 2022 году, администрацией поселения разработаны и утверждены следующие нормативные правовые акты: Постановление администрации поселения от 02.04.2021г. № 40 «Об утверждении Положения о проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края» (п. 6 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 21.01.2021г. № 6 «Об утверждении Порядка формирования перечняналоговыхрасходов сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края» (ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 11.06.2015г. № 26 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения «Село Богородское»» (далее - Порядок № 26) (п. 1 ст. 217.1 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 13.10.2014г. № 215 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Село Богородское» (далее - Порядок № 215) (ст.
и Правительством Монголии заключено соглашение о деятельности Российско-Монгольской компании с ограниченной ответственностью «Монголросцветмет» от 25.04.2007 в связи с изменениями руководящего состава КОО «Монголросцветмет» ФТС России направляет для использовании в работе актуальный перечень уполномоченных лиц, а также образцы их подписей и оттисков печатей. Тем самым по состоянию на 12.10.2018 (т.е. до даты подачи спорных ДТ) ФТС РФ координировала действия таможенных органов по применению таможенной льготы, предусмотренной Соглашением от 25.04.2007. Более того, как указывалось ранее, о прекращении действия соглашения ФТС России информировало таможенные органы только письмом от 22.11.2019 №01-11/72214. В судебном заседании 24.05.2022 представители таможенного органа подтвердили тот факт, что до указанного момента таможня не располагала сведениями о прекращении действия Соглашения от 25.04.2007. Судом также учтено, что согласно Перечню налоговыхрасходов РФ на 2020г. и плановый период 2021 и 2022 годов, принятого Минфином РФ 30.12.2019, Информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов РФ, принятой Минфином 01.10.2020, в рамках подпрограммы «Реализация
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.05.2013 г. №16674/12). В силу Положения о финансовом управлении Администрации города Орла, утвержденного постановлением Администрации города Орла от 29 марта 2016г. №1145 (далее – Положение), Управление выполняет следующие функции: на основании и во исполнение действующего законодательства утверждает методику прогнозирования доходов бюджета города Орла по основным видам налоговых и неналоговых доходов (пп. «к», п. 15, разд. III), осуществляет разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики города Орла, формирование перечняналоговыхрасходов , ведение реестра налоговых расходов, согласование решений об изменении сроков уплаты местных налогов (пп. «б», «ж-и», п. 17, разд. III), проводит оценку налоговых расходов города Орла (п. 20 разд. III). Согласно разделу II Положения, управление выполняет следующие задачи: 1) организация составления, составление и организация исполнения бюджета города Орла; 2) разработка программ муниципальных заимствований и их реализация; управление муниципальным долгом; 3) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся
муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (далее - СП Дедовский сельсовет) о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности по разработке и принятию порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования, порядка оценки налоговых расходов. В обоснование иска указал, что прокуратурой района в декабре 2019 года проведена сверка соответствия законодательству муниципальной нормативной правовой базы администрации СП Дедовский сельсовет, в ходе которой были выявлены нарушения, выразившиеся в не разработке и не утверждении нормативных правовых актов, определяющих перечень налоговых расходов муниципального образования, а также порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования. По результатам прокурорской проверки в адрес руководителя муниципального образования внесено представление, однако до настоящего времени требования прокурора не исполнены. Просит признать незаконным действия (бездействие) администрации СП Дедовский сельсовет; обязать администрацию СП Дедовский сельсовет устранить нарушения бюджетного законодательства, разработать, принять и сформировать перечень налоговых расходов муниципального образования, порядок оценки налоговых расходов, установив срок исполнения решение суда не позднее 01 июня 2020 г. В
муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (далее - СП Разинский сельсовет) о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности по разработке и принятию порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования, порядка оценки налоговых расходов. В обоснование иска указал, что прокуратурой района в декабре 2019 года проведена сверка соответствия законодательству муниципальной нормативной правовой базы администрации СП Разинский сельсовет, в ходе которой были выявлены нарушения, выразившиеся в не разработке и не утверждении нормативных правовых актов, определяющих перечень налоговых расходов муниципального образования, а также порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования. По результатам прокурорской проверки в адрес руководителя муниципального образования внесено представление, однако до настоящего времени требования прокурора не исполнены. Просит признать незаконным действия (бездействие) администрации СП Разинский сельсовет; обязать администрацию СП Разинский сельсовет устранить нарушения бюджетного законодательства, разработать, принять и сформировать перечень налоговых расходов муниципального образования, порядок оценки налоговых расходов, установив срок исполнения решение суда не позднее 01 июня 2020 г. В
муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (далее - СП Денискинский сельсовет) о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности по разработке и принятию порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования, порядка оценки налоговых расходов. В обоснование иска указал, что прокуратурой района в декабре 2019 года проведена сверка соответствия законодательству муниципальной нормативной правовой базы администрации СП Денискинский сельсовет, в ходе которой были выявлены нарушения, выразившиеся в не разработке и не утверждении нормативных правовых актов, определяющих перечень налоговых расходов муниципального образования, а также порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования. По результатам прокурорской проверки в адрес руководителя муниципального образования внесено представление, однако до настоящего времени требования прокурора не исполнены. Просит признать незаконным действия (бездействие) администрации СП Денискинский сельсовет; обязать администрацию СП Денискинский сельсовет устранить нарушения бюджетного законодательства, разработать, принять и сформировать перечень налоговых расходов муниципального образования, порядок оценки налоговых расходов, установив срок исполнения решение суда не позднее 01 июня 2020 г. В
муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (далее - СП Верхнеяушевский сельсовет) о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности по разработке и принятию порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования, порядка оценки налоговых расходов. В обоснование иска указал, что прокуратурой района в декабре 2019 года проведена сверка соответствия законодательству муниципальной нормативной правовой базы администрации СП Верхнеяушевский сельсовет, в ходе которой были выявлены нарушения, выразившиеся в не разработке и не утверждении нормативных правовых актов, определяющих перечень налоговых расходов муниципального образования, а также порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования. По результатам прокурорской проверки в адрес руководителя муниципального образования внесено представление, однако до настоящего времени требования прокурора не исполнены. Просит признать незаконным действия (бездействие) администрации СП Верхнеяушевский сельсовет; обязать администрацию СП Верхнеяушевский сельсовет устранить нарушения бюджетного законодательства, разработать, принять и сформировать перечень налоговых расходов муниципального образования, порядок оценки налоговых расходов, установив срок исполнения решение суда не позднее 01 июня 2020 г. В
муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (далее - СП Покровский сельсовет) о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности по разработке и принятию порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования, порядка оценки налоговых расходов. В обоснование иска указал, что прокуратурой района в декабре 2019 года проведена сверка соответствия законодательству муниципальной нормативной правовой базы администрации СП Покровский сельсовет, в ходе которой были выявлены нарушения, выразившиеся в не разработке и не утверждении нормативных правовых актов, определяющих перечень налоговых расходов муниципального образования, а также порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования. По результатам прокурорской проверки в адрес руководителя муниципального образования внесено представление, однако до настоящего времени требования прокурора не исполнены. Просит признать незаконным действия (бездействие) администрации СП Покровский сельсовет; обязать администрацию СП Покровский сельсовет устранить нарушения бюджетного законодательства, разработать, принять и сформировать перечень налоговых расходов муниципального образования, порядок оценки налоговых расходов, установив срок исполнения решение суда не позднее 01 июня 2020 г. В