ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень направлений расходования целевых средств - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-39527/19 от 07.11.2019 АС Свердловской области
период 2019 и 2020 годов" санкционирование целевых расходов территориальным органом Федерального казначейства осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми средствами на 20год и на плановый период 20и 20годов (код формы по ОКУД 0501213) согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств согласно приложению N 3 к Порядку (далее - Перечень источников поступлений целевых средств), а также направления их расходования в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство. В соответствии с п. 5 Приказа Минфина России от 08.12.2017 N 220н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Решение № А50-26322/20 от 28.12.2020 АС Пермского края
случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору (п.п. 3 - 9 Порядка). В силу п. 10 Порядка раскрытие структуры цены Договора осуществляется путем формирования информации: в части плановых показателей - по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в Сведениях об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213), представленных в соответствии с порядком санкционирования целевых средств, установленным Министерством финансов Российской Федерации <3>, утвержденных государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, Сведения, порядок санкционирования); в части фактических показателей - на основании фактических кассовых выплат получателя целевых средств по
Решение № А43-19583/2022 от 08.08.2022 АС Нижегородской области
соответствии с Учетной политикой. В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору. В силу пункта 10 Порядка, раскрытие структуры цены Договора осуществляется путем формирования информации в части плановых показателей - по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в Сведениях об операциях с целевыми средствами, представленных в соответствии с порядком санкционирования целевых средств, установленным Министерством финансов Российской Федерации, утвержденных государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком на общую сумму и срок действия: в части фактических показателей - на основании фактических кассовых выплат получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня, отраженным в платежных документах, представленных получателем целевых средств в соответствии с порядком санкционирования. В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №402-ФЗ
Решение № А43-966/2023 от 07.08.2023 АС Нижегородской области
для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору. В силу пункта 10 Порядка при ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется раскрытие информации о структуре цены Договора путем формирования расходной декларации: в части плановых показателей - по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в Сведениях об операциях с целевыми средствами, представленных в соответствии с порядком санкционирования целевых средств, установленным Министерством финансов Российской Федерации, утвержденных государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком на общую сумму и срок действия; в части фактических показателей - на основании фактических кассовых выплат получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня, отраженным в платежных документах, представленных получателем целевых средств в соответствии с порядком санкционирования; в части показателей раздельного учета - на основании данных
Апелляционное определение № 2-929/2021 от 11.08.2021 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
издан ведомством в рамках статьи 5 Федерального закона №... от дата «О федеральном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годы». Речь в нем идет о бюджетных средствах, которые были выделены на цели реализации национальных проектов. Таким образом, данные средства должны подлежат казначейскому сопровождению и контролю. Те организации, которые исполняют государственные контракты, обязаны представлять точный отчет по потраченным денежным средствам, выделенным из бюджета. В приложение №..., в котором содержится перечень направлений расходования целевых средств . В этом перечне указаны выплаты на приобретение коммунальных услуг, в том числе отопление, водоснабжение, газ и электроэнергию. В самом приказе указано, что источником финансирования данных коммунальных платежей являются целевые средства федерального бюджета. Вместе с тем, вопреки ошибочным утверждениям ответчика данное указание не свидетельствует о том, что согласно данному приказу государство берет на себя обязательства по оплате коммунальных услуг граждан. Вопросы оплаты коммунальных услуг физическими лицами данный приказ никаким образом не регулирует.
Решение № 2А-1231/17 от 30.05.2017 Первореченского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
факту выполнения работ, в виде частичной (предоплаты и/или в виде полной предоплаты. Вопреки утверждениям Административного ответчика, расчеты по контрактам ФГУП «Дальспецстрой» санкционируются и осуществляются Административным ответчиком только в зависимости от условий самих контрактов, а не неких требований инструкций или иных актов, на которые ссылался Административный ответчик, последний к порядку расчетов по контрактам ФГУП «Дальспецстрой» отношения не имеет, а лишь санкционирует осуществление тех операций, которые подпадают под перечень операций, утвержденный Приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно условий, предусмотренных в Перечне направлений расходования целевых средств , где в пункте (строке) 9 предусмотрены выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени и иные платежи (Приложение № к указанном выше «Порядку...»), основания для возврата исполнительных листов о взыскании с ФГУП «Дальспецстрой» денежных средств у Административного ответчика в силу закона отсутствовали. ФИО2 казначейства по <адрес> в судебное заседание не явился, но в суд поступил письменный отзыв, согласно которого исковые требования административного истца не признают
Решение № 12-315/21 от 21.12.2021 Заводской районного суда г. Саратова (Саратовская область)
соответствии с Учетной политикой. В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору. В силу пункта 10 Порядка, Раскрытие структуры цены Договора формируется путем формирования информации: в части плановых показателей - по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в Сведениях об операциях с целевыми средствами, представленных в соответствии с порядком санкционирования целевых средств, установленным Министерством финансов Российской Федерации, утвержденных государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком на общую сумму и срок действия; в части фактических показателей - на основании фактических кассовых выплат получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня, отраженным в платежных документах, представленных получателем целевых средств в соответствии с порядком санкционирования. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона
Решение № 12-63/2024КОПИ от 12.01.2024 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
обособленно по каждому Договору. В соответствии с абз.1-5 п.7 Порядка в случаях осуществления расширенного казначейского сопровождения с учетом требований, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса, формируются следующие документы: а) информация о структуре цены государственного (муниципального) контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (далее - расходная декларация) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой указываются: в части плановых показателей - показатели по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в сведениях об операциях с целевыми средствами, сформированных в соответствии с порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленным Министерством финансов Российской Федерации <2> на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, кассовые затраты, Сведения, порядок санкционирования); <2> Пункт 4 статьи 242.23 Бюджетного кодекса; в части фактических показателей - показатели на основании фактических кассовых выплат участника казначейского сопровождения по детализированным кодам Перечня, указанным в распоряжениях о
Решение № 12-72/2024КОПИ от 01.02.2024 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
обособленно по каждому Договору. В соответствии с абз.1-5 п.7 Порядка в случаях осуществления расширенного казначейского сопровождения с учетом требований, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса, формируются следующие документы: а) информация о структуре цены государственного (муниципального) контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (далее - расходная декларация) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой указываются: в части плановых показателей - показатели по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств , отраженным в сведениях об операциях с целевыми средствами, сформированных в соответствии с порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленным Министерством финансов Российской Федерации <2> на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, кассовые затраты, Сведения, порядок санкционирования); <2> Пункт 4 статьи 242.23 Бюджетного кодекса; в части фактических показателей - показатели на основании фактических кассовых выплат участника казначейского сопровождения по детализированным кодам Перечня, указанным в распоряжениях о