10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса. Частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение ветеринарно–санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи. В соответствии с примечанием к данной статье, под продуктами животноводства в частях 1 и 2 настоящей статьи следует понимать товары, включенные в Единый переченьтоваров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 033/2013, Единого перечня товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 № 317, постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», суд первой инстанции,
помещения является удовлетворительным. Работник предпринимателя 18.07.2018 в 08 часов 30 минут обнаружил затопление помещения и находящегося в нем товара, о чем был составлен акт с перечнем поврежденного товара на общую сумму 6 296 024 рубля 91 копейка, согласно которому предполагаемой причиной затопления помещения явился порыв трубы, которая имела определенную степень коррозии; вследствие затопления помещения, товару, указанному в пункте 1 акта, причинены следующие повреждения: товар намок, упаковки раскисли и потеряли товарный вид, механизмы в игрушках стали нерабочие, мягкая игрушка напиталась водой и потеряла форму, на всем товаре пошла плесень и ржавчина, в музыкальных игрушках окислились механизмы и потекли батарейки, машины на радиоуправлении пришли в негодность, у игрушек из дерева повело форму; у всего товара появился затхлый запах; весь затопленный товар снят с продажи, как не подлежащий дальнейшей реализации; у рабочих столов деформированы ножки, компьютеры также были подмочены, система вышла из строя (пункты 2 и 3 акта). Для ликвидации затопления помещения предпринимателем
подразделу DG «Химическое производство» раздела D «Обрабатывающие производства», к группе 24.15 «Производство удобрений и азотных соединений», которая включает в себя производство растительных и животных удобрений и их смесей (навоза, компоста, биогумуса и т.п.). Следовательно, в рассматриваемом случае необходимость представлять техническую документацию на его производство на государственную экологическую экспертизу также отсутствует. Кроме того, судом установлено, что ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» предоставляет Декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ, а также Отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров с 2015 года, замечаний по оформлению отчетной документации от Управления Росприроднадзора не поступало. Отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» содержит достоверные сведения и в полном объеме. Также из материалов дела усматривается, что ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» было привлечено к административной ответственности по трем Постановлениям за
декларации производителями, импортерами товаров о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, равно как и отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, возложена на обладателя торговой марки. При этом изготовитель продукции (товара) по договору может принять на себя обязанности по исполнению расширенной ответственности на изготовляемую им продукцию. Соответственно, применительно к ситуации, когда организация производит товар, не включенный в Перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств (утв. Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2020 № 3721-р), оказывает услуги по упаковке такого товара в фирменную упаковку покупателя, включенную в Перечень упаковки товаров, подлежащей утилизации после утраты ею потребительских свойств (утв. Распоряжением Правительства РФ № 3721-р), организация не приобретает право собственности на такой товар, так как она не обладает возможностью реализации данного товара иным лицам, кроме как передачи упакованного товара покупателю (заказчику). В такой ситуации непосредственным собственником данного
деятельности по Республике Мордовия в отношении ОАО "АПО Элеком" выявлено несвоевременное представление в Управление в установленные сроки отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а именно: - отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за 2020 год (в том числе по таким наименованиям упаковки товаров, как мешки и сумки, включая конические, из прочных пластмасс, кроме полимеров этилена). - декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за 2020 год (в том числе по таким наименованиям упаковки товаров, как мешки и сумки, включая конические, из прочных пластмасс, кроме полимеров этилена). - расчет суммы экологического сбора за 2020 год (на общую сумму в размере 2 025, 79 руб). Место совершения правонарушения: шоссе Хлебное, д. 1, п. Ромоданово, Ромодановский р-он, Республика Мордовия. В нарушении вышеуказанных требований ОАО «АПО Элеком»
№ от 1 января 2020 года на предоставление услуг по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и размещению отходов 4-5 классов опасности. При этом, в указанном договоре отсутствует услуга «утилизация». Анализируя акт утилизации отходов, государственный инспектор пришел к выводу о несоответствии его действительности ввиду отсутствия такой услуги в договоре. Таким образом, отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров и декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, была представлена в неполном объеме, содержала недостоверные сведения в части подтверждения утилизации отходов от использования товаров юридическим лицом ГП АО «ИПК «Волга». Постановлением № государственного инспектора в области охраны окружающей среды по Астраханской области Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ФИО2 от 1 апреля 2022 года Государственное предприятие Астраханской области «Издательско-полиграфический комплекс «Волга» признано
от 70000 до 150000 тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 13.08.2021 Отделом государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора по Республики Адыгея Южного межрегионального управления Росприроднадзора установлен факт непредставления или несвоевременного представления ООО «Каштан и К» отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за 2020 год, а также декларации о количестве товаров, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за 2020 год. В соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 №1417 (в редакции от 25.07.2018) «Об утверждении Положения о декларировании производителями товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств» Декларация представляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. В соответствии с п. 17
регистрации производителя товаров. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в ходе рассмотрения информации, содержащейся в служебной записке Врио начальника отдела администрирования платежей Межрегионального управления Росприроднадзора по Ростовской области и Республике Калмыкия А.Ю. от 24.06.2021 №-СЗ/О установлено, что ОАО «Цимлянские вина» в срок до 1 апреля 2021 не представлена в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за отчетный 2020 год. ОАО «Цимлянские вина» не была представлена декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за отчетный 2020 год, что является нарушением пункта 16 статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ
3, 8, 9, 10, 17статьи 24.2 Федерального закона от24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 12 «Правил предоставления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов по утилизации отходов от использования таких товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 и пункта 10 «Положения о декларировании производителям товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств», утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 №2010, в установленный срок до 01.04.2021 Обществом не предоставлена в территориальный орган Росприроднадзора отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств в 2020 году. В соответствии с поступившей жалобой и в судебном заседании защитник ООО «ПромТехноЦентр», не оспаривая фактических обстоятельств правонарушения, указал, что имеются основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении на
что в нарушение частей 16, 17,18статьи 24.2 Федеральногозакона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 12 «Правил предоставления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов по утилизации отходов от использования таких товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 и пункта 10 «Положения о декларировании производителям товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории РоссийскойФедерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств», утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 №2010, в установленный срок до 01.04.2021 Обществом не предоставлены в территориальный орган Росприроднадзора:декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации в 2020 году готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащей утилизации;отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств в 2020 году. В соответствии с поступившей жалобой и в судебном заседании защитникООО «Торфмаш»