время используется для хранения имущества гражданской обороны, и не подлежало приватизации без решения Правительства Российской Федерации; решения о передаче убежища из государственной собственности не принималось, убежище из федеральной собственности не выбывало; запись в Едином государственном реестре право на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности Общества на помещения убежища внесена незаконно и нарушает право собственности Российской Федерации на данный объект. Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, в том числе технический паспорт спорного объекта, акт приема-передачи недвижимого имущества открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Томскэнерго», реорганизуемого в форме присоединения к открытому акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 11», инвентаризационную карточку защитного сооружения гражданской обороны (убежища, противорадиационного укрытия), договоры на передачу в безвозмездное пользование и на ответственное хранение объектов и имущества гражданской обороны, находящегося в собственности Российской Федерации, учетную карточку защитного сооружения, установили следующее: объекты гражданской
норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственнымимуществом в Ленинградской области (правопреемником которого является Управление, заказчик) и Обществом (исполнитель) заключен государственный контракт от 29.03.2017 № 6/17 на оказание услуг по организации и выполнению комплекса действий по приему, транспортировке, хранению , экспертизе, уничтожению обращенного в собственность государства и иного имущества. Пунктом 10.4 контракта определен срок оказания услуг с момента заключения по 31.12.2017. В соответствии с пунктом 1.1 контракта исполнитель принял на себя обязательства на условиях, установленных соглашением и письменными поручениями заказчика оказывать услуги по
за услуги хранения в размере 4733957,59 руб., в том числе 1452707,59 руб. за период с 01.01.2012 по 08.04.2012 и 3281250 руб. за период с 17.04.2012 по 12.11.2012, а также обязать ответчика принять имущество с хранения. Исследовав материалы дела, суд принял заявленные уточнения в порядке части 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно представленному отзыву ответчик – Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае не отрицает факт передачигосударственногоимущества на хранение истцу, при этом не согласно с расчетом иска, полагая, что стоимость одного дня хранения за период с 01.01.2012 по 08.04.2012 необходимо исчислять исходя из даты, следующей за днем подписания государственного контракта на оказание услуг по хранению имущества, обращенного в собственность государства – рыболовное судно БМРТ «Дмитрий Пащенко» и судна «BRIG-1», для государственных нужд от 21.07.2011 № 16-2011/07. Ссылаясь на недоказанность исковых требований ответчик просит отказать в удовлетворении иска. Федеральное агентство по управлению
дела подтверждается факт допущенных нарушений при передаче техники при ее изъятии на хранение. Доводы о том, что с момента передачи техники на ответственное хранение и принятие техники на карьере для перегона и хранения ФИО7, то есть с 03.03.2016 по 21.03.2016, а также с принятие на ответственное хранение техники ООО «Валена» с 21.03.2016 по 05.08.2016, органы следствия ответственности за ее сохранность не несут, основаны на неверном толковании норм материального права. В силу части 3 статьи 895, статьи 906 ГК РФ обязанность обеспечить сохранность имущества, временно изъятого в рамках уголовного дела, лежит на ответчике-1.Президиум ВАС РФ в пункте 7 Информационного письма от 31.05.2011 № 145 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» разъяснил, что передача арестованного имущества на хранение третьему лицу не освобождает Российскую Федерацию от ответственности за убытки, причиненные вследствие необеспечения таким органом надлежащего хранения изъятого имущества.Суд
коп.; 14) 30.07.2009 в порт на т/х «СМА CGM SAFI» прибыл контейнер TRLU8984901. Указанный товар в таможенном отношении оформлен не был. Дело об административном правонарушении таможней не возбуждалось. Решением Ленинского районного суда г. Новороссийска от 05.03.2013, вступившим в законную силу 15.04.2013, товар, находящийся в контейнере TRLU8984901, признан бесхозяйным и обращен в федеральную собственность. Данное имущество подлежало передаче Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственнымимуществом по Краснодарскому краю для дальнейшей его реализации в доход государства. Управление поручило принять указанное имущество ЗАО "Ростэк-Новороссийск", по акту от 15.05.2013 имущество передано представителю ЗАО «Ростэк-Новороссийск». Период хранения с 16.04.2013 по 15.05.2013, стоимость услуг – 39846 руб. 47 коп.; Общая стоимость услуг порта по хранению вышеуказанного имущества составила 1200473 руб. 16 коп. В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. В соответствии с пунктом 1 статьи 886 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору хранения одна сторона (хранитель)
порядка передачи спорного имущества суд апелляционной инстанции отклоняет. В силу пункта 2.4. Соглашения о порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федерального агентства по управлению государственным имуществом при организации приема- передачи отдельных категорий имущества срок принятия имущества уполномоченным лицом Федерального агентства по управлению государственнымимуществом (его территориального органа) исчисляется с даты получения им от таможенного органа оригинала уведомления и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней. Уведомлением от 25.10.2013 № 32-18/34835 Управление уведомлено таможенным органом о необходимости принятия мер направленных на прием спорного имущества. То обстоятельство, что таможенным органом в нарушение пункта 2.1 Соглашения допущена просрочка уведомления ФАУГИ о необходимости принятия мер направленных на прием спорного имущества, не свидетельствует о том, что на общество возложена обязанность по несению расходов на хранение данного имущества. Согласно статье 906 ГК РФ правила главы 47 ГК РФ применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила. В силу пункта
распоряжения, и предоставление коммунальных услуг на основе договоров, заключаемых в установленном порядке (подпункт 3.1 распоряжения) (л.д. 20). Во исполнение распоряжений Правительства Хабаровского края от 09.02.2007 № 25-рп и от 27.06.2007 № 171-рп между МИО Хабаровского края (Министерство) и КГУ «Государственный жилищный фонд Хабаровского края» (Учреждение) 27.07.2007 заключен договор № 310 (далее – договор № 310) передачи имущества на хранение и содержание, согласно которому Министерство передает, а Учреждение принимает краевое государственноеимущество, указанное в приложении к акту приема-передачи (пункт 1 договора № 310). В соответствии с пунктом 4.1 указанного договора Учреждение обязуется надлежащим образом обеспечить хранение , содержание и предоставление коммунальных услуг на основе договоров, заключаемых в установленном порядке. В силу пункта 5 данный договор заключен с 19.02.2007 и на неопределенный срок. По акту приема-передачи имущества от 19.02.2007 МИО Хабаровского края сдало, а КГУ «Государственный жилищный фонд Хабаровского края» приняло с 19.02.2007 имущество согласно приложению № 2. В указанном приложении поименован,
основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации <адрес> и ГУ У ФПС <адрес>, последнему было предоставлено койко-место с жилой площадью 636.3 кв.м., в общежитии по адресу: <адрес>, пер. Кирпичный 4а. В соответствии с постановлением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № здание общежития было передано краевому государственному учреждению «<адрес>вой центр спорта» по договору о передачегосударственногоимущества на хранение от ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № КГБУ «ХКЦС» было предоставлено право сдачи жилых комнат общежития в найм и аренду. Между КГУ «ХКЦС» и ГУ УФПС <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор аренды жилых помещений в общежитии №. Срок договора был установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, согласно условиями договора ГУ УФПС <адрес> было предоставлено 85 койко-мест, жилой площадью 446 кв.м. Так как ГУ УФПС <адрес> впоследствии было ликвидировано,
о государственной регистрации права, выданному ДД.ММ.ГГГГ, на основании Постановления Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, на объект права – общежитие, инв. №, литер А, этажность 9, назначение – жилое здание, адрес (местоположение) – <адрес>, пе<адрес>-а, зарегистрировано право государственной собственности за Российской Федерацией (л.д.58). Постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № здание общежития, расположенного в <адрес> по пе<адрес>-а передано на баланс Комитета по физической культуре, спорту и туризму <адрес>, передачу здания оформить договором о передачегосударственногоимущества на хранение (л.д.59). На основании Постановления главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № создано краевое государственное учреждение «<адрес>вой центр спорта» (л.д.60). Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № здание общежития по пе<адрес>-а в <адрес> изъято у Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации <адрес> по договору № от ДД.ММ.ГГГГ и передано краевому государственному учреждению «<адрес>вой центр спорта» по договору на хранение, которое включает в себя содержание, эксплуатацию и техническое обслуживание здания (л.д.61).
по причине истечения срока действия договора. Постановлением главы администрации Хабаровского края № от ДД.ММ.ГГГГ общежитие, расположенное по адресу: <...> д. №, изъято из оперативного управления УФПС и передано на баланс Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Хабаровского края. На основании постановления главы администрации Хабаровского края № от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края № от ДД.ММ.ГГГГ создано КГУ «Хабаровский краевой центр спорта», которому по договору о передачегосударственногоимущества на хранение от ДД.ММ.ГГГГ было передано здание общежития. Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края № от ДД.ММ.ГГГГ КГУ «Хабаровский краевой центр спорта» предоставлено право сдачи жилых комнат в найм и аренду с возможностью получения 100 % оплаты для эксплуатации и содержания здания. ДД.ММ.ГГГГ между территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации и КГУ «Хабаровский краевой центр спорта» был заключен договор № на управление, содержание и эксплуатацию государственного жилого фонда здания общежития. Распоряжением