2 статьи 5 Закона Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества» от 10.04.1992 № 2269-XII арендодателем в отношении недвижимого имущества, не вошедшего в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ, созданных в процессе приватизации, является Фонд государственного имущества Украины. Таким образом, причалы всех категорий имеют общегосударственное значение и в силу закона являются общегосударственной (не коммунальной) собственностью, в связи с чем полномочия по передаче их в аренду имели исключительно Фонд государственного имущества Украины, его региональные отделения и представительства. В соответствии с частью 3 пункта 4 Типового положения об управлении имуществом области, городов Киевской и Севастопольской городской государственной администрации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.05.1996 № 580, управление согласно возложенным на него полномочиям выступает по поручению главы областной, городской государственной администрации арендодателем целостных имущественных комплексов предприятий, их структурных подразделений и недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений), находящихся в собственности области, города, организовывает проведение конкурсов (аукционов) на право аренды недвижимого имущества. В связи с
делам Верховного Суда Российской Федерации установила: решением Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 года № 245 «О некоторых вопросах в сфере распоряжения муниципальным имуществом города Перми»: утвержден Порядок и условия предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям (пункт 1); внесены изменения в Положение о порядке передачи муниципального имуществагорода Перми в безвозмездное пользование, утвержденное решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 года № 425 (пункт 2); разрешено администрации города Перми продлить после окончания срока действия договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом, действующие на дату вступления в силу настоящего решения, на неопределенный срок: с субъектами, указанными в подпунктах 2.2.4 и 2.2.7 названного Положения о порядке передачи муниципального имущества города Перми в безвозмездное пользование в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего решения
Репина, дом 21 строился исключительно на средства Министерства обороны СССР, прямого долевого участия НСХУ в строительстве объекта по данному адресу не было, что подтверждается протоколом передачи капитальных вложений на 1976 год, распоряжением Исполнительного Комитета Севастопольского городского Совета депутатов трудящихся от 12.01.1972. Между тем правовая оценка данных доводов, как и основания их отклонения, в судебных актах отсутствует. Судом апелляционной инстанции были критически оценены доводы организации и отделения о том, что на спорные правоотношения распространяются правовые акты Республики Крым, так как в городе Севастополе отсутствует специальное регулирование правоотношений по такой форме собственности как собственность общественных организаций, согласно которым право собственности ответчика на спорное имущество прекращено с 17.03.2014. При этом апелляционная коллегия исходила из правового анализа Решения Севастопольского городского совета от 17.03.2014 № 7156 «О статусе города - героя Севастополя», принятого на основании Декларации о независимости Республики Крым, провозглашенной на внеочередном пленарном заседании Верховного Совета Автономной Республики Крым 11.03.2014 и внеочередном пленарном
обогащения за фактическое пользование имуществом за период с 21.06.2016 по 06.07.2018, признав пропущенным срок исковой давности за период с 26.03.2015 по 20.01.2016. Придя к выводу о том, что переход права собственности состоялся 25.03.2015 – после подписания соответствующего акта приема- передачи в собственность Российской Федерации, суд округа обоснованно исходил из следующего. С целью обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства Правительство Севастополя постановлением от 14.11.2014 №483 утвердило Порядок безвозмездной передачиимущества, находящегося в городе федерального значения Севастополя , в федеральную собственность (далее- Постановление Правительства Севастополя №483,Порядок безвозмездной передачи имущества), согласно пункту 3 которого решение о безвозмездной передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность в соответствии с настоящим Порядком принимается Правительством Севастополя, а указанные в настоящем пункте решения являются основанием возникновения у Российской Федерации права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни. Согласно абзацу 4 пункта 14 Порядка безвозмездной передачи имущества право
неопределенный срок. Сторонами согласовано, что размер арендной платы определяется расчетом, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №3) (пункт 2.1 договора). Арендатор оплачивает арендную плату один раз в год на основании расчета, не позднее трех месяцев до окончания календарного года (пункт 2.2 договора). Пунктом 6.2 договора установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с его условиями и законодательством РФ. 30.08.2005 сторонами договора подписан акт приема- передачи имущества города Петропавловск-Камчатского. Дополнительным соглашением от 15.06.2012 изменен расчет арендной платы за пользование имуществом (приложение №1 к дополнительному соглашению), согласно которому размер арендной платы составляет 178 286 рублей 66 копеек в месяц, а оплата по договору производится до 15 числа каждого месяца. Как следует из содержания искового заявления (с учетом уточнений), в результате ненадлежащего исполнения арендатором обязанности по осуществлению арендных платежей, на стороне последнего образовалось задолженность по арендной плате за 2017 год в общей сумме
неопределенный срок. Сторонами согласовано, что размер арендной платы определяется расчетом, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №3) (пункт 2.1 договора). Арендатор оплачивает арендную плату один раз в год на основании расчета, не позднее трех месяцев до окончания календарного года (пункт 2.2 договора). Пунктом 6.2. договора установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с его условиями и законодательством РФ. 30.08.2005 сторонами договора подписан акт приема- передачи имущества города Петропавловск-Камчатского. Дополнительным соглашением от 01.07.2009 стороны внесли в договор пункт 2.3 в следующей редакции: оплата по договору может производиться как денежными средствами, так и путем проведения зачета затрат на выполнение по согласованию с арендодателем работы по капитальному ремонту, реконструкции либо других работ, результатом которых является улучшение технических характеристик арендуемого имущества. В случае, если ремонтные работы выполнены на сумму, превышающую арендную плату по договору, зачет на суммы превышения может производиться по договорам, заключенным между
неопределенный срок. Сторонами согласовано, что размер арендной платы определяется расчетом, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №3) (пункт 2.1 договора). Арендатор оплачивает арендную плату один раз в год на основании расчета, не позднее трех месяцев до окончания календарного года (пункт 2.2 договора). Пунктом 6.2 договора установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с его условиями и законодательством РФ. 30.08.2005 сторонами договора подписан акт приема- передачи имущества города Петропавловск-Камчатского. Дополнительным соглашением от 01.07.2009 стороны внесли в договор пункт 2.3 в следующей редакции: оплата по договору может производиться как денежными средствами, так и путем проведения зачета затрат на выполнение по согласованию с арендодателем работы по капитальному ремонту, реконструкции либо других работ, результатом которых является улучшение технических характеристик арендуемого имущества. В случае, если ремонтные работы выполнены на сумму, превышающую арендную плату по договору, зачет на суммы превышения может производиться по договорам, заключенным между
срок. Сторонами согласовано, что размер арендной платы определяется расчетом, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №3) (пункт 2.1 договора). Арендатор оплачивает арендную плату один раз в год на основании расчета, не позднее трех месяцев до окончания календарного года (пункт 2.2 договора). Пунктом 6.2 договора установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с его условиями и законодательством Российской Федерации. Между сторонами 30.08.2005 подписан акт приема- передачи имущества города Петропавловск-Камчатского. Дополнительным соглашением от 01.07.2009 стороны внесли в договор пункт 2.3 в следующей редакции: оплата по договору может производиться как денежными средствами, так и путем проведения зачета затрат на выполнение по согласованию с арендодателем работы по капитальному ремонту, реконструкции либо других работ, результатом которых является улучшение технических характеристик арендуемого имущества. В случае, если ремонтные работы выполнены на сумму, превышающую арендную плату по договору, зачет на суммы превышения может производиться по договорам, заключенным между
к данному имуществу, не пыталось каким-либо образом содержать его или использовать, а в 2015 году отказалось от имущества, передавая его в муниципальную собственность г. Канска. Все эти действия (бездействие) указывают на то, что как ФГУП "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, так и Министерство обороны РФ, нельзя признать добросовестным владельцем спорного имущества, так как они не имеют и не имели своего интереса в его использовании, на что явно указывают материалы о передаче имущества городу Канску, которая не состоялась не по инициативе истца, а в связи с тем, что муниципальное образование не имеет средств на приемку помещений в том состоянии, в котором они в настоящее время находятся. Кроме того, суду не представлено доказательств тому, каким образом возводилось спорное помещение – штаб силами истца или иными лицами. Войсковая часть, для обслуживания которой был возведен штаб, расформирована, не установлено, что здание возводилось за счет федерального бюджета и не являлось временным,
ВЛ-10кВ с кадастровым (или условным) номером № собственником Ф 1-26 ВЛ-10 кВ, назначение нежилое, протяженность 3417 м, инвент. № № лит 1, адрес объекта: <адрес>, от подстанции «Минусинская – опорная» до РП 9А, кадастровый № Согласно договора аренды муниципального имущества города Минусинска от ДД.ММ.ГГГГ 10/03 (дополнительных соглашений к договору от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Минусинска передало в арендное пользование ЗАО «Минусинские городские электрические сети» по акту приема – передачиимуществогорода Минусинска в том числе Ф-1-26 ВЛ – 10КВ от подстанции «Минусинская – опорная» до РП 9А сроком на 25 лет с даты заключения договора аренды. Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости и сведениях о зарегистрированных правах земельный участок с кадастровым номером № находится в аренде ЗАО «Минусинские городские электрические сети» на основании договора аренды с муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ срок действия 25 лет. Согласно акту № планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка
«Об исполнении полномочий администрации г. Городца» в целях организации решения вопросов местного значения муниципального образования – города Городец, администрация Городецкого муниципального района постановила с 25.09.2015 г. отраслевым (функциональным органам), структурным подразделениям администрации Городецкого муниципального района приступить к исполнению полномочий городского поселения – город Городец в соответствии с перечнем полномочий. При этом согласно п. 3.3. к числу полномочий по решению вопросов местного значения, подлежащих исполнению относится и принятие решений о приватизации муниципального имущества, о передаче имущества города в государственную или муниципальную собственность, о приеме имущества в муниципальную собственность. Однако доказательств свидетельствующих о принятии решения в отношении спорного жилого помещения принятии не было. Таким образом, установив, что муниципальное образование городское поселение город Городец не ликвидировано, переход права собственности от прежнего собственника к администрации Городецкого муниципального района не произошел, судом первой инстанции сделан правильный вывод об отсутствии нарушений прав и законных интересов истца, а поскольку в силу положений ст. 11 ГК РФ