сделке не приобрело, суд пришел к выводу, что все последующие договоры купли-продажи от 01.07.2013, от 21.01.2014 и предварительный договор купли-продажи имущества от 25.07.2013 № 1 (с учетом дополнительного соглашения от 16.12.2013) являются недействительными (ничтожными). Указав, что имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за предприятием, не было продано на открытых торгах, на основании чего оно в силу прямого указания закона подлежало передаче в муниципальную собственность Партизанского городского округа, суд округа удовлетворил требования в указанной части. Доводы заявителей кассационных жалоб об отсутствии в Законе о банкротстве запрета на продажу социально значимых объектов путем публичного предложения подлежат отклонению судом кассационной инстанции как основанные на неверном толковании заявителями жалоб положений статей Закона о банкротстве, определяющих порядок реализации имущества должника, в том числе социально значимых объектов и случаи его передачи в муниципальную собственность. Довод заявителей об утверждении мирового соглашения не может быть принят во внимание, поскольку не был заявлен в суде округа, несмотря на участие
637, а именно до 25.09.2009 (пункт 2.4.1 договора). Обеспечение землеустройства и государственного кадастрового учета земельных участков в его границах в соответствии с документацией по планировке должно быть осуществлено в срок не позднее 18 месяцев с даты заключения договора № 637, а именно до 25.09.2009 (пункт 2.4.2 договора). Строительство (создание) и передача безвозмездно в государственную собственность объектов инженерной инфраструктуры должно быть осуществлено в срок не позднее 5 лет со дня утверждения проекта планировки территории (пункт 2.4.3 договора № 637). Максимальный срок осуществления жилищного и иного строительства, в том числе строительства и передачи безвозмездно в государственную собственность Брянской области социальныхобъектов – не позднее 25.03.2023; данным сроком установлено окончание комплексного освоения земельного участка (пункт 2.4.4 договора № 637). В соответствии с пунктом 5.4.8 договора № 637 арендатор после проведения необходимых землеустроительных работ и государственного кадастрового учета земельных участков обязан обеспечить внесение в данный договор аренды изменений, обусловленных разделением земельного участка (предмета
в соответствии с п.2 постановления Правительства РФ от 17.07.1995г. № 724 «О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность» предусмотрено, что передача объектов социальной сферы сельскохозяйственных организаций, в том числе реорганизованных, осуществляется в добровольном порядке на основании решений коллективов указанных организаций. Вместе с тем, приватизация представляет собой регламентированный федеральными нормативными актами процесс разгосударствления находящихся на балансе приватизируемых (акционируемых) предприятий социальных объектов и их передачи в муниципальную собственность. При этом передача социальных объектов муниципалитетам или оставление этих объектов на юнее предприятий не является актом добровольного волеизъявления сторон – это обязательное условие приватизации, согласно которому ни жилье, ни детские сады, ни объекты здравоохранения, ни другие аналогичные объекты не могли переходить в собственность создаваемых на базе государственных предприятий акционерных обществ и приватизироваться вторыми лицами. Социальные объекты до приватизации предприятий не были их собственностью (предприятие лишь содержало социальные объекты на балансе в режиме хозяйственного ведения), а являлись собственностью государства,
спорное имущество. Доводы ответчика о том, что социально значимые объекты подлежат продаже по конкурсу, в данном случае во внимание судом не принимаются. Собранием кредиторов предприятия-банкрота от 28 февраля 2006 года принято решение о том, что спорное имущество должно быть передано муниципальному образованию. Кроме того, нормы статьи 132 закона о банкротстве не предусматривают предварительную продажу с торгов объектов социального значения, эксплуатация которых является убыточной. Убыточность заявленных к передаче объектов участниками данного процесса не оспаривается. Передача социальных объектов от должника муниципальному образованию в силу законодательства о банкротстве осуществляется в безусловном порядке, поэтому довод ответчика о дополнительных расходах бюджета муниципального образования к разрешению спора безотносим. Не принимается во внимание ссылка ответчика на то, что передача объектов электросилового хозяйства в муниципальную собственность нарушает закон «Об электроэнергетитке», поскольку является голословной. Согласно статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований
также социально значимые объекты, не проданные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы; при этом передача жилищного фонда социального использования и любых социально значимых объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, в собственность муниципального образования осуществляется без каких-либо дополнительных условий (п. 6 ст. 132 Закона). Таким образом, в силу части 6 статьи 132 Закона передача социальных объектов от должника соответствующему муниципальному образованию осуществляется в безусловном порядке, в связи с чем муниципальное образование не вправе при обращении конкурсного управляющего о передаче таких объектов, выставлять дополнительные условия по процедуре приема-передачи социально значимых объектов. При таких обстоятельствах при продлении срока конкурсного производства довод конкурсного управляющего о необходимости завершения мероприятий по передаче социального назначения муниципальному образованию не может быть принят арбитражным судом во внимание, поскольку не основан на законе. Однако, в данном судебном заседании
того, срок конкурсного производства, установленный Арбитражным судом РМ по делу № А 39-3497/07-107/12, завершается 22 января 2009 года. Наличие на балансе предприятия социально значимого объекта- газовой котельной не может служить основанием для предоставлении отсрочки исполнения решения суда на длительный срок. В соответствии с пунктом 5 статьи 132 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» находящиеся в составе имущества должника (банкрота) социально значимые объекты подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления. Передача социальных объектов от должника соответствующему муниципальному образованию осуществляется в силу части 6 статьи 132 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в безусловном порядке. Таким образом, находящаяся на балансе должника котельная, как объект социального значения, подлежит передаче в муниципальную собственность. С учетом изложенного, суд считает возможным предоставить отсрочку исполнения решения Арбитражного суда Республики Мордовия от 15.07.2008 по делу №А39-2123/2008-130/2 сроком на 3 месяца до 01.01.2009. Руководствуясь статьями 184 - 185, статьей 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
4.1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы. При этом согласно пункту 6 статьи 132 Закона о банкротстве передача социально значимых объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, и жилищного фонда социального использования соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением Передача социальных объектов от должника соответствующему муниципальному образованию осуществляется в силу части 6 статьи 132 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в безусловном порядке. При указанных обстоятельствах, суд оценив представленные в материалы дела доказательства на основании положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации находит заявленные требования конкурсного управляющего должником ФИО2 о передаче имущества в муниципальную собственность подлежащими удовлетворению. Руководствуясь статьями 49, 156, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 132 Федерального закона от 26.10.2002
ремонт указанного дома затруднилась, но истец может их вернуть. В первом отзыве на исковое заявление, ответчик МКУ администрация г. Макушино указывает, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. <адрес> предоставлено согласно выписке из решения профкома от 1987г. ФИО1. В ордер на жилое помещение вписаны в качестве членов семьи нанимателя- ФИО2, ФИО3, ФИО7 Предоставленное жилье в реестре муниципальной собственности муниципального образования г. Макушино не стоит. В 2002г. зерносовхоз «Макушинский» реорганизован, в связи с этим передача социальных объектов в муниципальную собственность, в случае реорганизации колхозов и совхозов происходит по их волеизъявлению. При этом доказательств того, что в связи с реорганизацией зерносовхоза было принято решение о передаче спорного жилого дома в муниципальную собственность не представлено. Просит отказать в исковых требованиях ФИО2 Во втором отзыве ответчик МКУ администрация г. Макушино указывает, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> принадлежало макушинскому зерносовхозу. В период процедуры банкротства данный дом в муниципальную собственность не передавался. Истец
551, При секретаре Васюниной Е.А. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации Посевнинского Сельского Совета к Кузину о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета, УСТАНОВИЛ: Администрации Посевнинского Сельского Совета обратилась в суд с иском к ФИО2 о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета. В судебном заседании Представитель истца иск поддержала и пояснила, что согласно распоряжения №-ра от ДД.ММ.ГГГГ «О безвозмездной передачесоциальныхобъектов ГУПС ОПХ «Посевное» в муниципальную собственность МО «Посевнинский поссовет» здание гостиницы, расположенной по адресу: , было передано в собственность муниципального образования администрации р.п.Посевная. Данная передача гостиницы осуществлялась на основании договора о безвозмездной передаче, между сторонами был подписан акт приемки-передачи здания гостиницы на баланс администрации р.п.Посевная. Из технических характеристик здания по , следует, что назначение помещение- гостиница, предназначенная для временного проживания граждан, 1986 года ввода в эксплуатацию. В гостиницу для временного проживания в марте
551, При секретаре Васюниной Е.А. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации Посевнинского Сельского Совета к ФИО2 о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета, УСТАНОВИЛ: Администрации Посевнинского Сельского Совета обратилась в суд с иском к ФИО2 о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета. В судебном заседании Представитель истца иск поддержала и пояснила, что согласно распоряжения №-ра от ДД.ММ.ГГГГ «О безвозмездной передачесоциальныхобъектов ГУПС ОПХ «Посевное» в муниципальную собственность МО «Посевнинский поссовет» здание гостиницы, расположенной по адресу: р.п. Посевная, было передано в собственность муниципального образования администрации р.п.Посевная. Данная передача гостиницы осуществлялась на основании договора о безвозмездной передаче, между сторонами был подписан акт приемки-передачи здания гостиницы на баланс администрации р.п.Посевная. Из технических характеристик здания по , следует, что назначение помещение- гостиница, предназначенная для временного проживания граждан, 1986 года ввода в эксплуатацию. В гостиницу для временного проживания был
При секретаре Васюниной Е.А. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации Посевнинского сельского Совета к ФИО2 о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета, УСТАНОВИЛ: Администрации Посевнинского Сельского Совета обратилась в суд с иском к ФИО2 о признании утратившим им право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета. В судебном заседании Представитель истца иск поддержала и пояснила, что согласно распоряжения №-ра от ДД.ММ.ГГГГ «О безвозмездной передачесоциальныхобъектов ГУПС ОПХ «Посевное» в муниципальную собственность МО «Посевнинский поссовет» здание гостиницы, расположенной по адресу: , , было передано в собственность муниципального образования администрации р.п.Посевная. Данная передача гостиницы осуществлялась на основании договора о безвозмездной передаче, между сторонами был подписан акт приемки-передачи здания гостиницы на баланс администрации р.п.Посевная. Из технических характеристик здания по , следует, что назначение помещение- гостиница, предназначенная для временного проживания граждан, 1986 года ввода в эксплуатацию. В гостиницу для временного проживания был
предоставлена для проживания двухкомнатная квартира, состоящая из 2 жилых комнат. Квартира расположена в доме, принадлежавшем ФГУП «…», которому он был передан по договору на праве полного хозяйственного ведения. Данная квартира входила в служебный фонд ФГУП «…». В марте месяце 2004г. была закончена процедура банкротства указанного предприятия. В соответствии с актом приема-передачи социальных объектов и объектов инфраструктуры конкурсным управляющим ФГУП «…» Х., действующим на основании решения Арбитражного суда СК произведена передача данного жилого дома, в том числе в акт приема-передачи социальныхобъектов и объектов инфраструктуре включена и квартира № 1. В соответствии с техническим паспортом жилого помещения, квартира №1 является изолированной квартирой и состоит из жилых комнат и имеет самостоятельный вход. В квартире ФИО1 проживает один, что подтверждается справкой о составе семьи, а также выпиской из похозяйственной книги. В соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ФИО1 было подано заявление о бесплатной передаче в собственность квартиры в