органом сделаны выводы о том, что в нарушение п. 125, п. 127, п. 135 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства от 09.12.2014 № 1342, оператор-донор ПАО «МегаФон» предоставил оператору-реципиенту недостоверную информацию по коду ошибки перечная технологической ситуации, приведшей к прекращению процесса перенесения абонентского номера, допустил нарушение сроков выполнения технологических операций и обмена сообщениями и документами, что привело к нарушению сроков переноса абонентского номера в сеть оператора-реципиента, что является невыполнением лицензионных условий при осуществлении ПАО «Мегафон» предпринимательской деятельности. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу в отношении ПАО «МегаФон» составлен протокол от 28.12.2016 № АП-66/2/3328 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ. На основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ материалы административного дела направлены Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу в арбитражный суд с
переносномера +7(916)598-0865 в ПАО «Ростелеком» отклонено Вашим оператором по причине Несоответствие данных абонента данным, указанным в договоре с оператором - донором. Обратитесь в офис Вашего оператора для устранения причины и подайте заявление в ПАО «Ростелеком» повторно. Узнать больше: 88001811888. SIM-карта ПАО «Ростелеком» остается активной, используйте ее в телефоне, планшете, модеме». Других заявлений на перенесение номера +7 (916) 598- 08-65 в сеть ПАО «Ростелеком» не поступало. Усмотрев в действиях Общества признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, 15.07.2021 Управление составило протокол об административном правонарушении №АП77/15/2802. На основании статьи 23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы проверки направлены в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного правонарушения и отсутствии нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, в связи
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.10.2013 №904, 30.12.2014 управлением обнаружено следующее нарушение. 28.11.2014 между абонентом и ОАО «МТС» (оператором связи-реципиентом) заключены договоры на оказание услуг связи с целью реализации права абонента на перенос абонентских номеров: <***> и +79658472106. В нарушение п. 48(9) Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила оказания услуг подвижной связи) ОАО «МТС» направило запрос о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров только 30.11.2014. День заключения договора: 28.11.2014, следовательно, запрос должен быть направлен не позднее 29.11.2014 Сообщение (NP Create), предусмотренное Перечнем сообщений и документов, передаваемых между оператором-реципиентом и оператором-донором через базу данных, установленных Требованиями к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 19.11.2013 №351, зарегистрировано в БДПН 30.11.2014. По факту выявленного нарушения 21.01.2015 в отношении ОАО «МТС» в присутствии представителя общества по доверенности составлен
с изложенным суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований, содержащихся в пункте 141 Правил, для отказа ПАО «МегаФон» в переносе номера ФИО1 29.11.2018 в адрес оператора-реципиента ПАО «МТС» абонентом ФИО1 вновь было подано заявление о переносе номера от оператора-донора ПАО «МегаФон» с указанием даты переноса – 07.12.2018. ПАО «МегаФон» было отказано в портации номера по причине того, что данное заявление не соответствует пункту 125 Правил (заявки 1000000019577838, 1000000019659345), а именно: в заявлении не указана информация когда выдан паспорт. Вместе с тем, как верно указывает Управление в отзыве на апелляционную жалобу, согласно пункту 1 приложения № 6 Требований к порядку взаимодействия для принятия решения операторамисвязи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц, в том числе, серия и номер документа, удостоверяющего личность, в связи с чем дата выдачи паспорта не может служить основанием для отказа в портации номера. Доводы заинтересованного лица о праве
ООО «НЭК Уссурийск» в лице ФИО1 обратилось в ПАО «Ростелеком» с заявлением о возможности переносаномера <***> с адреса: ул.Суханова, 59 на адрес: ул.Кирова, 45а. По результатам рассмотрения обращения абонента техническим отделом оператора установлено, что отсутствует техническая возможность переноса указанного телефонного номера, перенос возможен только с заменой телефонного номера. 13.02.2017 ООО «НЭК Уссурийск» в лице ФИО1 обратилось в ПАО «Ростелеком» для предоставления дополнительной услуги безусловной переадресации вызова с номера <***> на 319330. 27.02.2018 ООО «НЭК Уссурийск» в лице исполнительного директора ФИО4 обратилось в ПАО «Ростелеком» с заявлением о переоформлении телефонного номера <***> на ООО «ДВСК» без дополнительных услуг. В этот же день (27.02.2018) ООО «ДВСК» уведомило ПАО «Ростелеком» о том, что не возражает относительно переоформления телефонного номера <***> на ООО «ДВСК». 28.02.2018 между ПАО «Ростелеком» и ООО «Дальневосточная сервисная компания» заключен договор об оказании услуг связи №725000078733, согласно которому абоненту предоставляется абонентский №4234<***>. Приказом от 20.03.2018 трудовой договор между ООО
– техническая возможность осуществления переноса номера, в случае если заявка на перенос поступила позднее 24:00 1-го дня, следующего за днем заключения договора, в БДПН присутствовала, при этом оператор-реципиент должен самостоятельно вводить дату заключения договора, однако этого сотрудниками ПАО «МТС» сделано не было. Таким образом, учитывая, что истцом были соблюдены все предусмотренные условия для перенесения абонентских номеров, однако перенос номеров не осуществлен по настоящее время по виновным действиям обоих ответчиков, учитывая, что переносномеров является совокупностью действий обоих операторовсвязи , а также то, что заявляя уточненные требования о возложении обязанности на ЗАО «АКОС» перенести принадлежащие ему абонентские номера +№ из базы данных средств связи ЗАО «АКОС» в базу данных связи ОАО «МТС» в течении 10 дней с момента принятия решения по данному делу, обязать ОАО «МТС» принять в свою базу данных связи абонентские номера +№, принадлежащие ему, и начать оказывать услуги подвижной связи по данным номерам, истец фактически просит обязать
(оператор-реципиент): 15.04.2019, 22.04.2019, 29.04.2019, 30.05.2019, 02.06.2019. Все заявки были отклонены оператором – донором ПАО «МегаФон» по причине несоответствия данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором. Истцом суду представлено заявление в адрес ответчика от 21.04.2019 с просьбой о внесении новых данных владельца абонентского номера 8- 902-242-41-91 и осуществить перенос указанного номера сотовому оператору ООО «Т2 Мобайл». Из пояснений истца следует, что к заявлению была приложена копия нового паспорта, которую сотрудник ПАО «МегаФон» изготовил в самостоятельном порядке. 29.04.2019 ФИО1 обратилась к ответчику с претензией о не препятствовании в переносе абонентского номера. В соответствии с п. «и» п.24 Правил в обязанности оператора связи входит обеспечение для абонента возможности подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подп. «е» п.25 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении
от другого оператора. Доводы ответчика об обратном основаны на неверном толковании закона. Расторжение договора между истцом и третьим лицом в отношении абонентского (вспомогательного) номера, не влечет расторжение договора в отношении спорного переносимого номера с ответчиком, если такая процедура переноса номера не была завершена и номерная емкость не поступила в базу оператора-реципиента (третьего лица). Об одностороннем отказе от договора связи с использованием спорного номера можно свидетельствовать только при условии завершения процедуры переносаномера, когда оператор-реципиент приступил - начал оказывать услуги связи с использованием перенесенного номера, т.е. когда номерная емкость стала находится в его технологической базе. Кроме того, Правилами предусмотрены условия для осуществления процедуры переноса номера. Так п. 140 Правил определено, что перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий: а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера; б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной