разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы; осуществляет проведение проверок состояния охраны труда в образовательной организации; выдает предписания об устранении имеющихся недостатков и нарушений требований охраны труда, контролирует их выполнение; осуществляет контроль за соблюдением в организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного и детского травматизма, профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса. информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты; организует размещение в доступных местах наглядных пособий и современных технических средств для проведения обучения по охране труда; осуществляет координацию и контроль обеспечения работников средствами
и нормативных документов по обеспечению требований охраны труда и ведению постоянной работы в организации электроэнергетики, направленной на улучшение условий труда. Проводит организационную, методическую и информационно-массовую работу по обеспечению эффективного функционирования в организации системы управления охраной труда. Контролирует выполнение закрепленных за структурными подразделениями организации и отдельными работниками обязанностей по обеспечению охраны труда. Осуществляет оперативный контроль состояния охраны труда в структурных подразделениях организации, проверку наличия, своевременности пересмотра инструкций, обновления тем и программ, качества проведения инструктажей по охране труда, соответствия действующих положений о структурных подразделениях, должностных и производственных инструкций требованиям нормативных правовых документов по охране труда. Участвует в подготовке и проведении дней техники безопасности (ТБ). Организует работу комиссий по проведению комплексных проверок условий труда в структурных подразделениях и на отдельных объектах организации и участвует в их работе. Подготавливает и передает замечания руководителям и другим работникам структурных подразделений организации о выявленных нарушениях, выдает предписания об их устранении, контролирует выполнение. Участвует в работе комиссий
процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, предприятие является управляющей компанией; отделом проведена выездная проверка предприятия с целью соблюдения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также исполнения предприятием ранее выданного предписания. В ходе проверки установлено, что предприятие не обеспечило выполнение производственного лабораторного контроля за качеством горячей воды в обслуживаемых жилых домах: при закрытых системах теплоснабжения в местах поступления исходной холодной воды (водопроводной) и после водонагревателей; не разработало и не согласовало в установленном порядке программупроизводственногоконтроля качества горячей воды, включающую перечень показателей, по которым осуществляется контроль, указание мест отбора проб воды и частоты отбора проб. Составлен акт, выдано предписание об устранении допущенных нарушений. Не согласившись с предписанием,
связи с отсутствием у ЗАО «Вторресурсы» объекта концессионного соглашения и возможности осуществлять деятельность по утилизации отходов с 01.08.2014. Результаты мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных программ, а также тарифов организаций коммунального комплекса. В дополнение полагает, что фактически для расчета тарифа использованы документы по плотности отходов, оценка которым дана в судебных актах по делу №А13-16286/2013. Полагает, что бездействие РЭК в части ненадлежащего проведения мониторинга выполнения производственной программы и не принятия мер к досрочному пересмотру тарифа при наличии оснований к его пересмотру, может привести к ограничению конкуренции. Вину в негативном влиянии на конкурентную среду принятием приказа РЭК области от 28.11.2013 №605 комиссия УФАС не устанавливала, в связи с чем предписание не выдавалось, что отражено в оспариваемом решении. К сфере полномочий антимонопольного органа относится контроль за соответствием закону нормативных правовых актов, принимаемых различными органами власти, каких-либо исключений в области регулируемых государством цен и тарифов Закон о защите конкуренции не содержит.
начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным ст. 14 настоящего Федерального закона ( ч. 1 ст. 13). Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса (ч. 3 ст. 13). Основанием для досрочного пересмотра органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются: объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации; нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленной по результатам мониторинга выполнения этой программы; предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках; предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта
по установлению и пересмотру гигиенических нормативов, предельно допустимых уровней физических воздействий возложено на Роспотребнадзор, а экологических нормативов качества, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы – на Минприроды России. В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 25 Закона № 96-ФЗ производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы. Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного контроля за охраной атмосферного воздуха представляются в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный экологический контроль (надзор) или региональный государственный экологический контроль (надзор). Согласно части 3 и 6 статьи 67 Закона № 7-ФЗ программапроизводственного экологического контроля содержит сведения: об
коммунального комплекса и вынесения органом регулирования решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг тарифы на товары и услуги этой организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения органом регулирования решения о недоступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг подлежит изменению производственная программа этой организации коммунального комплекса без пересмотра тарифов на товары и услуги этой организации. При досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае объективного изменения условий ее деятельности установленная дата окончания периода действия тарифов на товары и услуги этой организации изменению не подлежит. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае нарушения организацией коммунального комплекса согласованной производственной программы, установленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, производится в порядке, установленном статьей 9настоящего Федерального закона. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на
сертификате соответствия установленным требованиям, сроке его действия, ссылки на документированные процедуры системы менеджмента качества, используемые при разработке и выполнении программы обеспечения качества при эксплуатации радиационных источников), не внесены изменения в соответствии с установленным порядком пересмотра и внесения изменений и дополнений; в разделе 3 программы обеспечения качества при эксплуатации радиационных источников "Управление персоналом" отсутствуют сведениями по разработке, выполнению, анализу и корректировке программы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проверке знаний и (или) аттестации персонала, ведению документации (записей) по управлению персоналом, раздел не содержит положение об обязательном наличии в должностных инструкциях персонала и (или) в других документах организации требований к обязанностям персонала, его квалификации, объемам знаний и навыков; в разделе 7 программы обеспечения качества при эксплуатации радиационных источников "Производственная деятельность" не содержится сведений об обеспечении аварийной готовности на объектах использования атомной энергии; раздел 12 программы обеспечения качества при эксплуатации радиационных источников "Аудиты" не содержит описание порядка проведения аудитов (проверок) выполнения разработанной программы, а
водяного аэрозоля связывают пылевые частицы, образующиеся в процессе дробления горной породы, и задерживают их по месту, препятствуя формированию массированного пылевого облака. Особое внимание уделено орошению производственной территории вблизи двух дробилок горной массы, географически приближенных к <адрес>ев. На конвейерных лентах установлены системы пролива для смачивания горной массы. Забор воды осуществляется из стационарного резервуара. Для задержания остаточного пылевого облака с наветренной стороны <адрес>ев установлена мобильная водяная пушка, создающая мелкодисперсную водную завесу. Кроме того, Обществом произведен пересмотр Программы производственного контроля в части увеличения периодичности лабораторных исследований качества воздуха на границе санитарно-защитной зоны. Периодичность увеличена до ежеквартальной. Так же, Приказом № от 26.07.2021 г. утвержден новый График орошения территории и технологических дорог с помощью автомобильных поливомоечных машин, установлена повышенная периодичность орошения (по мере высыхания), вдвое увеличено количество транспортных средств в сравнении с ранее действующим Приказом № от 18.12.2020 г. Контроль за исполнением данного приказа возложен на главного инженера ООО «Донской камень» ФИО6 Согласно представленному
Согласно пункту 9 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», тарифы вводятся в действие с начал очередного года на срок не менее одного года, при этом приведен исчерпывающий перечень оснований для установления тарифов сроком менее чем один год. Таким образом, у Комитета отсутствует обязанность по досрочному пересмотру тарифа по причине не выполнения регулируемой организацией производственной программы. В соответствии с пунктом 32 Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», регулируемые организации ежегодно, до 1 апреля, представляют в уполномоченный орган отчеты о выполнении производственных программ за предыдущий год. Таким образом, организация, оказывающая услуги водоснабжения и водоотведения обязана предоставить в Государственный комитет по ценам