ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Первое заседание совета депутатов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 12. Участие сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы в заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации, а также в заседании комитета, комиссии соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации, согласительной и специальной комиссии
они являются, в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации. В случае невозможности присутствовать на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации, комитета, комиссии, согласительной и специальной комиссии по уважительной причине член Совета Федерации, депутат Государственной Думы заблаговременно информируют об этом соответственно Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателя комитета, комиссии, сопредседателя согласительной и специальной комиссии. Ответственность за отсутствие на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы без уважительной причины устанавливается регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 04.08.2001 N 109-ФЗ, от 27.07.2010 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы вправе присутствовать на любом заседании каждой из палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Определение № А40-164216/16 от 08.11.2017 Верховного Суда РФ
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив доводы жалобы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации считает, что оснований для передачи жалобы Общества на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Как следует из содержания обжалуемых судебных актов, Совет Депутатов решением 20.01.2016 № 1(60)-23СД согласовал собственникам помещений в многоквартирном доме установку ограждающих устройств. Общество, являющееся собственником нежилого помещения в многоквартирном доме, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями, считая указанное решение незаконным и ссылаясь на то, что установленные на основании спорного решения ограждающие устройства перекрывают проезд автотранспорту заявителя и ограничивают право пользования принадлежащим ему имуществом. Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные
Решение № А72-14145/15 от 09.03.2016 АС Ульяновской области
41 Закона № 131-ФЗ). В соответствии с уставом муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области администрация МО «Чердаклинский район» исполняет полномочия администрации МО «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в полном объеме в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», которым определено, что полномочия депутатов органа местного самоуправления прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва. 23.09.3013 прошло первое заседание Совета депутатов МО «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района третьего созыва, соответственно полномочия Совета депутатов МО «Чердаклинское городское поселение» 23.09.2013 прекращены. Кроме того, 23.09.213 Советом депутатов МО «Чердаклинское городское поселение» принято решение о ликвидации администрации МО «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района. В силу изложенного, администрация является надлежащим ответчиком по настоящему спору, заявленному истцом, по существу, к муниципальному образованию, для которого истцом выполнялись работы, имеющие потребительскую ценность именно для муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской
Определение № А50-5706/16 от 21.09.2017 АС Пермского края
района принято решение о выделении необходимых денежных средств для оказания финансовой помощи Троицкому сельскому поселению. Заявитель указывает, что в настоящие время принять выделенную финансовую помощь не представляется возможным, так как представительный орган (совет депутатов) Троицкого поселения, уполномоченный Уставом распоряжаться денежными средствами (в том числе принять выделенную финансовую помощь и направить ее на исполнение решения суда) признан неправомочным в виду досрочного сложения полномочий четырех депутатов. Досрочные выборы депутатов Троицкого сельского поселения назначены на 10.09.2017, первое заседание Совета депутатов пройдет не ранее 19.09.2017. Именно на первом заседании появится реальная возможность принять финансовую помощь Усольского муниципального района и направить ее на исполнение решения суда по настоящему делу. Таким образом, в связи с указанными обстоятельствами, с целью недопущения приостановки работы органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, недопущения возникновения социальной напряженности в связи с невозможностью выплаты заработной платы работникам администрации, ответчик просит предоставить отсрочку исполнения решения суда по настоящему делу на срок до 30.09.2017. Истцом
Решение № А57-16292/13 от 20.03.2014 АС Саратовской области
муниципального образования город Ртищево с первого полугодия 2013г. Согласно представленному в материалы дела протоколу очередного заседания постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования город Ртищево по бюджету и имуществу от 15.08.13г. об обращении главы Администрации МО город Ртищево о возможности увеличения лимитов бюджетных ассигнований и выделения денежных средств на оплату исполнительных листов, решено удовлетворение обращения главы администрации МО город Ртищево о выделении денежных средств на оплату исполнительных листов отложить, рассмотрение данного вопроса перенести на первое заседание Совета депутатов муниципального образования город Ртищево нового третьего созыва в сентябре 2013г. Иных документов в материалы дела не представлено. Общество, с учетом уточненных требований, просит суд признать незаконным бездействие Администрации Ртищевского муниципального района по выделению лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требований исполнительного листа АС № 003771210, выданного 25 января 2013 года Арбитражным судом Саратовкой области на основании решения от 20 декабря 2012 года по делу № А57-13225/2012 в
Определение № А57-14177/12 от 15.10.2013 АС Саратовской области
порядке субсидиарной ответственности с муниципального образования г. Ртищево в лице администрации муниципального образования г. Ртищево за счет средств казны муниципального образования г. Ртищево. Данное обращение было рассмотрено на заседании постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования город Ртищево, однако согласно протоколу постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования город Ртищево от 15 августа 2013 года удовлетворение обращения главы администрации муниципального образования город Ртищево ФИО1 о выделении денежных средств было отложено, рассмотрение данного вопроса перенесено на первое заседание Совета депутатов муниципального образования город Ртищево нового, третьего созыва в сентябре 2013г. 25 сентября 2013 года администрация муниципального образования город Ртищево повторно обратилась в адрес главы муниципального образования город Ртищево и Совет депутатов муниципального образования город Ртищево как представительный орган с вопросом о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района от 14.12.2012 года №52-310 «О бюджете муниципального образования город Ртищево на 2013 год» по поводу выделения денежных средств на
Определение № А57-20849/12 от 18.09.2013 АС Саратовской области
ответственности в сумме 250616,40 рублей и расходов по оплате государственной пошлины в сумме 8012 рублей. Данное обращение было рассмотрено на заседании постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования город Ртищево, однако согласно протоколу очередного заседания постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования город Ртищево от 15 августа 2013 года рассмотрение обращения главы администрации муниципального образования город Ртищево В.Н. Милевского ввиду отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования город Ртищево на текущий 2013 год, перенесено на первое заседание Совета депутатов муниципального образования город Ртищевского нового, третьего созыва в сентябре 2013. Таким образом, администрация муниципального образования город Ртищево объективно не могла исполнить данное решение суда, в то же время администрацией муниципального образования город Ртищево были предприняты вес предусмотренные законом меры в пределах полномочий для исполнения данного судебного решения, в частности, глава администрации муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района обращался в представительный орган с инициативой о внесении необходимых изменений в решение о бюджете. Кроме
Решение № 2А-1351/18 от 19.10.2018 Ульяновского районного суда (Ульяновская область)
решений, У С Т А Н О В И Л: Депутат Совета депутатов муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области ФИО1 обратился в суд с административным иском к Совету депутатов муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, депутатам Совета депутатов муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 о признании незаконными действий и принятых решений. Требования мотивированы тем, что 18.09.2018 г. состоялось первое заседание Совета депутатов МО «Большенгаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, на котором, судя по протоколу № 1, были приняты решения: об избрании главы поселения - председателя Совета депутатов МО «Большенгаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области; об избрании заместителя председателя Совета депутатов МО «Большенгаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области; об избрании депутата Совета депутатов Совета депутатов МО «Большенгаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области в Совет депутатов МО «Цильнинский район» Ульяновской области; по формированию
Решение № А-2774/14 от 14.02.2020 Всеволожского городского суда (Ленинградская область)
было избрано 15 депутатов. По итогам голосования в Совет депутатов четвертого созыва были избраны: ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, Свидетель №1, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, Свидетель №2, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19 Итоги голосования были официально опубликованы в газете «Всеволожские вести» № (2389) ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ главой муниципального образования предыдущего созыва Свидетель №1 было издано распоряжение № «О назначении проведения первого заседания Совета депутатов муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> четвертого созыва. Первое заседание Совета депутатов нового созыва было назначено на ДД.ММ.ГГГГ в 18 часов 00 минут. Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.sverdlovo-adm.ru в разделе «Нормативные правовые акты». Аппаратом Совета депутатов были подготовлены следующие проекты решений: об избрании главы муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>; об избрании депутата в состав Совета депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес>; об избрании заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Свердловское