НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства. 2. Приказ Федерального казначейства от 23.08.2013 N 12н "О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов" (в редакции приказа Федерального казначейства от 23.06.2017 N 15н). 3. Письмо Межрегионального операционного УФК от 23 декабря 2011 г. N 98-09-12/20-296 "О предоставлении Заявления на проведение операций с иностранной валютой главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное УФК". 4. Договор банковского счета от 12 декабря 2011 г. N Д-У1-18/33, заключенный между Межрегиональным операционным УФК и Центральным банком Российской Федерации. 5. Договор банковского счета от 31.03.2017 N 6901/1793/82273, заключенный между Межрегиональным операционным УФК и ПАО "Сбербанк России". 6. Унифицированные форматы
соответствии с законодательством Российской Федерации и стран - эмитентов соответствующей иностранной валюты. Платежные документы, направленные в нарушение указанного срока, возвращаются Межрегиональным операционным УФК без исполнения. 3. Требования к оформлению и заполнению платежных документов. Заявления оформляются в соответствии с требованиями Банка России, которые размещены в сети Интернет (http://moufk.roskazna.gov.ru) в разделе Документы/Информация по операциям в иностранной валюте ( письмо от 23.12.2011 N 98-09-12/20-296) с учетом следующих особенностей. В Заявлении: поля 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 не заполняются; в полях 3, 4 и 20 указываются соответствующие реквизиты МежрегиональногооперационногоУФК ; в поле 3 - указывается текст "INN 7709878888, MEZREGIONALNOE OPERACIONNOE UFK"; в поле 4 - указывается текст "RUSSIA, 109240, MOSCOW, V. RADISCHCEVSKAYA, D. 11, STR. 1"; в поле 20 - указывается один из следующих счетов Межрегионального операционного УФК, открытый в Банке России: 40105840300000002901 - для осуществления операций в долларах США; 40105978900000002901 - для осуществления операций
служба направляет для руководства и использования в работе письмо Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 12.08.2016 N 95-09-11/06-655 о разъяснении отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год". Доведите вышеназванное письмо до подведомственных налоговых инспекций. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Н.АНДРЮЩЕНКО Приложение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 12 августа 2016 г. N 95-09-11/06-655 О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства на Интернет-сайте МежрегиональногооперационногоУФК (moufk.roskazna.ru) в разделе "Документы/Кассовое обслуживание/Федеральный бюджет" размещено совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 2 августа 2016 г. N N 09-02-09/45299/07-04-05/03-569 о разъяснении отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456, Письмо). В соответствии с пунктом 13 Постановления N 1456
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 23 ноября 2016 г. N 95-09-11/20-989 О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЗЦА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в связи с открытием в соответствии с Договором банковского счета от 12.12.2011 N Д-У1-18/33 счета в китайских юанях, а также во исполнение пункта 2.8.1 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н, в дополнение к письму МежрегиональногооперационногоУФК от 10.01.2012 N 98-09-11/20-26 направляет образец Заявления на проведение операций с иностранной валютой (далее - Заявление) с реквизитами Межрегионального операционного УФК для осуществления операций в китайских юанях.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 29 мая 2014 г. N 95-09-11/20-790 ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ Пунктом 2.8.1 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок 8н), установлено, что операции по кассовым выплатам из федерального бюджета в иностранной валюте осуществляются со счетов Межрегиональногооперационного управления Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК ) в иностранной валюте на основании заявления на проведение операций с иностранной валютой (далее - Заявление), и Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (далее - Заявка), представляемых
расчетный счет АО «Спецремонт», открытый в ПАО Банк ВТБ г. Москва БИК 044525187. 24.07.2018г. от Межрегионального операционного УФК (Минобороны России) поступили денежные средства по исполнительным листам на общую сумму 24 126 752,41 руб. Письмом №СР/12/1527 от 25.07.2018г. истец уведомил банк о том, что денежные средства являются поступившими ошибочно, принадлежат АО «5ЦАРЗ», которое признано несостоятельным (банкротом), в связи с чем просил вернуть денежные средства отправителю. Дополнительно, 26.07.2018г. истец через систему банк-клиент направил в банк письмо Межрегионального операционного УФК о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на расчетный счет АО «Спецремонт». Однако банк осуществил перевод спорных денежных средств в пользу взыскателя АО «560 БТРЗ». В настоящее время в производстве Арбитражного суда г. Москвы находится дело №А40-234442/18-5-1136 по иску Минобороны РФ о взыскании с АО «Спецремонт» вышеуказанных денежных средств. Заявитель полагает, что неправомерные действия банка нарушили права и законные интересы АО «Спецремонт», поскольку лишили его возможности возвратить в бюджет РФ, ошибочно зачисленные на его
от 05.12.2019 ИП Пономарев В.А. обратился к ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и МО (получено стороной - 11.12.2019) с требованием перечислить задолженность в размере 102 924 руб. в адрес Пономарева В.А. Письмом N Исх. 01 от 10.12.2019 ИП Пономарев В.А. обратился в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства с заявлением на возврат денежных средств по п/п N 14,15,16 от 28.12.2016 г. на сумму 102 924 руб. В ответ на это письмоМежрегиональноеоперационноеУФК сообщило, что перенаправило данное обращение в адрес УФК по г. Москве (письмо N 95-01-27/196 от 16.12.2019). Также истец 16.12.2019 обратился в ГУ - отделение ПФР РФ по г. Москве и МО с заявлением о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов (письмо N 01 от 05.12.2019 г.). Ответным письмом ГУ - Отделение ПФР РФ по г. Москве и МО от 17.12.2019 N 11/46399, сообщило, что денежные средства, перечисленные по п/п N 14,15,16
расходов по госпошлине. Определением арбитражного суда г.Москвы от 20.03.2013 произведена замена взыскателя по № А40-100401/12-35-941 на ООО «ДГ Финанс». 09.10.2012г. выдан исполнительный лист серии АС № 005237492, который предъявлен истцом в Смольнинский ОСП Центрального района УФССП России по Санкт-Петербургу и Межрегиональное операционное Управление Федерального Казначейства. Вместе с тем, исполнительный лист возвращен истцу как не подлежащий исполнению Федеральной службой судебных приставов, в связи с отсутствием открытых лицевых счетах должника денежных средств. Данный факт подтверждается письмом Межрегионального операционного УФК № 95-09-13/16-324 от 10.07.2013г. В соответствии с п.2 ст.120 ГК РФ (в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ) бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 21 «О
от 25.01.2017 г.; оригинал дубликата исполнительного листа серии ФС № 001867310 от 16.01.2012 года; решение Хозяйственного суда Автономной Республики Крым от 20.06.2011 г. по делу 5002-18/5622-2010; постановление Севастопольского апелляционного хозяйственного суда от 16.01.2012 г., дело № 5002-18/5622-2010; определение Арбитражного суда Республики Крым от 21.10.2015 г.; постановление Двадцать первого Арбитражного апелляционного суда от 19.02.2016 г.; определение Арбитражного суда Республики Крым от 24.03.2017 г.; сведения с сайта ФНС России (по должнику и по взыскателю); копия письмамежрегиональногооперационногоУФК от 28.06.2016 №УВЛ-16-2014; копия письма межрегионального операционного УФК от 27.04.2017 №УВЛ-17-6243. Однако, 20.06.2017 г. ООО «ЛОРА» было получено от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства уведомление о возврате исполнительного документа №УВЛ-17-6318 от 13.06.2017. ООО «Лора» считает, что действия Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, выраженные в возврате исполнительного листа, не соответствуют законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя. Данные обстоятельства послужили основанием для обращения с заявлением в арбитражный суд. Согласно ч. 1 ст. 198
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра, в том числе путем передачи реестра в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидии (пункт 8 Правил). В рассматриваемом случае Обществом в Инспекцию подано заявление о предоставлении в соответствии с постановлением Правительства № 576 субсидии за апрель 2020 г., которое было удовлетворено. В Федеральное казначейство направлен реестр для выплаты субсидии. Согласно письмуМежрегиональногооперационногоУФК от 17.02.2021 №95-28-06/3 Информация о реквизитах и сумме перечислений ООО «Гранд Балрум» представлена Федеральной налоговой службой в адрес Межрегионального операционного УФК в составе Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства для перечисления субсидии от 19.05.2020 №160 и от 09.06.2020 №178, в соответствии с которыми Межрегиональное операционное УФК перечислило денежные средства в ПАО «Сбербанк России» платежными поручениями от 19.05.2020 №832451 и от 09.06.2020 №4593 для последующего зачисления их на счета получателя субсидии. В соответствии с
Межрегиональное операционное УФК письмом от 16 февраля 2022 года <Номер обезличен> возвратило поступившие на исполнение документы Арсланову А.А. для дальнейшего их направления взыскателем в Минфин России. Оснований, приведенных в пункте 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, судом при рассмотрении настоящего дела не установлено, в связи с чем доводы административного истца о том, что документы подлежали возврату в суд, являются несостоятельными. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором Почты России <Номер обезличен> письмо Межрегионального операционного УФК , адресованное Арсланову А.А., поступило в почтовое отделение 17 февраля 2022 года, вручено адресату 24 февраля того же года. Обстоятельство получения взыскателем документов подтверждается отметкой о вручении, выполненной на копии конверта. Из объяснений административного истца следует, что возвращенные документы находились при нем, в августе 2022 года он направил их на исполнение в Минфин России. На момент рассмотрения настоящего дела решение суда о присуждении Арсланову А.А. компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении
возбужденное ДД.ММ.ГГГГ <адрес> отделом судебных приставов <адрес> было отменено ДД.ММ.ГГГГ на основании ст.ст. 14, п. 8 ст. 31 ФЗ «Об исполнительном производстве», главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. С целью исполнения вышеуказанного судебного акта вышеуказанные исполнительные документы ДД.ММ.ГГГГ были направлены Якунцевой О.А. для исполнения в Межрегиональное операционное УФК - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную функцию организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. ПисьмомМежрегиональногооперационногоУФК от ДД.ММ.ГГГГ за № Якунцевой О.А. было отказано в исполнении судебных актов и рекомендовано предъявить к исполнению документы судебному приставу-исполнителю либо в кредитное учреждение по месту открытия расчетного счета должника. Суд считает действия Межрегионального операционного УФК, выразившиеся в возврате исполнительного документа в отношении должника Государственной компании «Российские автомобильные дороги» без исполнения, незаконными и необоснованными на основании следующего. Согласно пункту 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением
обязанности по отчислению платежей на социальное страхование. Как следует из материалов дела, вступившее в законную силу решение Центрального районного суда г. Волгограда от 22 августа 2017 г. по гражданскому делу по иску Нищик Э.В., Землянской Т.И. к ГУ МВД России по Волгоградской области, МВД России, ФМС России, Министерству финансов РФ о взыскании заработной платы, процентов за задержку выплаты денежных средств, компенсации морального вреда, возложении обязанности по проведению отчислений на социальное страхование не исполнено. Письмом межрегионального операционного УФК от 9 октября 2017 г. исполнительный лист о взыскании с ФМС России в пользу истцов денежных средств был возвращен, в связи с ликвидацией и закрытием лицевых счетов должника. Одновременно истцам было разъяснено право на обращение в суд в порядке ст. 44 ГПК РФ с заявлением о замене должника с ФМС России на МВД России после завершения ликвидационных мероприятий в отношении ФМС России. Принимая во внимание, что срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС
благополучия человека по <адрес>, законности выпуска в оборот продукции темный шоколад с миндалем «Российский» и шоколад молочный с добавлением кофе «Российский», производства ООО «Нестле Россия» был направлен в МОСП по особым исполнительным производствам неимущественного характера УФССП России по Москве (л.д.94), который получен 11.01.2016г. (л.д.95) и 19.01.2016г. по нему возбуждено исполнительное производство №-ИП (л.д.100). Согласно сообщения Федерального казначейства от 28.02.2018 года, исполнительный лист ФС № был возвращен ФИО1 письмом от ДД.ММ.ГГГГ № и, согласно письму Межрегионального операционного УФК от 26.02.2018 года №, данный исполнительный лист не поступал для организации его исполнения (л.д. 137,140-143). Никаких данных, свидетельствующих о неправомерности действий Федерального казначейства по возврату ФИО1 исполнительного документа, в материалах дела не содержится. В силу установленных обстоятельств, требований законодательства, регламентирующего условия индексации присужденных денежных сумм, районный суд правомерно отказал в удовлетворении заявления ФИО1 об индексации присужденной денежной суммы в размере 200 рублей по решению Левобережного районного суда г.Воронежа от 10 февраля 2014 года.
предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 24 УПК Российской Федерации. Следователь также постановил разрешить истцам обратиться в Управление Федерального казначейства ФТС России с заявлением о возврате денежных средств в сумме 12 753 500 руб., добровольно внесенных ими на счет Управления Федерального казначейства ФТС России в счет погашения ущерба по уголовному делу, в качестве возможного причинения государству ущерба. 29.09.2016 истцы обратились в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства с заявлением о возврате денежных средств. Письмом от 05.10.2016 Межрегиональноеоперационное управление Федерального казначейства сообщило о том, что с заявлением о возврате денежных средств надлежит обратиться в ФТС России, также сообщено о том, что заявление будет направлено в адрес ФТС России. 22.01.2018 в адрес ФТС России поступило заявление истцов о возврате денежных средств. В ответ на указанное заявление письмом от 16.02.2018 ФТС России проинформировало истцов о необходимости обращения с заявлением и комплектом документов в Балтийскую таможню – таможенный орган, осуществляющий администрирование спорных денежных