средств для медицинского применения Публикация на сайте Росздравнадзора ежегодного доклада об итогах реализации программы профилактических мероприятий, направленный на предупреждение нарушений обязательных требований Информационные письма по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей в случаях регулярного поступления обращений (более 5) Обобщение и анализ правоприменительной практики Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения с классификацией причин возникновения типовых нарушений обязательных требований и размещение утвержденного доклада о правоприменительной практике на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения доклада Крупнова И.В., Гуськова И.А., Старостина И.С. Ежегодно (не позднее 25 февраля года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики) Кудрявцева Е.М., Горелов К.В., Мурзич Т.В., Тарасова С.А. Объявление предостережения Направление предостережений в письменном виде контролируемым лицам для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований Должностные лица Росздравнадзора, в должностные регламенты которых
соблюдению новых обязательных требований (информационные письма, размещаемые на сайте Росфинмониторинга и в личных кабинетах, ответы на обращения) УОНД В течение года на постоянной основе по мере внесения изменений в нормативные правовые акты в срок, не превышающий 2-х месяцев с даты принятия соответствующих изменений обязательных требований 5.2. С учетом характера наиболее часто встречающихся вопросов и нарушений размещение разъяснений по соблюдению обязательных требований на официальном сайте Росфинмониторинга, сайтах территориальных органов, сайте Автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" и в личных кабинетах УОНД, территориальные органы Росфинмониторинга На постоянной основе по мере необходимости, а также при обновлении или подготовки новых нормативных правовых актов 5.3. Проведение региональных семинаров для общественных объединений и представителей подконтрольных организаций, в том числе с участием членов Совета комплаенс УОНД, территориальные органы Росфинмониторинга В течение 2018 года во всех федеральных округах в рамках подготовки к взаимной оценке ФАТФ 5.4. Направление подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушений законодательства о
и нарушений размещение разъяснений по соблюдению обязательных требований на официальном сайте Росфинмониторинга, сайтах территориальных органов, сайте Автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" и в Личных кабинетах; УОНД, территориальные органы Росфинмониторинга По мере необходимости, а также при обновлении или подготовке новых нормативных правовых актов 9.4. проведение инструктажей в ходе контрольно-надзорных мероприятий, "горячих линий", направление писем подконтрольным субъектам о недопустимости нарушений законодательства о ПОД/ФТ и ответственности за нарушения, если возможность такого нарушения была выявлена при рассмотрении поступающей в Росфинмониторинг информации; УОНД, территориальные органы Росфинмониторинга На постоянной основе по мере необходимости 9.5. направление подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушений законодательства о ПОД/ФТ в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" УОНД, территориальные органы Росфинмониторинга По мере выявления оснований для направления предостережений 10. Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся
медицинской деятельности, общество обладает лицензией от 15.02.2017 № ЛО-27-01-002231, выданной министерством, местами осуществления деятельности указаны город Хабаровск Хабаровского края. В период с 01.06.2020 по 04.06.2020 в административный орган поступили обращения ФИО1 с информацией о признаках нарушения требований законодательства о лицензировании медицинской деятельности, допускаемых обществом, что выразилось в осуществлении на территории Амурской области медицинской деятельности при отсутствии соответствующего адреса места осуществления медицинской деятельности в имеющейся лицензии, что также подтверждено письмом ОМВД России по Сковородинскому району от 21.07.2020. Административным органом 11.06.2020 обществу направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с представлением уведомления об исполнении предостережения в срок до 20.08.2020, неисполнение которого послужило основанием для обращения надзорного органа в арбитражный суд. Удовлетворяя требование частично и признавая медицинскую деятельность, осуществляемую обществом на территории Амурской области незаконной, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных
исполняет свои обязательства по договору поставки газа с муниципальным казенным предприятием «Теплосервис», однако покупатель свою обязанность по оплате не исполняет надлежащим образом. Поставка газа осуществляется в целях предоставления муниципальным казенным предприятием «Теплосервис» коммунальной услуги (теплоснабжение, горячее водоснабжение) жителям многоквартирных домов города Данилова Ярославской области; основанием для направления в адрес руководителя данной организации уведомлений о введении ограничения подачи (поставки) природного газа явилось наличие задолженности. Сам по себе факт направления уведомительных писем в адрес должника не может явиться поводом для применения предостережения , поскольку действия поставщика правомерны и соответствуют условиям договора поставки газа от 20 декабря 2017 года № 60-4-0790/18, заключенного между обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Ярославль» и муниципальным казенным предприятием «Теплосервис», предоставляющего поставщику право ограничить и (или) полностью прекратить поставку газа покупателям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оспариваемое предостережение нарушает права и свободы административного истца, так как незаконно возлагает обязанность воздержаться от реализации права на ограничение поставки
доводы кассационной жалобы, заслушав объяснения представителя ответчика и проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм процессуального и материального права, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемые решение и постановление отмене не подлежат. Суды установили, что истец, обращаясь с настоящим иском, указывал на то, что 07.03.2018 ООО «МАКС – ИНТРЕЙД» (ИНН <***>) на электронный адрес ООО «Торговый дом «ЭЛЬДАКО ЮГ» направлено письмо - предостережение , в котором ответчик убеждает не обслуживать машины в обществе «ФОРС ИН» и не приобретать запчасти в указанной организации, так как истец поставляет покупателям запчасти с недостатками, препятствующими их использованию, которые не оговорены при заключении договора поставки. Указанные запчасти были ранее в употреблении, после чего перекрашивались в желтый цвет и продавались как новые, о чем покупателям не должно было быть известно во время осмотра имущества и его дальнейшей эксплуатации. Ни в договорах, ни в
в судебном порядке обжаловано не было. Таким образом, сведения, содержащиеся в письме предостережении не соответствуют действительности, являются искаженными и неточными, способными причинить убытки ИП ФИО1 и вред деловой репутации. Вместе с тем, для квалификации действий хозяйствующего субъекта по п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольному органу необходимо установить не только факт не соответствия действительности распространяемых сведений, но и факт распространения данных сведений тем лицом, на действия которого подана жалоба в антимонопольный орган. Письмо предостережение , имеющееся в материалах дела, как документ представляет собой факсимильную копию, выполнено на фирменном банке с указанием наименования юридического лица – ООО «ПСК-Инвест», его местонахождения, сведений об ИНН, ОГРН, реквизитов расчетного счета и телефона организации, датировано 01.02.2011 № 35 и адресовано руководителям предприятий, то есть неопределенному кругу лиц (л.д.22). Данное письмо имеет указание на лицо, его подписавшее – директор ФИО5 с подписью. В верхнем поле письма указан телефонный номер, с которого был направлен факс
Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 спор об изменении договора может быть рассмотрен судом по существу только в случае представления истцом доказательств, подтверждающих принятие им мер по урегулированию спора с ответчиком, предусмотренных статьей 452 Гражданского кодекса Российской Федерации (п. 60). По мнению истца, доказательством соблюдения предусмотренного п 2 ст. 452 ГК РФ требования является имеющееся в материалах дела предостережение № 35/1118-10893 от 22.12.2009г. Суд считает, что данное письмо – предостережение не является доказательством, подтверждающим соблюдение истцом досудебного порядка урегулирования спора. Данным предостережением Государственный заказчик предлагает ответчику исполнить обязательства по государственному контракту в срок и не ставит вопрос о расторжении государственного контракта. Государственный заказчик только предупреждает подрядчика о возможном расторжении контракта в судебном порядке в случае не исполнения последним условий контракта. Других доказательств соблюдения приведенных выше норм права истцом не представлено. Изложенная выше правовая позиция нашла отражение в определении ВАС РФ от 25.05.2009г № ВАС-6241/09
отношений. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником (статьи 8, 264 Гражданского кодекса Российской Федерации). С учетом выше изложенного, ФИО1 использует земельной участок общего пользования из земель кадастрового квартала 61:55:0011323, общей площадью 132 кв.м., вследствие возведения металлического ограждения и размещения нестационарных объектов на землях общего пользования без надлежаще оформленных прав. 15.08.2017 истец направил в адрес ответчика письмо (предостережение ) исх. № 57.1.4/4190 с уведомлением о необходимости в течение 30 календарных дней в порядке устранения правонарушения освободить земельный участок из земель кадастрового квартала 61:55:0011323, площадью 132 кв.м., граничащий с северо-западной стороны с земельным участком, с кадастровым номером 61:55:0011323:377, имеющего местоположение: <...>, посредством демонтажа металлического ограждения и нестационарных объектов, а также провести работы по благоустройству освобожденной территории. По истечению установленного Комитетом срока требования исполнены ФИО1 частично - демонтирована часть металлического ограждения, образующая, согласно схематического
региональным оператором по обращению с ТКО и наделено соответствующим статусом на период 10 лет. Информация о прекращении регулируемых видов деятельности от ООО «Сервис Групп» либо об изменении регионального оператора в зонах 1-4 территориальной схемы обращения с ТКО Чукотского автономного округа в Комитет не поступало. Регулируемая организация обязана обратиться в орган регулирования с предложением об установлении тарифов в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования. В целях исполнения норм действующего законодательства Комитетом направлено письмо-предостережение от 30 июля 2021года № 855/11/05, в том числе в ООО «Сервис Групп» о приеме заявлений об установлении тарифов в области обращения с ТКО, в котором определен срок подачи заявлений. Утверждая тариф ООО «Сервис Групп», которое оказывает деятельность беспрерывно на основании действующего соглашения от 18 июня 2018 года № 234, Комитет исходил из условий целесообразности. ООО «Сервис Групп» ранее устанавливались тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019-2021 года
37-рз была проведена плановая выездная проверка в отношении соблюдения земельного законодательства за использованием земельного участка <адрес>. Согласно акту проверки от 05 апреля 2018 года фактическое местоположение границ земельного участка не соответствует местоположению границ участка по сведениям государственного кадастра недвижимости. Дополнительный земельный участок площадью 63 кв. м из земель, государственная собственность на которые не разграничена, используется ФИО1 в собственных целях, участок включен в общие границы территории земельного участка №, путем ограждения единым забором. ФИО1 направлено письмо-предостережение о недопустимости нарушения земельного законодательства. В действиях ФИО1 административным органом усмотрены признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ (л.д. 53-55 том 1). Из материалов дела следует, что земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, частично выходит за границы красных линий жилой застройки, установленных проектом планировки центральной части города Липецка, утвержденного распоряжением администрации города Липецка от 28 декабря 2009 года № 448-р «Об утверждении проекта планировки центральной части города Липецка» (л.д. 208-209 том 1, л.д.
что подтверждается выпиской из ФГИС ЕГРН № 99/2019/298782898 от 02.12.2019г. 09 07 2019г в ходе подготовки к предстоящему отопительному сезону комиссией в составе представителей управляющей организации ООО "УК "Континент" была проведена проверка приборов учета тепловой энергии в принадлежащем ответчику на праве собственности жилого помещении, в результате которого было установлено, что в ванной комнате квартиры произведена перепланировка и переустройство инженерных коммуникаций. По факту обнаружения перепланировки и переустройства инженерных коммуникаций ответчику ФИО5 – 13.08.2019 года направлено письмо-предостережение № 423 о необходимости предоставления управляющей компании в срок до 10.09.2019 года разрешение на проведение соответствующего переустройства. Однако ответчиками такое разрешение не представлено, и согласно ответа Администрации г. Таганрога от 05.11.2019 года ответчикам такое разрешение не выдавалось. Истец просит суд обязать ФИО5. ФИО3 и ФИО6 солидарно совершить определенные действия: привести жилое помещение квартиру № многоквартирного дома № по ул<адрес> - в первоначальное состояние в течение 2-х месяцев со дня вступления решения суда в законную
на смежный земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), расположенный по адресу: (адрес обезличен), участок 2, находящийся в муниципальной собственности городского поседения «город Кстово» и переданный в аренду ООО «Специализированный застройщик «Этап». Площадь прихвата составляет приблизительно 70 кв.м. Руководствуясь ч. 5 ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" собственнику земельного участка с КН (номер обезличен) было направлено письмо -предостережение о недопустимости нарушения земельного законодательства и добровольном устранении нарушений в срок до (дата обезличена) В установленный срок собственником земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен) нарушения не устранены. До настоящего времени земельный участок, находящийся в публичной собственности и переданный в аренду третьим лицам, используется ответчиком при отсутствии на то установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований. Истец просит суд обязать ФИО2 2-х дневный срок после вступления решения в силу освободить самовольно занятый земельный