в фонд ППД 2018-2019гг.». По итогам подготовкипроектапланировки и межевания общество обратилось в Администрацию в заявлением о принятии и осуществления проверки проекта. Администрация Постановлением от 06.09.2019 № 257-п и от 22.11.2019 № 323-п назначено проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта. 08.10.2019 и 25.12.2019 состоялись публичные слушания, по итогам которых участниками слушаний принято решение об отказе в утверждении предоставленного проекта № 5311П в связи с ухудшением экологической обстановки в селе Лебяжка. По итогам проведения публичных слушаний Администрация вынесла решение об отказе в утверждении проекта планировки и межевания АО «Оренбургнефть». При этом, как Администрацией прямо указано в письме от 06.04.2020 №324, оспариваемое решение было принято на основании протокола публичных слушаний. Согласно ч. 13.1 ст. 45 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с настоящей статьей органами местного самоуправления муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных
отображаются среди прочего: границы планируемых (в случае, если подготовкапроекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировкитерритории) и существующих элементов планировочной структуры; красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 указанной статьи; линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений; границы публичных сервитутов. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются: границы существующих земельных участков; границы зон с особыми условиями использования территорий; границы особо охраняемых природных территорий; границы территорий объектов культурного наследия; границы лесничеств, лесопарков, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов (статья 43 ГрК РФ). О направленности документации по планировке территории на регулирование общественных отношений с участием неопределенного круга лиц свидетельствует и то обстоятельство, что проект межевания территории подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в
иному правообладателю земельного участка (ч. 1). Подготовка проектной документации линейного объекта осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда на подготовку проектной документации), проектапланировкитерритории и проекта межевания территории либо в случае, предусмотренном частью 11.1 настоящей статьи, решения о подготовке документации по планировке территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями подключения (технологического присоединения), предусмотренными статьей 52.1 настоящего Кодекса (ч. 11). Подготовка проектной документации линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения или линейного объекта местного значения может осуществляться до утверждения документации по планировке территории, предусматривающей строительство, реконструкцию соответствующего линейного объекта. В этом случае обязательными приложениями к заданию застройщика или технического заказчика на проектирование являются: 1) решение о подготовке такой документации по планировке территории; 2) чертеж границ зон планируемого размещения соответствующего линейного объекта,
объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. Остальные вопросы, изложенные в заявлении ФИО1, оставлены без ответа. По общему правилу землепользователи вольны решать, является ли необходимой подготовка документов планировки территории для реализации их инвестиционных проектов или нет. Однако законодательство предусматривает также перечень ситуаций, когда подготовка проекта планировки территории является обязательной . Так, в настоящее время подготовка проекта планировки (включая проект межевания) территории осуществляется во всех случаях, когда земельные участки предоставляются под комплексное освоение или развитие территории. Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ введен перечень случаев обязательности проекта планировки территории: при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд; в случаях, когда необходимы установление, изменение или отмена красных линий; если необходимо образование земельных участков, которое производится только в соответствии с проектом межевания территории (так образуются,
заседании с исковыми требованиями не согласился. Суду пояснил, что требования прокурора не соответствуют закону и не целесообразны. Муниципальное образование «Надеждинское сельское поселение» является дотационным, денег не хватает на ежедневные нужды, имеется дефицит бюджета. Выделением земельных участков под «Дальневосточный гектар» по Федеральному закону № 119-ФЗ занимается администрация района, а не поселения. Подготовка проекта планировки территории осуществляется с целю строительства конкретного объекта. Только в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка проекта планировки территории является обязательной , в остальных случаях он не требуется. Согласно части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки готовят лица, заинтересованные в строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства. Кроме того, частью 1.2. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации заинтересованные лица подготавливают проект планировки за свой счет самостоятельно. Подготовка проекта планировки осуществляется на основании генерального плана поселения (населенного пункта). На
строительства в случаях указанных в ч.3 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ. Представитель ответчика администрации муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен. В суд представил возражения на иск, в которых указал, что с требованиями не согласен. Подготовка проекта планировки территории осуществляется с целью строительства конкретного объекта, а не всего населенного пункта. Только в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка проекта планировки территории является обязательной , в остальных случаях он не требуется. Согласно части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки готовят лица, заинтересованные в строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства. Кроме того, частью 1.2. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации заинтересованные лица подготавливают проект планировки за свой счет самостоятельно. Размещение объекта местного значения поселения на территории муниципального образования не планируется, в
судебном заседании с исковыми требованиями не согласился. Суду пояснил, что требования прокурора не соответствуют закону и не целесообразны. Муниципальное образование «Надеждинское сельское поселение» является дотационным, денег не хватает на ежедневные нужды, имеется дефицит бюджета. Выделением земельных участков под «Дальневосточный гектар» по Федеральному закону № 119-ФЗ занимается администрация района, а не поселения. Подготовка проекта планировки территории осуществляется с целью строительства конкретного объекта. Только в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ, подготовка проекта планировки территории является обязательной , в остальных случаях он не требуется. Согласно ч. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ проект планировки готовят лица, заинтересованные в строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства. Кроме того, ч. 1.2. ст. 45 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в случаях, указанных в ч. 1.1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ заинтересованные лица подготавливают проект планировки за свой счет самостоятельно. Подготовка проекта планировки осуществляется на основании генерального плана поселения (населенного пункта). На с. Надеждинское имеется
являются ошибочными. Отказывая в выдаче градостроительного плана, административный ответчик, действительно, не в полной мере указал, в связи с каким конкретно обстоятельством разработка проекта планировки территории, на которой расположен земельный участок административного истца, является обязательной. Вместе с тем, в оспариваемом письме указано верное основание для отказа в выдаче градостроительного плана. Административным ответчиком самостоятельно приняты меры по установлению необходимых сведений в порядке взаимодействия между государственными органами. Судом первой инстанции обстоятельства, в связи с которым подготовка проекта планировки территории является обязательной , достоверно установлены. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с приведенной в судебном решении оценкой таких обстоятельств. Поскольку при подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка документация по планировке территории в отношении указанного участка отсутствовала, то отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана на указанный земельный участок является обоснованным. Доводы подателя жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход административного дела. Поскольку обстоятельства, имеющие