гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления); инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; строительного контроля. 6.32. Организует и участвует в проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности. 6.33. Проводит анализ результатов надзорной деятельности Управления и территориальных органов Службы в пределах компетенции Управления, готовит предложения по совершенствованию системы государственного надзора и контроля. 6.34. Осуществляет учет и анализ аварий, случаев производственного травматизма на поднадзорных объектах, в том числе при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, участвует в техническом расследовании их обстоятельств и причин, в том числе по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, разрабатывает на этой основе предложения по их предупреждению. 6.35. Осуществляет контроль достаточности мер, принимаемых по результатам проведенных расследований причин аварий, несчастных случаев и инцидентов на поднадзорных объектах. 6.36. Осуществляет организацию научно-методического обеспечения государственного строительногонадзора , государственного
Служба государственного строительного надзора Республики Крым, в полномочия которой входит осуществление на территории Республики Крым государственного строительного надзора за объектами капитального строительства, в том числе путем выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 169 утверждено Положение о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, которым определены ее полномочия). С учетом изложенного, поскольку полномочиями по выдаче разрешений на выполнение строительных работ вместо ликвидированной инспекции наделен вновь созданный орган – Службагосударственногостроительногонадзора Республики Крым, суд апелляционной инстанции произвел замену сторону по делу – Архитектурно-строительную инспекцию Республики Крым на Службу госстройнадзора Республики Крым. Проверив законность вынесенного определения суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции не усмотрел процессуальных нарушений и неправильного применения норм процессуального права при определении ответчика по делу с учетом указанных обстоятельств, согласившись с выводом суда апелляционной инстанции о замене стороны по делу. Неправильного применения судами апелляционной и
также угрозу причинения убытков имуществу третьих лиц? Проведение экспертизы истец просил поручить ООО «Центр экспертиз и оценки». Определением от 21.09.2021 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, КИО и Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее – ККИ), которому постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2020 № 331 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 № 1747, от 23.03.2016 № 207» переданы полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Представитель истца в судебном заседании 19.10.2021 поддержал ранее поступившее в суд ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве соответчиков КИО и ККИ, в обоснование которого сослался на правовую позицию, изложенную в пунктах 25-26 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 «О
по инициативе суда. Приняв во внимание приведенные Администрацией доводы, с учетом предмета заявленных требований суд счел необходимым в порядке статьи 51 АПК РФ привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, КИО, а также Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, которому постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2020 № 331 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 № 1747, от 23.03.2016 № 207» переданы полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. В связи с привлечением к участию в деле третьих лиц судебное разбирательство надлежит отложить. Руководствуясь статьями 51, 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определил: 1. Рассмотрение дела отложить на 19 октября 2021 года на 12 час. 25 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6, зал № 6008.
по инициативе суда. Приняв во внимание приведенные Администрацией доводы, с учетом предмета заявленных требований суд счел необходимым в порядке статьи 51 АПК РФ привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, КИО, а также Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, которому постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2020 № 331 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 № 1747, от 23.03.2016 № 207» переданы полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. В связи с привлечением к участию в деле третьих лиц судебное разбирательство надлежит отложить. Руководствуясь статьями 51, 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определил: 1. Рассмотрение дела отложить на 19 октября 2021 года на 14 час. 15 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6, зал № 6008.
об отмене регистрации деклараций о готовности к эксплуатации объекта. Согласно пункту 2 Указа Главы Республики Крым от 06.08.2020 № 256-У «О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Крым, признании утратившим силу Указа Главы Республики Крым от 24 июля 2020 года № 235-У» (далее – Указ № 256-У) Служба государственного строительного надзора Республики Крым с 10 сентября 2020 года упразднена (ликвидирована). Функции и полномочия Службы государственного строительного надзора Республики Крым, предусмотренные Положением о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 169 переданы образованному Министерству жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым ( пункты 1, 3 Указа № 256-У). Пунктом 4 Указа № 256-У установлено, что Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым является правопреемником прав и обязанностей упраздняемой Службы государственного строительного надзора Республики Крым, включая обязательства,
также угрозу причинения убытков имуществу третьих лиц? Проведение экспертизы истец просил поручить ООО «Центр экспертиз и оценки». Определением от 21.09.2021 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, КИО и Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее – ККИ), которому постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2020 № 331 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 № 1747, от 23.03.2016 № 207» переданы полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Ответчик и третьи лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили. Ответчик иск не признал по мотивам, изложенным в отзыве. Представитель истца в судебном заседании поддержал ранее поступившее в суд ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве соответчиков КИО
при этом понятие строительства и реконструкции согласно действующего законодательства не тождественны и не могут подменять друг друга, кроме того в спорном постановлении не определена объективная сторона правонарушения, выводы, проведенной внеплановой проверки являются ничтожными, при вынесении постановления не учтены нормы ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ. Кроме того, ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ получена декларация о готовности объекта «Реконструкция павильона-магазина по адресу: <адрес>, г. Судак, <адрес>» к эксплуатации и зарегистрировано право собственности, в связи с чем, полномочия Службы государственного строительного надзора Республики Крым не действуют, т.к. распространяться только в период строительных работ до введения объекта в эксплуатацию. Таким образом, реконструкция павильона-магазина по адресу: <адрес>, г. Судак, <адрес>, являлась оконченной и объект был готов к эксплуатации, в связи с чем необходимость строительных работ у ООО «<данные изъяты>» ответствовала. На момент проверки ООО «<данные изъяты>» строительные работы на своем объекте не осуществляло, в связи с чем, просит постановление № начальника Службы государственного строительного надзора Республики
(ред. от 31.08.2020) "О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Крым, признании утратившим силу Указа Главы Республики Крым от 24 июля 2020 года N 235-У", решено: образовать Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым; упразднить (ликвидировать) Службу государственного строительного надзора Республики Крым с 10 сентября 2020 года; передать Министерству жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым: а) функции и полномочия Службы государственного строительного надзора Республики Крым, предусмотренные Положением о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 169; б) функции и полномочия по реализации жилищной политики в Республике Крым, предусмотренные Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 156; установить, что Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым является правопреемником прав и
установлено, что Указом Главы Республики Крым от 06.08.2020 N 256-У (ред. от 31.08.2020) "О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Крым, признании утратившим силу Указа Главы Республики Крым от 24 июля 2020 года N 235-У" упразднена (ликвидирована) Служба государственного строительного надзора Республики Крым с 10 сентября 2020 года. Образовано Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым, которому переданы функции и полномочия Службы государственного строительного надзора Республики Крым, предусмотренные Положением о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 169. Из материалов дела следует, что заместителем прокурора Республики Крым старшим советником ФИО5 по результатам рассмотрения обращения ФИО1 23.04.2020 было принято постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном с. 5.59 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника управления государственного строительного надзора Службы государственного строительного надзора Республики Крым
обязательной. Неявка в судебное заседание административного истца, представителей административного ответчика и заинтересованных лиц не препятствует рассмотрению дела, и судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие. Судебная коллегия, выслушав объяснения представителя административного истца, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда от 9 апреля 2018 года. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, об отсутствии бездействия со стороны административного ответчика, поскольку полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по осуществлению государственного строительного надзора осуществляются в период проведения строительства (реконструкции), за пределами этого периода такой надзор не осуществляется. Спорный объект недвижимости введен в эксплуатацию, в связи с чем, административный ответчик не имеет полномочий по проведению контрольных действий на указанном объекте, а перепланировка не является предметом государственного строительного надзора. Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции. Подпунктом 1 пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено,