Министерства, находящимися в ведении Министерства организациями, подведомственными Министерству организациями, федеральными службами и федеральными агентствами, их территориальными органами, с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства. 1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном Министерством порядке. II. Полномочия 2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий: 2.1.1. Разработку предложений по формированию основных направлений и принципов государственной политики в сферетуризма , определение форм, методов и механизмов ее реализации. 2.1.2. Определение основных тенденций и прогнозов развития туристской отрасли на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. Разработка, координация и участие в реализации стратегий, в том числе отраслевых, программ, в том числе федеральных целевых и ведомственных, комплексных планов и других документов планирования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в сфере туризма. 2.1.3. Содействие организации специальных проектов, проводимых с
N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585). 2. Пункт 21 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 753 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4825). 3. Пункт 53 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 948 "О некоторых вопросах деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5970). 5. Пункт 51 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января
могли бы они повлиять на качество исполнения работ. Определением от 13.04.2015 Арбитражный суд Свердловской области заявление ООО "ИнвестХорс" принято к производству, назначено судебное заседание на 05.05.2015. В судебном заседании (05.05.2015) представители заявителя требования заявления поддержали. Представитель ГБУ СО "Центр развития туризма Свердловской области" заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица Министерство инвестиций и развития Свердловской области, поскольку разработку Стратегии изначально осуществляло Министерство экономики Свердловской области, а в последующем полномочия в сфере туризма были переданы Министерству инвестиций и развития Свердловской области. Также представитель заинтересованного лица представил отзыв на ходатайство заявителя, в котором указал, что обстоятельства, указанные в заявлении, не являются вновь открывшимися, о Стратегии, одобренной постановлением Правительства Свердловской области №1219-ПП от 25.12.2014, опубликованном в Областной газете от 31.12.2014, заявитель знал на момент принятия судом решения от 28.09.2013, о чем заявлял в судебном заседании. Стратегия, разработанная ООО "ИнвестХорс", существенно отличается от Стратегии, одобренной постановлением Правительства Свердловской области
020 000,00 руб. задолженности по Государственному контракту на оказание услуг по формированию туристского бренда города Севастополя и разработка, наполнение, поддержка, продвижение и администрирование единого туристского информационного Интернет портала, создание и обновление фотобанка № 5 от 30.06.2016, 30 300,00 руб. пени и 101 000,00 руб. штрафа. Определением суда от 13.12.2016 судебное разбирательство было отложено на 17.01.2017. Представитель ответчика в судебном заседании 17.01.2017 представил суду ходатайство от 17.01.2017, в котором ответчик, в связи с передачей полномочий в сфере туризма в соответствии с постановлениями Правительства Севастополя № 861-ПП от 16.09.2016 и № 932-ПП от 06.10.2016, просил суд привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – Главное управление культуры города Севастополя. Представители истца в судебном заседании оставили рассмотрение ходатайства ответчика о привлечении к участию в деле третьего лица на усмотрение суда. Представитель третьего лица – Правительства Севастополя – в судебном заседании поддержал
ответственность за нарушение одного и того же обязательства недопустима. Закон предписывает участникам гражданских правоотношений при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации). На основании изложенного, суд отказывает в удовлетворении требования о взыскании штрафа. В отзыве на исковое заявление ответчик указывает, что работы и услуги, выполненные в рамках контракта, не могут быть им приняты и оплачены в связи с отсутствием полномочий в сфере туризма . Ответчик указывает на положения Постановления правительства Ленинградской области от 12.10.2016г. №393 «Об утверждении Положения о комитете Ленинградской области по туризму и внесении изменений в постановление правительства Ленинградской области от 14.07.2016г. №242 «Об образовании комитета Ленинградской области по туризму» с 01.01.2017г. Комитет Ленинградской области по туризму является отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование туристской деятельности на территории Ленинградской области. Указанный довод судом отклонен, по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 391 Гражданский
правовых оснований для переоценки данных выводов судов. При этом суд кассационной инстанции считает, что судами также обоснованно отклонен довод заявителя о том, что антимонопольный орган не сделал вывод об осуществлении обществом «Байкальская виза» незаконной деятельности, поскольку антимонопольный орган не является органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора в сфере туристской деятельности. В рассматриваемой ситуации антимонопольный орган в пределах своих полномочий правомерно ограничился оценкой представленных обществом «Байкальская виза» договоров лишь с позиции фактического осуществления деятельности указанным лицом на товарном рынке, поскольку оценка деятельности общества на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации в сферетуризма означала бы выход антимонопольного органа за пределы своих полномочий. С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанции пришли к правильному выводу о том, что оспариваемый ненормативный правовой акт не подлежит признанию недействительным, а заявленные обществом «БайкалПрофиТур» требования удовлетворению. Судебная коллегия отклоняет довод кассационной жалобы о нарушении антимонопольным органом гарантий участвующих в деле лиц, установленных статьей 43 Закона о
позволяют влиять на процедуру закупки и ее результат. Для целей выявления такого конфликта необходимо проанализировать, насколько полномочия заместителя руководителя заказчика функционально тождественны полномочиям самого руководителя, насколько такой сотрудник правомочен на принятие решений непосредственно в сфере планирования, заключения и исполнения контрактов, насколько способен повлиять на процедуру закупки и результат ее проведения. В уставе ФГБУ НП «Тункинский» закреплен перечень основных видов деятельности Учреждения, к числу которых отнесены: выполнение эколого-просветительской работы, а также выполнение работ по рекреационному обустройству и благоустройству территории национального парка, созданию и обустройству экологических троп и туристических маршрутов (т.2, л.д. 93-100). В структуру ФГБУ НП «Тункинский» в числе прочих входят находящийся во главе Директор и 4 его Заместителя: 1) Заместитель директора по охране (главный лесничий), 2) Заместитель директора по науке, 3) Заместитель директора по экопросвещению, рекреации и туризму , 4) Заместитель директора по экономике и финансам (главный бухгалтер) (т.2, л.д. 101-102). В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора ФГБУ НП
туризма Астраханской области, в связи с чем истец уведомлен о возможном существенном изменении условий служебного контракта, а также об освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнении с государственной гражданской службы. В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области №430-П от 8 октября 2014 года переименовано министерство культуры Астраханской области в министерство культуры и туризма Астраханской области; министерство спорта и туризма Астраханской области в министерство физической культуры и спорта Астраханской области, передав его полномочия в сфере туризма и штатную численность в количестве 5 единиц должностей государственной гражданской службы Астраханской области с соответствующим фондом оплаты труда министерству культуры и туризма Астраханской области. Между министерством физической культуры и спорта Астраханской области (Представитель нанимателя) и В. (Гражданский служащий) 5 ноября 2014 года заключено соглашение о внесении изменений в служебный контракт от 1 октября 2010 года, изложив наименование Представителя нанимателя в следующей редакции: «министерство физической культуры и спорта Астраханской области». В трудовую книжку В.
решений о структуре, ликвидации органов исполнительной власти, предельной численности исполнительных органов обладает губернатор Архангельской области; руководитель исполнительного органа государственной власти вправе самостоятельно решать вопрос проведения конкурса на имеющиеся вакантные должности; восстановив Ляпину Ю.В. в должности государственной гражданской службы в «ответчик 2», суд фактически произвел ее назначение на должность в самостоятельном исполнительном органе государственной власти, выполнив функцию представителя нанимателя. В обоснование доводов жалобы представитель «ответчик 2» Старостина А.А. указала, что наделение «ответчик 2» государственными полномочиями в сферетуризма , развития международных связей не является правопреемством с точки зрения гражданско-правовых и государственно-правовых отношений; в соответствии с законом при ликвидации государственного органа представитель нанимателя может, но не обязан предлагать гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в государственном органе либо профессиональную переподготовку или повышение квалификации; Трудовой кодекс РФ регулирует вопрос предоставления преимущественного права на оставление на
которыми работодатель не вправе требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (cт.cт.60 и 72.1 ТК РФ). Протокол об административном правонарушении мотивирован наличием в его должностном регламенте следующего: «осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, в Федеральном законе от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрены какие-либо полномочия, в том числе, «иные полномочия С.А.Солодкова». Соответственно, данная должностная обязанность не конкретизирована и противоречит требованиям ст.21 ТК РФ, а также п. 12 Приказа Управления от 25.12.2013г. №524 «Об утверждении Положения о контрактной службе управления по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области» от 25.12.2013г. №524, согласно которому руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы и соответственно обязан давать поручения и контролировать их исполнение. Переложение ответственности с руководителя контрактной службы