указали, что Приказ принят полномочным органом, оспариваемые положения Административного регламента не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушают права и законные интересы административного истца. Административный истец ФИО2, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В судебном заседании представители МВД России ФИО3, ФИО4 поддержали изложенную в письменных возражениях правовую позицию, просили отказать в удовлетворении административного иска. Минюст России направил письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. Изучив доводы административного истца и заинтересованного лица, выслушав объяснения представителей административного ответчика, проверив оспариваемый акт на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В., полагавшего, что административный иск не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленного требования. Согласно Положению о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 21
проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства от 23.02.2018г. № 190 (далее – Положение № 190). Письмом от 11.02.2019г. № АВ-02-27/1961 Федеральное агентство лесного хозяйства (РОСЛЕСХОЗ) согласовало заявку ООО «Тумнинский прииск». Как указывает заявитель и следует из материалов дела, 21.06.2019г. в городе Москва было проведено заседание подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, председателем которой являлся Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе ФИО3. В состав комиссии также входил первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края ФИО4. Решение подкомиссии оформлено протоколом заседания подкомиссии от 21.06.2019г. № 4. Согласно п. 1 раздела п. I протокола заседания подкомиссии от 21.06.2019г. № 4 принято решение - Принять к сведению, доклад первого заместителя МинистраРоссийской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики ФИО5 о заявках на включение инвестиционных проектов - в том числе ООО «Тумнинский прииск»
сделку. О названном письме и выставленном счете-фактуре Управление не знало. Ответчик в иске просит отказать, ссылаясь на ст. 183 ГК РФ. Как следует из материалов дела, 13 июля 2004 года в адрес истца в аэропорт Тиличики поступило письмо на бланке Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе с указанием адреса <...>, за исходящим номером А56-10/179 от 29 июня 2004 года. В названном письме указано, что 6 июля пгт Палана посетит полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе ФИО2 В письме содержится просьба оформить авиабилеты на группу 9 человек по маршруту г.Петропавловск-Камчатский - пгт Палана, на группу 11 человек по маршруту пгт Палана –Петропавловск-Камчатский. В письме также указано- оплату гарантируем по безналичному расчету по предъявлению счета и указаны платежные реквизиты Управления делами Президента Российской Федерации в г.Москва. Письмо подписано главным федеральным инспектором в Корякском автономном округе ФИО1. Согласно оформленным 5 июля 2004 года авиабилетам 6 июля
также о его владельцах/руководителях как лицах, определяющих деятельность и политику компании): а) в форме утверждения о факте: - концерн "Покровский" является рейдером - занимается рейдерством/рейдерскими захватами сельскохозяйственных земель, в том числе принадлежащих сельхозпредприятиям Кущевского района (с учетом контекста извлекается из совокупности высказываний): "Мы продолжаем следить за событиями, связанными с расследованием, на наш взгляд, преступной деятельности известного ростовского концерна "Покровский", который долгие годы активно подгребал под себя земли кущевских сельхозпредприятий различными методами, о котором полномочный представитель Президента по делам предпринимателей ФИО6 прямо сказал, что уголовное преследование федеральным центром концерна - это конец рейдерству на юге России"; "Именно по такому алгоритму, по нашему мнению, концерн "Покровский" при преступном недосмотре руководства Следственного Комитета Ростовской области и при благосклонности Кущевского суда, о богатстве служащих Фемиды которого пишут многие СМИ, создал схемы рейдерских захватов успешных предприятий на Юге России. А неугодных предпринимателей, которые не согласились идти на поводу рейдеров, просто отправляли в тюрьму. Я
ответчике). Третье лицо (РЭК Свердловской области), не согласившись с принятым решением, подало апелляционную жалобу, в доводах которой указало на то, что тарифы, подлежащие государственного регулированию не могут быть согласованы сторонами договора (ч. 1 ст. 424 ГК ПП РФ от 10.12.2008 № 950), при этом на территории Свердловской области государственный орган, в чьем исключительном ведении находятся полномочия по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - РЭК Свердловской области. Полномочный Представитель Президента РФ в УрФО, Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и Министерство социальной защиты населения Свердловской области, в адрес которых обращался истец, такими полномочиями не располагают. Утверждение о том, что ОАО «Содружество» осуществляло в 2011 году транспортное обслуживание пассажиров на территории Свердловской области по регулируемым тарифам, размер которых согласован ОАО «РЖД» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области на основе контракта на организацию транспортного обслуживания, не
основании изложенного, административные истцы просят суд признать незаконным бездействие административного ответчика, выразившееся в неисполнении требований ч. 2 ст. 18 Федерального закона № 54-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»; возложить на административного ответчика обязанность по рассмотрению вопросов, явившихся причиной проведения публичного мероприятия, принять соответствующие решения и сообщить о принятом решении административным истцам. Административные истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3 в судебном заседании заявленные требования поддержали, пояснили в соответствии с вышеизложенным. Административный ответчик полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие, ранее представил письменные возражения по существу заявленных требований. Согласно ч.6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка
работа или общественная деятельность лица, в отношении которого возбуждено ходатайство о награждении государственной наградой. Глава муниципального образования рассматривает документы о награждении и направляет их для дальнейшего рассмотрения высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации). Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации рассматривает документы о награждении и по результатам рассмотрения направляет их полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе на согласование. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе рассматривает документы о награждении и в случае согласования возвращает их высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации, за исключением документов о награждении граждан, представление которых Президенту Российской Федерации осуществляет полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе. После согласования документов о награждении полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации представляет их в соответствии со своей компетенцией Президенту Российской Федерации либо направляет документы
работа или общественная деятельность лица, в отношении которого возбуждено ходатайство о награждении государственной наградой. Глава муниципального образования рассматривает документы о награждении и направляет их для дальнейшего рассмотрения высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации). Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации рассматривает документы о награждении и по результатам рассмотрения направляет их полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе на согласование. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе рассматривает документы о награждении и в случае согласования возвращает их высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации, за исключением документов о награждении граждан, представление которых Президенту Российской Федерации осуществляет полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе. Как следует из представленных документов, письмом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждено, что ФИО5 поощрен Благодарственным письмом Министерства, которое ему вручено ДД.ММ.ГГГГ руководителем Бетьковского сельского поселения.
г. (Указ Президента РФ от 02 ноября 1992 г. № 1327, Указ Президента РФ от 15 февраля 1995 г. № 139, Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 343). Временный государственный комитет (на базе Временной администрации) в соответствии с Указом Президента РФ от 15 февраля 1995 г. № 139 и Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. действовал на период с 01 февраля 1995 г. по 28 октября 1996 г. Полномочный Представитель Президента РФ в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (как правопреемник Временного государственного комитета) в соответствии с Указом Президента РФ от 19 октября 1996 г. № 1474 и ст. 2 Постановления Правительства РФ от 28 октября 1996 г. № 1276, Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2001 г. № 896 - на период с 28 октября 1996 г. по 26 декабря 2001 г. Как следует из представленных в материалы дела документов, личный