вид не изменяется. Публичные власти лишь дополнительно подтверждают юридический факт легальности прежнего вида разрешенного использования, не предусмотренного в федеральном классификаторе, но установленного ранее, до его вступления в силу. То есть прежний вид разрешенного использования не изменяется, но уточняется. При изменении разрешенного использования прежний его вид изменяется на какой-то новый вид, который функционально отличается от прежнего вида. В силу пункта 4.2.7(3) Постановления Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" департамент на основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении правообладателя земельного участка, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации
3 статьи 49, пунктом 1 статьи 125, статьей 210, пунктом 3 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 44, пунктом 5 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 39, 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 31 постановления от 28.05.2009 № 36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции», пунктами 1, 6.5, 6.10 постановления Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаментегородскогоимущества города Москвы», пунктом 2.5.2 постановления Правительства Москвы от 29.06.2010 № 540-ПП «Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы», пунктом 9 постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП, пунктами 1, 2 постановления Правительства Москвы от 13.11.2014 № 664-ПП пришел к выводу об обязанности департамента нести заявленные истцом расходы за оказанные им коммунальные и эксплуатационные услуги по нежилым помещениям общей площадью 118,3 кв. м и 166,1 кв. м,
и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь положениями статей 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 10, статьи 16, пункта 1 статьи 25, статьи 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаментегородскогоимущества города Москвы», отказал в иске. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку и по существу направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела, что не входит в компетенцию Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Доводы не подтверждают существенных нарушений норм права, повлиявших на исход дела. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: отказать Департаменту городского имущества
1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Принимая оспариваемые заявителем судебные акты, суды, руководствуясь положениями части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 58, статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 7 статьи 11.4, пункта 13 статьи 11.10, статьи 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, Положения о Департаментегородскогоимущества города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы", исходили из того, что общество "ГУОВ" является фактическим пользователем и собственником спорного участка, и наличие или отсутствие утвержденного административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги или исполнения государственной функции не могут являться законным основанием для отказа, поскольку обязанность для принятия соответствующего решения возложена федеральным законом на государственный орган. Расценивая спорное письмо департамента как решение
не предоставляет последней полномочий по представлению интересов города Москвы, в арбитражных судах, по делам о взыскании задолженности за содержание имущества. находящегося в собственности города Москвы. Согласно ч. 1 ст. 125 ГК РФ, от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Статус ответчика определяет Положение о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденное Постановлением Правительства .Москвы от 20.02.2013г. №99-ПП (далее по тексту- Положение о департаменте) Согласно п. 1 Положения о Департаменте, Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим в числе прочих функции выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы. В силу п. 6.5. Положения о Департаменте, Департамент выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников
судебным актом. При этом арбитражным судам следует исходить из того, что такое лицо должно обладать реальной фактической возможностью для обращения в суд с заявлением о пересмотре ранее принятого судебного акта в порядке апелляционного или кассационного производства, в том числе возможностью своевременно подготовить мотивированную жалобу на принятое судебное решение и направить ее в суд вышестоящей инстанции в установленном законом порядке (абз. 3 п. 33 Постановления № 99). Исследовав представленные в обоснование ходатайства документы, Положение о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 20.11.2014 № 683-ПП, Положение о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 22.02.2011 № 44-ПП, суд апелляционной инстанции установил, что Департамент городского имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы представляют интересы одного и того же публично-правового образования, входят в единую структуру органов государственной (исполнительной) власти субъекта Российской Федерации (города Москвы); представленное письмо Управления Федеральной
Российской Федерации и субъектов Российской федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Согласно ч. 3 ст. 125 ГК РФ, в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными актами субъектов РФ, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица. Статус ответчика определяет Положение о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденное Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013г. №99-ПП (далее - Положение о департаменте). В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП «Положение о Департаменте городского имущества г. Москвы» ответчик выполняет полномочия собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы. Согласно Положению о Департаменте имущества города Москвы, утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 01.04.2008г. № 255-ПП, полномочия собственника в отношении объектов собственности
и личные имущественные права, и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Согласно ч. 3 ст. 125 ГК РФ, в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными актами субъектов РФ, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица. В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП « Положение о Департаменте городского имущества г. Москвы» ответчик выполняет полномочия собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы. Согласно Положению о Департаменте имущества города Москвы, утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 01.04.2008г. № 255-ПП, полномочия собственника в отношении объектов собственности города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы. Применительно к положениям статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая разъяснения, содержащиеся в пунктах 1 и 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного