не установлено, что проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должен содержать дополнительные согласования с какими-либо органами. Статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в перечень которых также не входит установление условий и требований к проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое. Суд отмечает, что Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской думы от 22.12.2009 № 181, не содержит полномочий Департамента по согласованию проектов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Согласно статье 1 Градостроительного кодекса строительство - это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства); реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. Понятие же
не установлено, что проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должен содержать дополнительные согласования с какими-либо органами. Статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в перечень которых также не входит установление условий и требований к проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое. Суд отмечает, что Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской думы от 22.12.2009 № 181, не содержит полномочий Департамента по согласованию проектов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Следовательно, согласование с Департаментом проекта «Переустройство квартиры № 1 в жилом доме по улице Ленина, 129а под нежилое с организацией отдельного входа» не требуется. Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) во взаимосвязи со статьей 201 АПК РФ основанием для принятия судом
не предусмотрено. В то же время материалами дела подтверждается, что жилое помещение по адресу: ул. Батюшкова, дом 8, квартира 105 за период с 01.04.2019 по 16.06.2019 не было заселено нанимателями, в связи с чем с суд считает требование истца о взыскании задолженности по указанной квартире за период с 01.04.2019 по 16.06.2019 в размере 591 руб. 69 коп. обоснованным. В соответствии с пунктом 4.42 Положения о Департаментежилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 27.03.2020 N 36 "О Положении о департаменте жилищно-коммунальногохозяйствамэрии города Череповца" (принято Череповецкой городской Думой 27.03.2020) (в редакции, действующей во взыскиваемый период), Департамент обеспечивает содержание, сохранность, оплату коммунальных услуг жилых помещений муниципального жилищного фонда, не обремененных договорными обязательствами. Указанный пункт утратил силу только с 01.10.2020. При таких обстоятельствах, задолженность в размере 591 руб. 69 коп. подлежит взысканию с Департамента. Также из материалов дела следует, что жилые помещения: ул. Доменщиков, д. 39А, кв.
ведения предпринимательской деятельности, в том числе, погрузки, разгрузки автотранспорта, прохода покупателей в магазин, расположенный в нежилых помещениях заявителя, дворы жилых домов в этот участок не входят. Заслушав представителей сторон, исследовав доказательства по делу, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, Общество является арендатором нежилого помещения общей площадью 556.2 кв. м по адресу: <...> и земельного участка. В соответствии с пунктами 1.1., 1.2., 3.29 Положения о Департаментежилищно – коммунальногохозяйствамэрии города Череповца, утвержденного постановлением Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 г. № 173, Департамент является органом мэрии города Череповца с правами юридического лица, осуществляющим решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий в сфере жилищного и коммунального хозяйства на территории города в пределах своей компетенции, в число которых входит закрепление территории за физическими и юридическими лицами в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории города Череповца. Распоряжением от 29.11.2006 г. № 01/20-135,
ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года на основе анализа отчетности муниципального образования области об исполнении условий предоставления субсидий. Согласно пункту 6.1 Правил органы местного самоуправления области, ежегодно в срок до 12 января текущего финансового года, обязаны представить в Департамент за декабрь отчетного финансового года (нарастающим итогом с начала года) информацию о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной Соглашением. Решением Череповецкой городской Думы от 05.04.2017 года № 51 утверждено Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее - Департамент ЖКХ), одной из функций которого является осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части текущего ремонта и содержания автомобильных дорог, мостов, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление полномочий по организации дорожного движения, предусмотренных действующим законодательством. Распоряжением мэрии города Череповца от 13.12.2019 года № 1705-р «Об использовании в 2019 году субсидии
подлежат отклонению. Так, утверждение защитника о том, что ФИО1 не был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, опровергается материалами дела, из которых следует, что на имя руководителя ООО «СП ПЭНТ» направлялась повестка о вызове для составления протокола об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составлен с участием ФИО1 Доводы защитника о том, что акт, фиксирующий нарушение, составлен неуполномоченным должностным лицом, опровергается пунктами 4.24, 4.27, 5.1.6 Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 27.03.2020 № 36, в соответствии с которыми Департамент осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории города Череповца, в пределах своей компетенции; предоставляет разрешения на осуществление земляных работ (вне строительных площадок). Устанавливает в соответствии с законодательством сроки осуществления земляных работ и восстановления благоустройства в полном объеме, осуществляет контроль за их соблюдением; наделен правом направлять в государственные органы имеющиеся сведения, материалы, содержащие данные,
также подлежат отклонению. Утверждение защитника о том, что ФИО1 не был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, опровергается материалами дела, из которых следует, что на имя руководителя ООО «СП ПЭНТ» направлялась повестка о вызове для составления протокола об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составлен с участием ФИО1 Доводы защитника о том, что акт, фиксирующий нарушения, составлен неуполномоченным должностным лицом, опровергается пунктами 4.24, 4.27, 5.1.6 Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 27.03.2020 № 36, в соответствии с которыми Департамент осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории города Череповца, в пределах своей компетенции; предоставляет разрешения на осуществление земляных работ (вне строительных площадок). Устанавливает в соответствии с законодательством сроки осуществления земляных работ и восстановления благоустройства в полном объеме, осуществляет контроль за их соблюдением; наделен правом направлять в государственные органы имеющиеся сведения, материалы, содержащие данные,
осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечений функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а так же иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 21 ч. 1 ст. 40 Устава). В п. 1.1 Положения о Департаментежилищно - коммунальногохозяйствамэрии города Череповца утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 27 марта 2020 года № 36, действующего на момент совершения правонарушения, указано, что Департамент жилищно - коммунального хозяйства мэрии города Череповца является органом мэрии города Череповца с правами юридического лица. П. 3.2, 3.3 данного положения к полномочиям Департамента жилищно - коммунального хозяйства мэрии города Череповца отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (в части ремонта и