утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области» (утратило силу с 25 апреля 2008 года) Правительством Ленинградской области образован комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года № 350 (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года № 192) утверждено Положение о комитете государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года № 192 комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области переименован в комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, утверждено Положение о данном комитете. В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 февраля 2019 года № 13-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области» комитет входит в структуру органов исполнительной власти Ленинградской области. Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, созданным в соответствии с Законом
редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. № 152). Согласно пункту 8 Положениягосударственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного строительного надзора, подлежат включению в дело, формируемое органом государственного строительного надзора. Порядок формирования и ведения таких дел, в том числе определение требований, предъявляемых к включаемым в такие дела документам, устанавливается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. № 152). ФИО2 обратился
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласно таблице «Категории риска и классы (категории) опасности, являющейся приложением к Правилам № 806, плановые проверки на объектах, которым присвоен высокий риск 2 класс опасности проводится в соответствии с положением о виде государственного контроля (надзора) с периодичностью 1 раз в 2 года. В соответствии с пунктом 18 Положения о Федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 № 426 (далее - Положение о государственном экологическом надзоре № 426), проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год; категории высокого риска - один раз в 2 года; категории значительного риска - один раз в 3 года; категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года; категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет. В
в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации - Орловской области. По Положению об Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области, утвержденному постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014г №401 с последующими редакциями, Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору (подп.48). Постановлением Правительства Орловской области от 18 марта 2015 г. № 113 утверждено положение «О государственном экологическом надзоре в Орловской области», которым установлено, что государственный экологический надзор в Орловской области осуществляется Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области в пределах своей компетенции, в том числе региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, при осуществлении которого заместители начальников отделов, главные специалисты отделов Управления, ведающие вопросами государственного экологического надзора в соответствующей сфере природопользования, являющиеся по должности одновременно государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, имеют право составления протоколов об
и экологической безопасности. Согласно ч. 1 ст. 34 Федеральный закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.05.2014 г. № 426, утвердившим Положение о государственном экологическом надзоре , федеральный государственный экологический надзор осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами в пределах своей компетенции в рамках: а) федерального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, федерального государственного надзора в
8.42 КоАП РФ. Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным и.о. руководителя Управления Росприроднадзора ФИО1 ООО «Сибгидропроект» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ -использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности, и привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей. Данное постановление вынесено должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора, установленным Положением о государственном экологическом надзоре , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №. Основанием для возбуждения административного расследования послужил выявленный ДД.ММ.ГГГГ факт правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. При установленных обстоятельствах доводы представителя ООО «Сибгидропроект» о процессуальных нарушениях вынесении постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, не нашли своего подтверждения и опровергаются материалами дела. В качестве совокупности доказательств совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ, должностным органом указано на факты
ФИО4 АО «ДРСУ № 3» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, и привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Данное постановление вынесено должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора, установленным Положением о государственном экологическом надзоре , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476. Основанием для возбуждения административного расследования послужил выявленный 07.03.2018 факт правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ. При установленных обстоятельствах доводы представителя АО «ДРСУ № 3» о процессуальных нарушениях при вынесении постановления по делу об административном правонарушении от 12.04.2018, не нашли своего подтверждения и опровергаются материалами дела. В качестве совокупности доказательств совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ, должностным лицом указано на факты
Псковской области (решение заместителя прокурора Псковской области от (дд.мм.гг.)) и проведена в соответствии с нормами федерального законодательства, с целью проверки и обследования водоохраной зоны и акватории ручья без названия в районе д.Л.-д.Р., П-ой в., В-ого района. Задачей данной проверки являлся надзор за соблюдением обязательных требований в области использования и охраны водных объектов, а не контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения. Таким образом, должностным лицом Росприроднадзора в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Положения о государственномэкологическомнадзоре , утвержденном Постановлением Правительства РФ от 08.05.2014 №426, осуществлялся государственный экологический надзор в области использования и охраны водных объектов, а не осуществлялся государственный земельный надзор в порядке, предусмотренном пунктом 5 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 №1, то есть проверка проведена компетентным органом и в пределах его полномочий. При таких обстоятельствах, несогласие заявителя с оценкой доказательств должностным лицом и судебными инстанциями, а также с толкованием ими норм