акты которых отнесены к государственной собственности города федерального значения Севастополь, суд апелляционной инстанции, руководствуясь постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2015 № 118-ПП «О некоторых вопросах национализации имущества», распоряжением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 623- РП, распоряжением Правительства Севастополя от 20.04.2017 № 172-РП «О передаче недвижимого имущества, находящегося в собственности города Севастополя, в собственность Российской Федерации», распоряжением Совета министров Республики Крым от 21.06.2017 № 711-р «О принятии имущества в федеральную собственность», пунктом 3.7. Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 157, частью 3 статьи 7 и статьей 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», решением Севастопольского городского совета от 17.03.2014 № 7156 «О статусе города- героя Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2015 № 118-ПП «О некоторых
части 1 статьи 2, частью 12 статьи 3 Закона Республики Крым от 31.07.2014 № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», положения договоров аренды земельного участка, заключенных до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», пункта 2.2, 2.3, 2.9, 4.6 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 157, статьями 309, 310, пунктом 1 статьи 424, статьями 606, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 22, пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, требования удовлетворил. Кроме того, суд указал, что министерство вправе предъявить требования о взыскании задолженности по арендной плате за период, когда указанный земельный участок находился в государственной собственности Республики Крым. Суд отказал в удовлетворении встречных исковых
федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2015 № 1743-р, пунктом 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 1055-р, пунктов 4.3.22, 4.12 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2018 № 682, пункта 559 раздела I Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.06.2018 № 1293-р, пунктов 1.1. и 2.2. Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений , утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 157, Распоряжения Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 № 820-р «О безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжения Совета министров Республики Крым от 08.11.2016 № 1385-р «О передаче земельных участков из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность», удовлетворил заявленные требования
просто затрагивали права и обязанности этих лиц, а были приняты непосредственно о правах и обязанностях этих лиц. В данном случае к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено минимущество КЧР как исполнительный орган, осуществляющий в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти ( положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики утверждено Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 02.06.2015 № 78). Таким образом, суды привлекли надлежащий исполнительный орган Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющий в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти. При изложенных обстоятельствах производство по кассационной жалобе правительства подлежит прекращению. Согласно абзацу 2 пункта 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от
аренды нет сведений об ограничениях в обороте арендованного земельного участка, и Министерство не знало о таких ограничениях, судом округа не принимается во внимание. В силу пункта 2 статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств. Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2018 № 183 утверждено Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области. Согласно данному положению, Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по управлению и распоряжению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Нижегородской области, и по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением контроля за использованием земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород и иных муниципальных образований, деятельности, связанной с правоотношениями в сфере оборота отходов производства и
о приватизации и не предусматривает какой-либо способ выбора участников создаваемых акционерных обществ. Критерии конкурсного отбора нормативно не установлены. Отклоняя доводы АО «ДВ-Инвест» об отсутствии у министерства полномочий на проведение торгов в виде конкурса на право заключения инвестиционного соглашения, суды обоснованно отметили, что согласно Распоряжению от 23.12.2020 № 1170-р конкурсный отбор был направлен на предварительный выбор акционера для реализации избранного министерством способа приватизации. Постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2016 № 270 утверждено Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области. В соответствии с пунктом 3.4 указанного положения министерство осуществляет функции по приватизации государственного имущества области, включая подготовку к приватизации, разработку проекта прогнозного плана приватизации государственного имущества области, принятие решений об условиях приватизации, организует и контролирует реализацию плана (программы) приватизации областного государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период. Выступает от имени Сахалинской области учредителем (участником) акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, а также иных
(арендодатель) и предпринимателем (арендатор) заключен договор № 3390 аренды земельного участка площадью 34 кв. м с кадастровым номером 71:30:030816:0027, расположенный по адресу: г. Тула, Пролетарский район, ул. Вильямса, в районе остановки «Нестерова». Согласно пункту 3.1 договора срок его действия составляет 5 лет. В соответствии с положениями пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации срок действия договора был продлен на неопределенный срок. Постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 № 6 утверждено Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, в соответствии с пунктом 33 которого министерство осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле. Министерство в адрес ответчика 13.06.2013 направило уведомление об отказе от договора аренды от 08.10.2002 № 3390, в котором было указано на то, что действие договора аренды земельного участка прекращается по истечении одного месяца со дня получения уведомления. Указанное уведомление получено предпринимателем 25.06.2013, следовательно, срок
в административном центре Тульской области – г. Туле, в том числе по действующим и вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены. Указом Губернатора Тульской области № 1 от 15.09.2011 «О правительстве Тульской области и органах исполнительной власти Тульской области» департамент имущественных и земельных отношений Тульской области переименован в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. 28.09.2011 постановлением правительства Тульской области № 6 утверждено положение о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области. В силу положения п.1 ст. 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Согласно п.1 ст. 387 ГК РФ права кредитора по обязательству переходят к другому лицу на основании закона и наступления указанных в нем обстоятельств: в результате универсального правопреемства в правах кредитора; по решению суда о переводе прав
обязательства по которым не исполнены. Согласно указу губернатора Тульской области от 15.09.2011 года №1 «О правительстве Тульской области и органах исполнительной власти Тульской области» департамент имущественных и земельных отношений Тульской области реорганизован в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, которое в настоящее время выступает арендодателем договору аренды земельного участка № земельного участка с К№, площадью 24 кв.м., расположенного в районе дома №. Постановлением правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений <адрес>. Поскольку в силу прямого указания закона Министерству переданы полномочия по осуществлению распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Тула, к нему перешли права арендатора по договору. Установленной законодательством Российской Федерации и договором обязанности по своевременной уплате арендной платы ответчик не исполнил. В результате чего за ним за период с 01.01.2005 года по 31.12.2022 года образовалась задолженность по арендной плате по договору аренды № от 25.04.2003 года
юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 Кодекса. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 Кодекса (статья 29 Земельного кодекса РФ). Постановлением Правительства Тульской области от 28.09.2011 № 6 утверждено Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, согласно которому министерство имущественных и земельных отношений Тульской области является заинтересованным лицом в спорах, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории Тульской области, осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – г. Туле. В соответствии с пп. 36 п.4 названного Положения Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области выступает в качестве арендодателя при заключении договоров
собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле, в том числе по действующим и вновь заключенным договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены. Указом Губернатора №1 от 15.09.2011 «О правительстве Тульской области и органах исполнительной власти Тульской области» департамент имущественных и земельных отношений Тульской области переименован в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. 28.09.2011 постановлением Правительства Тульской №6 утверждено Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области. В соответствии с пп.36 п. 4 названного Положения министерство имущественных и земельных отношений Тульской области выступает в качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле, в том числе по действующим и вновь заключенным договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены. Министерство экономического развития Тульской области является правопреемником министерства имущественных