связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, пунктом 8 Перечня федеральных государственных унитарных предприятий, передаваемых в ведение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Положением о радиочастотной службе , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434, удовлетворил иск, исходя из следующего. Установив, что предприятие отнесено к ведению федерального органа исполнительной власти Роскомнадзора, его имущество является федеральной собственностью и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения, суд пришел к выводу, что объект охраны по договору от 03.09.2019 подлежит государственной охране, и на него не распространяется частная охранная деятельность. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку и по
деятельности общества, условия договора, установив, что предприятие отнесено к ведению федерального органа исполнительной власти, его имущество является федеральной собственностью, а общество не имеет полномочий на выполнение государственной охраны, суды, руководствуясь статьями 166, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», статьей 22.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587, Положением о радиочастотной службе , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434, пришли к выводу о наличии правовых оснований для признания оспариваемого договора недействительным. Доводы кассационных жалоб были предметом рассмотрения судебных инстанций, обоснованно отклонены и не подтверждают наличия существенных нарушений норм права, влекущих пересмотр судебных актов в порядке кассационного производства. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 АПК РФ, судья определил: в передаче кассационных жалоб общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «СВОИ», федерального государственного унитарного предприятия
с пунктом 20 статьи 2 Федерального закона «О связи» представляет собой совокупность радиочастот в установленных Международным союзом электросвязи пределах, которые могут быть использованы для функционирования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, и принадлежит государству, в связи с чем порядок установления платы за его использование устанавливается Правительством Российской Федерации; на то, что в настоящее время не существует нормативного акта, уполномочивающего ФГУП «Радиочастотный центр» взимать плату за использование радиочастотного спектра, используемого при оказании услуг связи, а Положение о радиочастотной службе , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2005 года № 279, на основании которого действует истец, не возлагает на него полномочия по взиманию платы; на то, что счета на оплату, выставленные истцом, не содержат перечня услуг, который перечислен в пунктах 2.1.1-2.1.5 договоров. ФГУП «Радиочастотный центр» в отзыве на кассационную жалобу выражает несогласие с содержащимися в ней доводами, сообщает о том, что в соответствии с пунктом 2.2 Устава ФГУП «Радиочастотный центр» в
обстоятельства, на которые ссылается податель апелляционной жалобы, данное письмо не подтверждает. Иные, приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях Общества события вмененного ему правонарушения. Протокол об административном правонарушении содержит все значимые сведения по статье 28.2 КоАП РФ, позволяющие определить обязательные элементы состава правонарушения. Акт мониторинга и протокол мониторинга, а также скриншоты, являющиеся приложением к протоколу мониторинга, составлены уполномоченным лицом в силу Постановления Правительства РФ от 14.05.2014 N 434. Указанным Постановлением утверждено Положение о радиочастотной службе , пп. "д" пункта 4 которого прямо закрепляет за радиочастотной службой функцию осуществления мониторинга информационно-коммуникационных сетей и информационного пространства в части соблюдения законодательства РФ в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций, а также законодательства о персональных данных. Общество, получив лицензию на оказание телематических услуг связи, приняло на себя обязательства по соблюдению требований и условий такой деятельности. Несоблюдение Обществом лицензионных требований и условий свидетельствует о наличии вины в его действиях, поскольку доказательств принятия Обществом
14.08.1992 № 587. В данный Перечень входят, в частности здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации (пункт 1 Перечня). В соответствии с пунктом 1 Положения о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434 (далее - Положение о радиочастотной службе ), радиочастотная служба - специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - радиочастотная служба) представляет собой единую систему организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, экспертизы и
исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством РФ. Пунктами 5 и 11 Правил осуществления радиоконтроля, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.04.2005г. №175, предусмотрено, что результаты мероприятий по радиоконтролю оформляются в письменном виде с приложением протоколов результатов измерений технических параметров излучений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств. Радиоконтроль осуществляется без участия и уведомления владельцев радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств. Постановлением Правительства РФ от 03.05.2005г. №279 «О радиочастотной службе» утверждено Положение о радиочастотной службе , которым определены ее задачи, функции и полномочия. На территории Иркутской области функции указанной службы выполняет филиал ФГУП «ГРЦЧ» в Сибирском федеральном округе. Положением о радиочастотной службе установлено, что радиочастотная службы имеет право проводить при осуществлении радиоконтроля технические исследования и измерения, относящиеся к использованию радиочастот или радиочастотных каналов, без подключения к РЭС и (или) высокочастотным устройствам, направлять в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информацию о результатах
на то правовых оснований, означает напрямую допустить нарушение законодательства РФ. ФГУП «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа» является коммерческой организацией согласно Уставу от 02.04.2013 № 351, находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций согласно Положению о Роскомнадзоре. При этом ФГУП «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа» не входит в структуру органов исполнительной власти, не выполняет функции органов исполнительной власти и не реализует властных полномочий и функций ( Положение о радиочастотной службе , утвержденное постановлением Правительства РФ от 03.05.2005 года № 279). Роскомнадзор совместно с Росимуществом только осуществляет полномочия собственника имущества ФГУП «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа». Кроме того, ФГУП «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа» является физическим землепользователем земельного участка на основании договора аренды, заключенного с ТУ Росимущества в Новосибирской области, являющимся федеральной собственностью, что установлено прокуратурой. На земельном участке расположены, в том числе, склад ГСМ, трансформаторная подстанция, склад, техническое здание, котельная-гаражи, дизельная подстанция. Все
126-ФЗ «О связи» радиочастотная служба – это специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при федеральном органе исполнительной власти в области связи, которая осуществляет организационные и технические меры по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов и соответствующих радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств гражданского назначения во исполнение решений государственной комиссии по радиочастотам, а также реализует иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о радиочастотной службе . Вместе с тем ФГУП «РЧЦ ЦФО» не осуществляет государственный надзор в области связи и не проводит проверки в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Довод жалобы о том, что устройство, установленное на сети ООО «ТВ-7», иное, произведенное в иной стране, иным производителем, с установленным в него иным программным обеспечением, чем заявлено в сертификате соответствия, объективными
Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами в субъектах Российской Федерации, утв. приказом Роскомнадзора от 04.12.2009 N 639, на момент направления заявки и проведения мероприятий по радиоконтролю утратил силу, само по себе не свидетельствует о незаконности проведенного на его основании внепланового радиоконтроля. Мониторинг за соблюдением порядка идентификации пользователей в пунктах коллективного доступа, использующих технологию Wi-Fi осуществлен филиалом ФГУП «ГРЧЦ», в соответствии со ст. 22.1 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", Положения о радиочастотной службе , утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.05.2014 N 434, Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01.04.2005 N 175. Нарушений процессуальных норм при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену или изменение оспариваемого постановления и решения не установлено, неустранимые сомнения в виновности ПАО «Нефтемаркет» в совершении предъявленного правонарушения отсутствуют. С учетом изложенного, оснований для удовлетворения жалобы и отмены принятых по делу судебных постановлений не имеется. Руководствуясь ст.ст.
"О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" в редакции постановления Правительства РФ от 17 августа 2021г. N 1355 к ведению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций отнесены федеральное государственное унитарное предприятие "Главный радиочастотный центр", федеральное государственное бюджетное учреждение Научно-технический центр "Информрегистр". Таким образом, ФГУП «ГРЧЦ» является с момента вступления в силу редакции указанного Постановления подведомственной Роскомнадзору службой. Согласно пп «д» п.4 Положения о радиочастотной службе , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434, служба осуществляет мониторинг средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей и информационного пространства в части соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций, а также законодательства о персональных данных. Из обстоятельств дела не следует, что радиочастотной службой проводились контрольные мероприятия. Доводы должностного лица районному суду о том, что при взаимодействии с ФГУП «ГРЧЦ» им был соблюден