принятии судебных актов суды руководствовались статьями 395, 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 2, 21, 34 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», статьей 1 Федерального законаот 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», статьями 3, 4, 5, 14, 26 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении от 01.11.1951, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, пунктами 5.2, 5.3 Положения о железнодорожнойстанции , утвержденного распоряжениемОАО «РЖД» от 31.05.2011 № 1186р, пунктами 1.1, 6.2, 6.7 Технологического процесса работы грузовой передаточной станции Забайкальск Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», утвержденного начальником дирекции 20.12.2016 (в редакции по состояния на 20.12.2018), пунктом 21 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 № 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и исходили из отсутствия технической возможности осуществления выдачи груза непосредственно из вагонов,
на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу. Указом Мэра Москвы от 14.03.2022 № 14-УМ «О признании утратившими силу отдельных положений указа Мэра Москвы от 08.06.2020 № 68-УМ» признаны утратившими силу, в числе иных, положения названного нормативно-правового акта, предусматривающие требования об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в случаях посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), в которых осуществляется реализация товаров, работ, услуг гражданам, нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции , пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу. Таким образом, приведенные выше нормы, устанавливающие требования, за неисполнение которых в отношении ФИО1 возбуждено производство по данному делу об административном правонарушении, утратили силу. Материалами дела исполнение постановления о назначении административного штрафа не подтверждается.
расположения инженерных коммуникаций строительство и размещение каких-либо зданий и сооружений, если это угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Согласно пункту 12 Положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденного Приказом МПС РФ от 15.05.1999 №26Ц (далее - Положение), свободные земельные участки в полосе отвода, относящиеся к землям железнодорожного транспорта, могут в порядке, установленном этим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляться в срочное пользование физическим и юридическим лицам (далее - временные пользователи) для сельскохозяйственных целей, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, для устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (кроме складов горюче-смазочных и любых типов автозаправочных станций , а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей, если при этом будут соблюдаться требования безопасности движения. При этом в соответствии с пунктом 16 Положения временными пользователями в пределах полосы отвода не допускается размещение капитальных зданий и сооружений, многолетних насаждений
за расстояние до 50 км. Согласно представленной декларантом ДТС-1, провозная плата до станции «Сосновая Падь» в таможенную стоимость Обществом не была включена. Учитывая изложенное, приведенные выше доводы заявителя, судом не принимаются. Тарифные руководства 10-01, на которые ссылается заявитель направлены на определение размера провозной платы за груз, тогда как судом установлено, что фактически провозная плата за товар не была включена в таможенную стоимость, что привело к искажению цены сделки за ввозимый товар. Декларантом представлено Положение «О железнодорожной станции Гродеково Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги», в котором указано, что железнодорожная станция «Сосновая Падь» является производственным участком, однако доказательств того, что станция «Сосновая Падь» является нетарифной станцией Обществом не представлено. Довод заявителя о том, что таможенным органом неправомерно сокращен период изучаемой ценовой информации до срока менее одного месяца, а именно –в пределах декабря 2009 года, так как на товар «соевый белок изолят» не влияет сезонный характер, поэтому возможно применение ценовой информации за ноябрь
пути необщего пользования истца на период 2021 год не было возможным по следующим причинам. Согласно Техническо-распорядительному акту железнодорожной станции Серов-Сортировочный Свердловской железной дороги, на путях необщего пользования которой осуществлялась выгрузка груза истцом, по типу станция Серов-Сортировочный является участковой станцией. Тип железнодорожной станции - это обозначение характера работы по объекту обслуживания, для которого объем этой работы максимален и имеет первостепенное значение (п. 1 Приложения №1 к Положению). Положение ОАО «РЖД» от 29.12.2006 №ВМ-12182 « Положение о железнодорожной станции » (далее - Положение) содержит перечень операций станций в зависимости от типа. В соответствии с Положением участковая станция предназначена для проведения следующих операций: 1. Смена локомотивов 2. Смена локомотивных бригад поездов со сменой 3. Формирование участковых и сборных поездов 4. Технический и коммерческий осмотр вагонов. Исходя из указанного перечня, следует, что первостепенное значение такой станции не связано с грузовыми операциями (погрузка/выгрузка грузов из вагонов). ООО «Уралсервисгаз-2», являющемуся собственником пути необщего пользования при станции
груза. То есть договор перевозки прекращается с прибытием груза на станцию назначения. Далее доставка вагонов с грузами к месту выгрузки на пути необщего пользования осуществляется в соответствии со ст. 60 Устава на основании заключенных между перевозчиком и контрагентами договоров на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования к в зависимости от принадлежности пути необщего пользования. В связи с тем, что организация работы по вышеуказанным договорам осуществляется железнодорожными станциями, в Положение о железнодорожной станции внесены нормы, на которые ссылается истец. Истец ссылается на то обстоятельство, что в соответствии с п. 1.11 Приказа МПС РФ от 18.06.2003 № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» владелец инфраструктуры (ОАО «РЖД») может передавать грузоотправителям, грузополучателям по их «просьбе в аренду тупиковые участки путей железнодорожной станции для вы полнения погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к железнодорожным путям
транспорта», приказа Росжелдора от 21.09.2010 № 400 "Об утверждении Порядка организации деятельности ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта" не соблюдены обязательные требования организации охраны объектов транспортной инфраструктуры. - В нарушение п. 2.5 ст. 2 ФЗ № 16 не разработаны требования по обеспечению транспортной безопасности объекта. - План эвакуации не согласован и не соответствует ГОСТу Р 12.2143-2009. - В нарушение п.5.6 приказа № 43 отсутствует должностной регламент ответственного лица по транспортной безопасности. - В Положение о железнодорожной станции , утвержденном распоряжением президента ОАО «РЖД» № 1186р от 31.05.2011 не внесены вопросы о транспортной безопасности. - в нарушение приказа МЧС РФ от 04.11.2004 № 506 "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта" на станции Бирюлево отсутствует Паспорт безопасности опасного объекта. При осмотре территории станции также установлено, что видеонаблюдение на станции Бирюлево - Товарная отсутствует, домофон в диспетчерской не работает, и отсутствует ограждение со стороны улицы Касимовская, г. Москва. Согласно ч.1 ст.28.4 КоАП
оплатить перевозку груза. То есть договор перевозки прекращается с прибытием груза на станцию назначения. Далее доставка вагонов с грузами к месту выгрузки на пути необщего пользования осуществляется в соответствии со ст. 60Устава на основании заключенных между перевозчиком и контрагентами договоров на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользованияк в зависимости от принадлежности пути необщего пользования. В связи с тем, что организация работы по вышеуказанным договорам осуществляется железнодорожными станциями, в Положение о железнодорожной станции внесены нормы, на которые ссылается истец. Истец ссылается на то обстоятельство, что в соответствии с п. 1.11Приказа МПС РФот 18.06.2003 № 26«Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» владелец инфраструктуры (ОАО«РЖД») может передавать грузоотправителям, грузополучателям по их «просьбе в аренду тупиковые участки путей железнодорожной станции для вы полненияпогрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к железнодорожным путям необщего пользования. 9 ходовой путь
принятия, а также нормативных актов, несоблюдение которых было допущено ФИО2. Утверждение заявителя о том, что судом не полно были выяснены обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, опровергается имеющимися в деле доказательствами, исследованными должностным лицом и судьей районного суда, на основании которых был установлен факт совершения и виновность ФИО2 в инкриминируемом ему правонарушении. Доказательства, имеющиеся в материалах дела, оценены при рассмотрении дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Вопреки доводам жалобы, исследовав Положение о железнодорожной станции , утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 № районный судья обоснованно пришел к выводу о том, что База запаса локомотивов <данные изъяты> Эксплуатационного локомотивного депо станции <данные изъяты>, является технологической частью железнодорожной станции. Оснований не согласиться с выводами судьи не усматривается, поскольку решение суда основано на всестороннем, полном и объективном исследовании материалов дела. Ссылка в жалобе на то, что категорирование базы запаса станции <данные изъяты> не производилось по причине отсутствия законных оснований, является
имеется технологическое взаимодействие, отсутствует; в нарушение приказов Министерства транспорта России, ФСБ России. МВД России от 05 марта 2010 года №52/112/134, требований подпункта 17, пункта 4 приказа Минтранса России от 11 февраля 2010 года №34 не разработан порядок действий при возникновении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и взаимодействия с ФСБ; в нарушение п.1 ст.4 Федерального закона РФ от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ, 5.6.1 Приказа Минтранса РФ №43 от 08 февраля 2011 года Положение о железнодорожной станции , не представлено; в нарушение п.5.25.3 Приказа Минтранса от 08 февраля 2011 года №43 не установлена в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения; в нарушение п.5.5 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08 февраля