ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об агентстве государственной противопожарной - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-9359/2015 от 01.10.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
05.03.2009 №63 (далее- Положение о Территориальном управлении…) и п. 5.47 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 №432 (далее- Положение о Федеральном агентстве…), пунктами 2 и 5 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Остальные лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание 01.10.2015 не обеспечили. Ответчик, Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации письменного отзыва по существу заявленных требований не представил. Ответчик, Российская Федерация в лице ТУ Росимущества в Свердловской области в апелляционной жалобе и в судебном заседании апелляционного суда 10.09.2015 возразил против удовлетворения требований за счет ответчика- Российской Федерации в лице ТУ Росимущества по Свердловской области, считая, что в соответствии с п. 5 Положения о федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.06.2005 №385 денежные средства федерального бюджета на тушение пожаров выделяются МЧС России по Свердловской области, от имени Российской Федерации
Решение № А12-6708/08 от 03.07.2008 АС Волгоградской области
прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Учитывая, что требования заявлены в интересах Российской Федерации, чьи интересы в регионе в силу установленных полномочий представляет Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Волгоградской области, суд определением от 7.05.08г. изменил его первоначальное процессуальное положение третьего лица на заявителя. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены ФГУ «20 Пожарная часть государственной противопожарной службы России по Волгоградской области» (далее ФГУ «20 ПЧ»), ГУ МЧС РФ по Волгоградской области, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области (далее Управление Роснедвижимости). Заявитель и третьи лица ФГУ «20 Пожарная часть государственной противопожарной службы России по Волгоградской области» (далее ФГУ «20 ПЧ»), ГУ МЧС РФ по Волгоградской области с требованиями прокурора согласились, просят их удовлетворить. Ответчики с заявлением не согласились, просят в его удовлетворении отказать. Третье лицо Управление Роснедвижимости принятие решения оставляет на усмотрение суда. Рассмотрев материалы
Постановление № 11АП-5533/2014 от 28.04.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
к компетенции заместителя руководителя Росимущества ФИО2. Однако соответствующее поручение центрального аппарата Росимущества о закреплении на праве оперативного управления за Федеральным государственным бюджетным учреждением «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Самарской области» заявленного к регистрации объекта недвижимости, выданное уполномоченным лицом, на государственную регистрацию представлено не было. По мнению подателя жалобы, п. 4.10 раздела II Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, утвержденного приказом Росимущества от 29.09.2009 г. № 278 «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом» неприменим, поскольку у юридического лица, подавшего документы на регистрацию («Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Самарской области»), иная организационно-правовая форма - учреждение. В судебное заседание представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в
Постановление № 04АП-2931/09 от 21.06.2010 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
телеграфным уведомлением 0844. Агентство по государственному заказу Иркутской области заявило о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. Из отзыва на апелляционную жалобу ООО «Приоритет», поступившего в суд посредством факсимильной связи, усматривается, что истец с доводами ответчика не согласен, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Учитывая положения ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба подлежит рассмотрению в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле. Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее. 15.07.2008 по результатам проведенного Агентством по государственному заказу Иркутской области открытого аукциона (протокол от 04.07.2008 № 266/20) между отрядом противопожарной службы МЧС России (заказчик) и ООО «Приоритет» (поставщик) заключены государственные контракты № 1132 и № 1134 на поставку пожарных автоцистерн АЦП-6/6-40 (УРАЛ-5557), АЦ-3,0-40 (АМУР-531320). По условиям данных контрактов поставщик обязался передать заказчику пожарные автоцистерны АЦП-6/6-40 (УРАЛ-5557) в количестве 9 единиц по цене 3 245 000 руб., общей стоимостью 29 205 000
Постановление № 5-103/19 от 10.01.2019 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
органами местного самоуправления. В соответствии с пунктом «е» статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 8 статьи 19 и пунктом 3 статьи 30 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 19 октября 2009 года № 32-у «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Архангельской области», постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2009 № 197-пп утверждено Положение об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области. Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения Архангельской области во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации,
Решение № 2-291/2016 от 02.03.2016 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области» (статья 19), иных федеральных и областных законах. Полномочия иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области закреплены в положениях об исполнительных органах государственной власти Архангельской области (пункт 2 части 3 статьи 30 областного закона от 20 мая 2009 года № 19 - 3 - ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области»). В соответствии с Положением об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 197-пп, Агентство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, Правительство Архангельской области и Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области не осуществляют полномочий по государственному
Решение № 350/18 от 19.01.2018 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
областном законе от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области» (статья 19), иных федеральных и областных законах. Полномочия иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области закреплены в положениях об исполнительных органах государственной власти Архангельской области (пункт 2 части 3 статьи 30 областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № – 3 - ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области»). В соответствии с Положением об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ №-пп, Агентство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области не осуществляют полномочий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе, досрочному назначению страховой