ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об антитеррористической комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А55-15809/18 от 21.11.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. В силу статьи 3 Федерального закона от 06.03.2003 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма). В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановлением Губернатора Самарской области от 01.04.2004 № 85 утверждено положение об антитеррористической комиссии Самарской области. В соответствии со статьей 7 указанного Положения решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Самарской области, органами самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссии муниципальных образований Самарской области, а также организаций Российской Федерации. Решением антитеррористической комиссии Самарской области от 03.03.2005 установлен перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, в том числе, мест массового пребывания граждан, к числу
Решение № А55-13564/2018 от 26.06.2018 АС Самарской области
защиты от противоправных посягательств на территории Заказчика по адресу: <...>. В силу ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма). В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановлением Губернатора Самарской области от 01.04.2004 № 85 утверждено положение об антитеррористической комиссии Самарской области. В соответствии со статьей 7 указанного Положения решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Самарской области, органами самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссии муниципальных образований Самарской области, а также организаций Российской Федерации. Решением антитеррористической комиссии Самарской области от 03.03.2005 установлен перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, в том числе мест массового пребывания граждан, к числу
Решение № А55-7092/2018 от 17.04.2018 АС Самарской области
пропускной режим на объекте, расположенным по адресу: г. Самара, <...>. В силу ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма). В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановлением Губернатора Самарской области от 01.04.2004 № 85 утверждено положение об антитеррористической комиссии Самарской области. В соответствии со статьей 7 указанного Положения решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Самарской области, органами самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссии муниципальных образований Самарской области, а также организаций Российской Федерации. Решением антитеррористической комиссии Самарской области от 03.03.2005 установлен перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, в том числе мест массового пребывания граждан, к числу
Решение № А55-13850/2018 от 27.06.2018 АС Самарской области
- <...>, - <...>, - г. Самара, ул. Красноармейская, д.131г. В силу ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма). В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановлением Губернатора Самарской области от 01.04.2004 № 85 утверждено положение об антитеррористической комиссии Самарской области. В соответствии со статьей 7 указанного Положения решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Самарской области, органами самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссии муниципальных образований Самарской области, а также организаций Российской Федерации. Решением антитеррористической комиссии Самарской области от 03.03.2005 установлен перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, в том числе мест массового пребывания граждан, к числу
Постановление № 16-6134/2022 от 08.09.2022 Первого кассационного суда общей юрисдикции
тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Постановлением Губернатора Саратовской области от 29 августа 2018 года N414 на основании Федерального закона от 18 апреля 2018 года N 82-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Федерального закона "О противодействии терроризму" в муниципальном образовании "Город Саратов" создана антитеррористическая комиссия. Этим же постановлением утверждено Положение об антитеррористической комиссии в муниципальном районе (городском округе) Саратовской области (далее Положение). Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273 утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и форма паспорта безопасности торгового объекта (территории)" (далее Постановление). Во исполнение данного Постановления Губернатором Саратовской области издано постановление от 21 мая 2018 года N 237 дсп "Об утверждении перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Саратовской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической
Решение № 2-11/11 от 25.03.2011 Тере-хольского районного суда (Республика Тыва)
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с. Кунгуртуг «25» марта 2011 г. Тере-Хольский районный суд Республики Тыва в составе: председательствующего – Сат А.К., при секретаре Чулдум Ч.М., в открытом судебном заседании рассмотрев заявление межрайонного прокурора Кызылского кожууна РТ Баткара С.Б. о наложении обязанностей на председателя администрации Тере-Хольского кожууна создать антитеррористическую комиссию, принять положение об антитеррористической комиссии , установил: В результате проведенной Кызылской межрайонной прокуратурой в 4 квартале 2010 года проверки за соблюдением законодательства о противодействии терроризму и экстремизму, установлено, что администрацией Тере-Хольского кожууна РТ не создана антитеррористическая комиссия, что противоречит требованиям Конституции РФ, ФЗ – 35 «О противодействии терроризму», ФЗ № «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». На основании изложенного зам.межрайонного прокурора Баткар С.Б. просит обязать председателя администрации Тере-Хольского кожууна создать антитеррористическую комиссию, принять положение об антитеррористической
Решение № 2-1132/14 от 02.06.2014 Междуреченского городского суда (Кемеровская область)
А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Междуреченске 02.06.2014 г. гражданское дело по заявлению прокурора г. Междуреченска о признании отдельных положений нормативного правового акта противоречащими федеральному закону УСТАНОВИЛ: Прокурор г. Междуреченска обратился в суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта Администрации Междуреченского городского округа, ввиду противоречия его содержания федеральному законодательству и принятию с нарушением компетенции органа местного самоуправления. Требования мотивированы тем, что Постановлением Администрации Междуреченского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об антитеррористической комиссии Междуреченского городского округа, при этом, абзац 1 преамбулы и пункт «а» Положения приняты с нарушением компетенции органа местного самоуправления, в которую, исходя из нормы статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не входит осуществление координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в связи с чем, указанные нормы подлежат признанию недействующими со дня вступления в
Решение № 2-3058/10 от 17.01.2011 Батайского городского суда (Ростовская область)
ФИО1, при секретаре Доценко Н.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора г. Батайска в порядке ст. 251 ГПК РФ о признании нормативного правового акта противоречащим закону, заинтересованное лицо: Администрация г. Батайска, У С Т А Н О В И Л: Прокурор г. Батайска обратился в суд с заявлением ст. 251 ГПК РФ о признании нормативного правового акта противоречащим закону, заинтересованное лицо - Администрация г. Батайска, в котором просит признать Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования «Город Батайск», утвержденное постановлением Администрации г. Батайска № 842 от 95.04.2010 г. в части включения в пункт 5 вопросов «координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, силовых структур и ведомств, анализа эффективности работы силовых структур и ведомств и подготовки рекомендаций по совершенствованию этой работы» и в части включения в пункт 6 вопросов «принимать рекомендации, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности силовых структур и ведомств и осуществлять контроль за их исполнением»
Решение № 2-2367/20 от 03.12.2020 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
служебной проверки истцу вменяется в нарушение то, что Правовым управлением не проведена проверка соблюдения компетенции на издание правового акта в части касающейся полномочий Губернатора города Севастополя по утверждению положения об АТК, а также ее Регламента. В соответствии со ст. 72 п. б) Конституции РФ обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности относится к вопросам совместного ведения. В соответствии с п.12. Указа Президента РФ от 15.02.2006 № 116 (ред. от 25.11.2019) "О мерах по противодействию терроризму" положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и ее регламент утверждаются директором ФСБ РФ. В п. 2 положения об АТК субъекта РФ, утвержденного Председателем НАК РФ (директором ФСБ РФ) <дата> говорится о том, что АТК субъекта РФ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Следовательно, на уровне субъекта РФ по