Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Исследовав, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, суды отказали в удовлетворении требований, правомерно исходя из следующего. Государственный Совет Республики Крым 03.09.2014, руководствуясь статьей 75 Конституции Республики Крым, статьей 11 Федерального закона «О Государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьей 13 Закона Республики Крым «Об управлении и распоряжении государственной собственности Республики Крым», принял Постановление № 2483-6/14 «О вопросах закрепления имущества Республики Крым и внесении изменений в Положение об Управлении делами Государственного Совета Республики Крым, утвержденного Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 04.06.2014 № 2212-6/14». Согласно абзаца 5 пункта 1 указанного Постановления имущество санатория «Горный» (г. Ялта, пгт. Курпаты, Алупкинское шоссе, 1) закреплено за государственным унитарным предприятием Республики Крым «Санаторно- оздоровительный комплекс «Руссия» (ГОК РК «СОК «Руссия»). Пунктом 2 указанного Постановления Управление делами Государственного Совета Республики Крым наделено функциями учредителя ГУП РК «СОК «Руссия» и правомочиями собственника в отношении имущества, закрепленного за данным предприятием,
Федерации Пронина М.В., рассмотрев кассационную жалобу частного акционерного общества «Атомпрофздравница» на определение Арбитражного суда Республики Крым от 22.07.2021 по делу № А83-3651/2014, постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2021 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 25.01.2022 по тому же делу по заявлению частного акционерного общества «Атомпрофздравница» (далее – общество) о признании недействительным постановления Государственного Совета Республики Крым от 03.09.2014 № 2483-6/14 «О вопросах закрепления имущества Республики Крым и внесении изменений в Положение об Управлении делами Государственного Совета Республики Крым, утвержденного Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 04.06.2014 N 2212-6/14» в части абзаца 5 пункта 1 постановления в отношении имущества санатория «Горный», при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Компании с ограниченной ответственностью «Голдинг энд Партнерс Лимитед», Управления делами Государственного Совета Республики, Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия», Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, установила: решением Арбитражного суда
в оперативном управлении. Суд апелляционной инстанции, исследовав данные возражения ответчика, правомерно отклонил их. Как установлено судом, спорные объекты относятся к государственной собственности Тверской области, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 30.11.2001, 06.12.2001, 28.12.2001. Согласно постановлению губернатора Тверской области от 13.05.98 № 331 база отдыха «Рябеево» в составе иного имущества находилась в оперативном управлении Хозяйственного управления при администрации Тверской области (далее – Хозуправление). Постановлением губернатора Тверской области от 29.06.2001 № 265 утверждено Положение об Управлении делами ; Хозуправлению предписано передать Управлению делами базу отдыха «Рябеево»; установлено, что имущество закрепляется за Управлением делами на праве оперативного управления; КУИ поручено осуществить необходимые действия по подготовке и оформлению в соответствии с законодательством документов, связанных с передачей имущества Управлению делами. Во исполнение указанного постановления КУИ издал распоряжение от 30.11.2001 № 189 о подготовке акта о закреплении имущества базы отдыха на праве оперативного управления за Управлением делами. В соответствии с постановлением губернатора от 29.06.2001
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций № 43190/РА, № 43294/РА, № 43295/РА, № 43296/РА, № 43297/РА, № 43298/РА, № 43858/РА, № 43875/РА, № 43876/РА, № 44079/РА, № 44080/РА, от 16.01.2017 № 44077/РА, № 44078/РА, № 44777/РА, № 44478/РА, от 08.11.2017 № 44864/РА, № 44978/РА, № 45081/РА, № 45082/РА. Решениями Омского городского Совета от 06.02.2019 № 118 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета», от 13.03.2019 № 124 «О внесении изменений в Положение об управлении делами Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 418», от 17.07.2019 № 165 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета» Управлению делами администрации города Омска переданы функции департамента имущественных отношений в области рекламы и дизайна. В соответствии с Положением об Управлении делами администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 418, Управление делами администрации города Омска является структурным подразделением администрации города Омска, наделенным правами юридического
43141/РА, № 43167/РА, № 43168/РА, № 43169/РА, № 43170/РА, № 43171/РА, № 43172/РА, № 43173/РА, № 43174/РА, № 43175/РА, № 43307/РА, № 43308/РА, № 43309/РА, № 43310/РА, № 43311/РА, № 43312/РА, № 43313/РА, № 43314/РА, № 43315/РА, № 43316/РА, № 43317/РА, № 43318/РА, № 43319/РА (далее – договоры). Решениями Омского городского Совета от 06.02.2019 № 118 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета», от 13.03.2019 № 124 «О внесении изменений в Положение об управлении делами Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 418», от 17.07.2019 № 165 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета» управлению переданы функции департамента в области рекламы и дизайна. Согласно пункту 1.1 договоров предметом договоров является право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, для размещения рекламы, социальной рекламы. Управление в обоснование исковых требований ссылается на то, что в связи с ненадлежащим выполнением условий договоров за обществом числится задолженность
в размере 0,1% от просроченной суммы за каждый день просрочки. Как следует из искового заявления, ввиду того, что общество ненадлежащим образом исполняет обязанности по внесению платы по договорам, образовалась испрашиваемая задолженность в виде пени в общем размере 254 902 руб. 13 коп. за период с 15.12.2020 по 30.09.2022. Решениями Омского городского Совета от 06.02.2019 № 118 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета», от 13.03.2019 № 124 «О внесении изменений в Положение об Управлении делами , утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 418», от 17.07.2019 № 165 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета» управлению переданы функции департамента имущественных отношений в области рекламы и дизайна. Соответственно, передача управлению функций в сфере рекламы повлекла за собой замену стороны в ранее заключенных департаментом и рекламораспространителем договорах. 07.11.2022 управление в целях соблюдения обязательного претензионного порядка урегулирования спора направило в адрес общества требование ( № Исх-АГ/46-5006) об уплате
Омска, и на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена» (далее – Порядок № 213). Согласно пункту 5.2 договоров, в случае невнесения платы в установленный срок рекламораспоространитель уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% от просроченной суммы за каждый день просрочки. Решениями Омского городского Совета от 06.02.2019 № 118 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета», от 13.03.2019 № 124 «О внесении изменений в Положение об управлении делами Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 418», от 17.07.2019 № 165 «О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета» управлению переданы функции департамента в области рекламы и дизайна. Управление в обоснование исковых требований ссылается на то, что в связи с ненадлежащим выполнением условий договоров за предпринимателем числится задолженность по уплате неустойки в размере 976 414, 72 руб. за период с 01.02.2021 по 31.05.2023. Оставление предпринимателем требований управления,
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В силу пункта 5.2.2 статьи 27 Устава организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является полномочием администрации Елизовского муниципального района. Структура администрации утверждается районной Думой по представлению главы района. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации. Решением Думы Елизовского муниципального района от 9 ноября 2016 года № 918 утверждено Положение об Управлении делами администрации Елизовского муниципального района (далее – Управление). Согласно пункту 2.2.1 названного Положения к целям Управления, являющегося органом администрации Елизовского муниципального района и созданного в форме казенного учреждения для целей реализации полномочий органа местного самоуправления, относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района, организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Часть 1 статьи 20.6 КоАП РФ не содержит указаний на исключительные
второго на третий этаж; допущено хранение различных материалов, оборудования в подвальном этаже здания. При этом было выявлено, что должностным лицом - специалистом по охране труда АО «...» ФИО1 не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479. В подтверждение указанных обстоятельств должностным лицом и судьей районного суда приняты следующие доказательства: протокол об административном правонарушении от 31 августа 2021 года; положение об управлении делами АО «...», утвержденное заместителем генерального директора по правовым и общим вопросам АО «...» от 10 декабря 2020 года; должностную инструкцию специалиста по охране труда, управления делами, утвержденную заместителем генерального директора по правовым и общим вопросам АО «...» от 7 июня 2021 года; трудовой договор от 2 июня 2020 года №ТД11/2020, заключенным между АО «...» (работодатель) и ФИО2 (работник) и дополнениями к нему; приказ АО «...» от 23 июня 2020 года №30 о назначении
ЕМР не приняты меры по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации муниципального характера на территории Елизовского муниципального района в рамках действующего законодательства. Постановлением от 01 августа 2019 года мировой судья судебного участка № 19 Елизовского района Камчатского края производство по делу в отношении Администрации Елизовского муниципального района, привлекаемой к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ прекратил за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку решением Думы Елизовского муниципального района от 09.11.2016 № 918 утверждено Положение об Управлении делами администрации Елизовского муниципального района, которое является органом администрации Елизовского муниципального района и создано в целях реализации полномочий администрации Елизовского муниципального района по решению на территории Елизовского муниципального района вопросов местного значения, указанных в настоящем Положении, в том числе: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ( п. 2.2.1 Положения). В соответствии со