праве собственности, в нарушение ст. 209 ГК РФ. Возражения ответчиков и третьего лица сводятся к доводам о пропуске заявителем срока на обращение в суд, по правилам, установленным частью 4 статьи 198 АПК РФ; об установление границ и возникновение прав на земельный участок осуществлено до начала работ по ведению государственного реестра земель кадастрового района; о постановке на учет земельного участка до вступления в силу ФЗ «О государственном земельном кадастре»; земельный участок подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Согласно статье 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают
законе оснований для снятия земельных участков с кадастрового учета не имеется, суд в отсутствие таковых не может принимать решение о снятии земельных участков с кадастрового учета (аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2018 № 306-КГ18-16823). В связи с тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Таким образом, суд считает, что заявленные комитетом требования о понуждении снятия с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 01:08:0516097:143 не соответствуют ни нормам права, и как следствие, земельный участок не может быть снят с кадастрового учета по заявлению собственника, поскольку не является преобразуемым, не имеет «временного» статуса, не подлежит изъятию для государственных и муниципальных нужд и соответственно не подпадает ни под одно из оснований, предусмотренных Законом № 218-ФЗ. Администрация
законе оснований для снятия земельных участков с кадастрового учета не имеется, суд в отсутствие таковых не может принимать решение о снятии земельных участков с кадастрового учета (аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2018 № 306-КГ18-16823). В связи с тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Таким образом, суд считает, что заявленные администрацией требования об исключении из ЕГРН сведений о земельном участке, с кадастровым номером 01:03:0000000:898, расположенным по адресу: Республика Адыгея, <...> не соответствуют ни нормам права, и как следствие, земельный участок не может быть снят с кадастрового учета по заявлению собственника, поскольку не является преобразуемым, не имеет «временного» статуса, не подлежит изъятию для государственных и муниципальных нужд и соответственно не подпадает ни под одно из оснований,
законе оснований для снятия земельных участков с кадастрового учета не имеется, суд в отсутствие таковых не может принимать решение о снятии земельных участков с кадастрового учета (аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2018 № 306-КГ18-16823). В связи с тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленные администрацией требования о снятии с кадастрового учета земельного участка, с кадастровым номером 01:09:0103005:1, площадью 89 кв.м, расположенного по адресу: месторасположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <...> в районе дома № 22, не соответствуют ни нормам права. Администрация не привела норм, которые позволили бы аннулировать сведения о земельном участке со статусом «учтенные» и исключить земельный участок из ЕГРН. Таким
внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В связи тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Вышеуказанный земельный участок не является преобразуемым, следовательно, не подлежит снятию в порядке, предусмотренном статьей 72 Закона о регистрации. Вместе с тем, наличие данного земельного участка на государственном кадастровом учете препятствует формированию земельных участков и исполнению администрации полномочий по их распоряжению. Спорный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет на основании заявления органа местного самоуправления, ни в аренду, ни в собственность в настоящее время не предоставлен, данный земельный участок никто не использует.
внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В связи тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Вместе с тем, наличие данного земельного участка на государственном кадастровом учете препятствует формированию земельных участков и исполнению администрации полномочий по их распоряжению. Спорный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет на основании заявления органа местного самоуправления, ни в аренду, ни в собственность в настоящее время не предоставлен, данный земельный участок никто не использует. Поскольку у регистратора предусмотренных законом оснований для исключения из государственного кадастра недвижимости спорного земельного участка отсутствовали, но иных
внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В связи тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Вышеуказанный земельный участок не является преобразуемым, следовательно, не подлежит снятию в порядке, предусмотренном статьей 72 Закона о регистрации. Вместе с тем, поскольку без исключения сведений о границах земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101119:26 исполнение решения суда от 12.10.2017г. невозможно, но иных способов защиты нарушенного права, иначе как обращения в суд, нет, иск администрации МО <адрес> подлежит удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194,198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Иск администрации муниципального образования
внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В связи тем, что в отношении спорного земельного участка были осуществлены регистрационные действия по договору аренды, а затем по погашению записи об обременении правом аренды, данный земельный участок не подпадает под понятие ранее учтенный земельный участок . Вышеуказанные земельные участки не являются преобразуемыми, следовательно, не подлежат снятию с кадастрового учета в порядке, предусмотренном статьей 72 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Вместе с тем, наличие данных земельных участков на государственном кадастровом учете препятствует формированию земельных участков и исполнению администрации полномочий по их распоряжению. Спорные земельные участки поставлен на государственный кадастровый учет на основании заявления органа местного самоуправления, ни в аренду, ни в собственность в настоящее время не предоставлены, данные