июля 1994 года. Республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу обеспечить организацию дорожного движения на улицах и дорогах в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации. 2. Министерствам и ведомствам до 1 июля 1994 г. привести нормативные акты в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями. 3. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации разработать в 1994 году порядок допуска водителей -военнослужащих к перевозке людей на грузовых автомобилях. 4. Министерству печати и информации Российской Федерации: обеспечить издание в достаточном количестве Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений, а также по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации сборника нормативных актов по вопросам дорожного движения; совместно с Министерством образования Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечить издание учебно-методической литературы и наглядных пособий для популяризации Правил дорожного движения Российской
трудовой деятельности иностранных работников, в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере строительства и автомобильного транспорта, в ходе которых особое внимание уделить правовой оценке соблюдения требований трудового законодательства, устанавливающих порядок: оформления и расторжения трудовых отношений с работниками; назначения, условия и размеры оплаты труда работников, включая предоставление предусмотренных законодательством компенсационных и стимулирующих выплат; проведения предварительных и периодических медицинских осмотров и обследований, в том числе водителей автомобилей перед началом и по завершении работы на линии; проверка порядка допуска водителей к исполнению трудовой функции; обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, в первую очередь занятых на работах, связанных с управлением автомобильного транспорта; обеспечения работников средствами индивидуальной защиты; контроля за соблюдением режимов труда и отдыха работников. 1.2. Разработать и согласовать с территориальными органами Ространснадзора, ФМС России, МВД России в срок до 15 августа 2013 года, используя базу данных территориальных органов ФНС, ФСС, Пенсионного фонда, перечни хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере строительства и
в установленном порядке документов, наличия отметок в путевом листе о прохождении предрейсового медицинского осмотра, отметками в путевом листе о допуске ТС к участию в дорожном движении. При проверке используются передвижные средства технического диагностирования и другие приборы, позволяющие оперативно определить нарушение (алкотестеры, приборы для выявления признаков изменения маркировки ТС и подделки документов, устройства для считывания показаний с тахографов). При проведении проверки особое внимание обращается на ТС, выезжающие на линию: с просроченным талоном ГТО, полисом ОСАГО либо без них; в конструкцию которых внесены изменения без разрешения Госавтоинспекции; с техническими неисправностями и условиями, при которых запрещается эксплуатация ТС; с нарушением условий лицензирования либо без лицензий (в случаях, когда такие перевозки подлежат в соответствии с законодательством лицензированию); осуществляющих перевозку опасных и крупногабаритных грузов с нарушением соответствующих Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, ДОПОГ и Инструкции; с нарушением установленных требований к оформлению путевой документации (с отсутствием отметок о прохождении предрейсового медицинского осмотра водителей , об
кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, предпринимателем получено удостоверение допуска 26.04.2011 № МКГ 28 000268 к осуществлению международных автомобильных перевозок сроком действия до 10.05.2021. На основании договора аренды транспортного средства от 01.05.2016 № 2, заключенного ФИО2 (арендодатель) с предпринимателем (арендатор), последним во временное пользование для перевозки грузов по территории Российской Федерации и Китая принят седельный тягач КАМАЗ-5410, в отношении которого предпринимателем оформлена карточка допуска для осуществления международных автомобильных перевозок серии МА № 349288 (регистрационный N 000277) сроком действия до 01.05.2021. При проведении мероприятия весового контроля и планового (рейдового) осмотра на 124 км ФАД Р-297 «Подъезд к г. Благовещенск» управлением было выявлено, что водителем указанного транспортного средства КАМАЗ-5410 является его собственник ФИО2 Установив факт нарушения предпринимателем требований подпункта 5 пункта 16 Положения о допуске российских
8.1 приказ от 20.01.1998 N 22). Согласно пункта 2.52 руководства по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации обязательным условием допуска водителя к самостоятельной работе, является издание приказа по аэропорту с приложением протокола квалификационной комиссии, листа стажировки, а также выдача талона на право вождения спецмашин (механизмов) по аэродрому и обслуживания ВС (Приложение 4) или талона на право вождения автотранспорта (механизма) по аэродрому без права подъезда к ВС (Приложение 5). Порядок допуска водителей к самостоятельной работе на аэродроме с выдачей талона на право вождения автотранспорта отражен также в 2.10 внутренней инструкции «О допуске водителей к работе на аэродроме, а также лиц руководящих подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным суднам», утвержденной 29.11.2008 (том 2 л.д. 137-146). Аналогичный порядок допуска на аэродром сторонних организаций и их техники определен в разделе IV Методических рекомендаций «Подготовка и аттестация водителей и руководителей подъезда (отъезда) спецмашин к воздушному судну по соблюдению правил движения
что ИП ФИО1 допустил следующие нарушения обязательных требований (условий лицензирования): 1) понуждение индивидуальным предпринимателем водителей транспортных средств к нарушению им требований безопасности дорожного движения, выраженном в осуществлении перевозок пассажиров на автобусе, не прошедшем обязательное страхование гражданской ответственности (страховой полис ВВВ №0539224769 действителен до 08.07.2011) сплоть до 09.08.2011 (день ДТП), что противоречит требованиям ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п.2.3.6 Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 №2; 2) не обеспечен порядок допуска водителей на осуществление междугородних перевозок автобусами в части обязательного соблюдения требования о наличии непрерывного стажа работы на автобусе не менее 3-х последних лет. Так у водителя ФИО4 не подтвержден необходимый стаж работы при приеме на работу и допуску к перевозкам. Аналогично не подтвержден стаж водителей ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, чем нарушены требования п.2.3.1 Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 №2, п.1.4 Приказа Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15; 3) инструкции по безопасности дорожного движения, используемые
надзору в сфере транспорта от 22 декабря 2004 г. N АН-363фс "Об утверждении Положения о Сибирском управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" на Сибирское УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. УГАДН проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий индивидуальным предпринимателем ФИО1. В ходе проверки были установлены и зафиксированы актом №300/2 от 24.05.07г. следующие нарушения предпринимателем лицензионных требований: не обеспечен учет данных о водителях; не обеспечен установленный порядок допуска водителей к самостоятельной работе; не обеспечено заполнение путевых листов в полном объеме; нарушается установленный действующим законодательством режим труда и отдыха водителей; не заполняются необходимые сведения в журнале выпуска и возврата автомобилей, тем самым нарушены положения п. 3.1.2, 3.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 09.03.95г. №27, п.п. б, в, п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для
в 03:08 час. выпустил на линию автомашину ... под управлением Ш., находящемся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющем водительского удостоверения. Транспортное средство было задержано инспектором ГИБДД в районе д. 8/23 по ул. Набережная Тукая г. Набережные Челны. Из представленного в судебное заседание «Положения о выпуске на линию транспортных средств» следует, что ответственным лицом за выпуск технически исправных транспортных средств на линию предприятия ООО ТСЦ «Ока-Чаллы» являются механик, диспетчер-наладчик. Кроме того, установлен определенный порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами, согласно которому: после проверки состояния транспортного средства, наличия необходимого пакета документов, ответственное лицо обязано оформить путевой лист и сделать отметку в журнале учета выхода транспорта на линию. Между тем, водитель Ш. согласно протоколу об административном правонарушении 16 01 № 00105552 от 01.09.02012 года в указанное время управлял служебным автомобилем без путевого листа. Из указанного следует, что заявитель не может нести ответственность за вменяемое ему правонарушение, поскольку водитель Ш. вышел
публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. До принятия Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами, приема экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений был урегулирован Положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, приема экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений, утвержденным приказом МВД СССР от 6 января 1987г. № 6 (далее Положение). В соответствии с п. 1.3 вышеуказанного Положения лица, имеющие водительские удостоверения с разрешающей категорией «Е», могут управлять составами транспортных средств с тягачами, относящимися к категориям транспортных средств «В», «С» или «D», при
за вменяемое правонарушение подлежит специально назначенное должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, не подлежат удовлетворению. дата Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края юридическому лицу ООО «Априори» выдано разрешение № на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае на транспортное средство <...> государственный регистрационный знак №. <...> Таким образом, ФИО2, являясь должностным лицом директором ООО «Априори», предоставив транспортное средство для использования ФИО9, не обеспечила установленный законом порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами и допустила к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения. Доводы жалобы о том, что постановление вынесено в ее отсутствие с процессуальными нарушениями, о дате, времени и месте составления протокола она не уведомлена, необоснованные. В соответствии ч. 3 и 4 ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждено дело
чем, в «Особых отметках» предыдущеговодительского удостоверения ему и была проставлена отметка о разрешении управлять составами транспортных средств только «Е» к «С».Категории «СЕ», «С1Е» были указаны в выданном ДД.ММ.ГГГГ истцу водительском удостоверении №.В настоящее время для получения категорий «ВЕ», «DE», подкатегории «DIE» истцу необходимо предоставить документ о профессиональной переподготовке водителей с категории «В» на «Е», и с категории «D» на категорию «Е». До вступления в силу Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (до ДД.ММ.ГГГГ) порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами, приема экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений регулировался Положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, приема экзаменов и выдачи гражданам водительских удостоверений, утвержденным приказом МВД СССР от ДД.ММ.ГГГГ №, которое действовало на период открытия гр. ФИО1 категории «Е». На сегодняшний день категория "Е", которая ранее являлась самостоятельной категорией и не могла быть открыта отдельно без наличия в водительском удостоверении какой-либо из разрешающих категорий (до ДД.ММ.ГГГГ по п.
транспортными средствами, не предприняло всех необходимых и достаточных для этого мер, а также не проявило необходимой степени заботливости и осмотрительности при которых должна осуществляться деятельность, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения, тем самым должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ОЙЛТРАНС» ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.32.1 КоАП РФ. Принимая оспариваемое решение судья районного суда исходил из того, что ФИО7, являясь должностным лицом – директором юридического лица ООО «ОЙЛТРАНС» не обеспечил установленный законом порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами и допустил к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения. С указанным выводом нахожу возможным согласиться. Согласно ст. 12.32.1 КоАП РФ допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию