"О Порядкеформирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом), непосредственно, осуществляющего формирование закона об исполнении бюджета; в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования); г) наименование и код единицы измерения (для денежных показателей), используемой при формировании информации о законе об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения; д) информация о законе об исполнении бюджета; е) дата формирования информации о законе об исполнении бюджета. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ. 6. При формировании информации о публично-правовом образовании, законодательный (представительный) орган которого принимает решение об утверждении либо отклонении закона об исполнении бюджета, указываются: код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения: 02 - субъект Российской Федерации; 14 - город федерального значения. код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальныхобразований .
края от 26 марта 2018 года № 212-ПК «О преобразовании Чайковского городского поселения в Чайковский городской округ» Чайковское городское поселение преобразовано в Чайковский городской округ со дня вступления в силу настоящего Закона. Статьей 5 Закона Пермского края от 26 марта 2018 года № 212-ПК предусмотрено, что глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского избирается Чайковской городской Думой в соответствии с Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядкеформированияпредставительныхоргановмуниципальныхобразований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» (далее - Закон Пермского края № 401-ПК). Согласно части 4 статьи 3 Закона Пермского края № 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о проведении конкурса) порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. В силу части 5 статьи 3 Закона Пермского края № 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о
расположенных по 12 адресам, на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района 24 сентября 2018 года. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядкеформированияпредставительныхоргановмуниципальныхобразований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» (далее - Закон Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК) и определяет порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Горнозаводска - главы администрации города Горнозаводска (пункт 1.1 Положения). Целью проведения конкурса является отбор и представление на рассмотрение Горнозаводской городской Думе наиболее подготовленных лиц для избрания на должность главы города Горнозаводска - главы администрации города Горнозаводска.
программы социально-экономического развития муниципального образования; управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным городской Думой; руководит муниципальной службой; принимает решения о привлечении аварийно-спасательных служб, формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. Частями 2 и 3 этой же статьи предусмотрено, что глава города подписывает исковые заявления и иные документы, направляемые в суды и арбитражные суды Российской Федерации в порядке осуществления судебной защиты общественных интересов муниципального образования, судебной защиты администрации города, и осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению местного самоуправления, за исключением тех, которые относятся к компетенции городской Думы. Глава города как руководитель администрации города вправе передать часть своих полномочий по руководству администрацией города заместителям главы администрации города (часть 4 статьи 27 Устава). Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, определяя исключительную компетенцию представительногоорганамуниципальногообразования в части 10 статьи 35, относит к ней: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
ноября 2014 года подписан губернатором Кемеровской области Закон Кемеровской области № 94-03 «Об отдельных вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований» (далее также - Закон Кемеровской области № 94-03), первоначальный текст которого был размещен 27 ноября 2014 года на официальном сайте «Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области» пир:/Лул\^.2акоп.зпс1ко.ги, а также опубликован 15 ноября 2014 года в официальном печатном издании «Кузбасс» № 211. Названный закон определяет порядокформированияпредставительныхоргановмуниципальных районов, а также порядок избрания глав муниципальных образований в Кемеровской области. В статье 2 приведенного закона предусмотрены порядок избрания и полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования (муниципального района, городского округа), за исключением случаев, установленных пунктами 3-5 настоящей статьи, в соответствии с уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Глава муниципального
края от 26 марта 2018 года № 212-ПК «О преобразовании Чайковского городского поселения в Чайковский городской округ» Чайковское городское поселение преобразовано в Чайковский городской округ со дня вступления в силу настоящего Закона. Статьей 5 Закона Пермского края от 26 марта 2018 года № 212-ПК предусмотрено, что глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского избирается Чайковской городской Думой в соответствии с Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядкеформированияпредставительныхоргановмуниципальныхобразований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» (далее - Закон Пермского края № 401-ПК). Согласно части 4 статьи 3 Закона Пермского края № 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о проведении конкурса) порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. В силу части 5 статьи 3 Закона Пермского края № 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о
расположенных по 12 адресам, на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района 24 сентября 2018 года. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядкеформированияпредставительныхоргановмуниципальныхобразований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» (далее - Закон Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК) и определяет порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Горнозаводска - главы администрации города Горнозаводска (пункт 1.1 Положения). Целью проведения конкурса является отбор и представление на рассмотрение Горнозаводской городской Думе наиболее подготовленных лиц для избрания на должность главы города Горнозаводска - главы администрации города Горнозаводска.
) Конституции Российской Федерации право населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления должно реализовываться, исходя из предусмотренных законодательством общих принципов организации метсного самоуправления, в том числе относящихся к формам осуществления местного самоуправления, способам и процедурам формирования органов муниципальной власти, их полномочия и т.п. (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 375-0-0). Общие правовые и организационные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также гарантии его осуществления, включая порядок формирования представительных органов муниципальных образований , закреплены в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как следует из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на первичном (базовом) уровне местное самоуправление осуществляется в поселениях, создаваемых с учетом естественного расселения людей и потому являющихся наиболее близкими к населению публично-территориальными единицами, главная задача которых – удовлетворение его основных жизненных потребностей, т.е непосредственное решение вопросов местного значения. Муниципальный район, согласно названному Федеральному
и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В силу пункта 2 статьи 34 Закона 131-ФЗ наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В силу пункта 3 статьи 34 Закона 131-ФЗ порядокформирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования. В силу пункта 2 статьи 38 Закона 131-ФЗ контрольный орган муниципального образования формируется на муниципальных выборах или представительныморганоммуниципальногообразования в соответствии с уставом муниципального образования. Структура органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" Челябинской области установлена пунктом 1 главы 20 Устава муниципального образования, в которую входит в том числе контрольный орган муниципального образования /л.д.45 т.1/. В силу пункта 4 главы 37 Устава Озерского городского округа контрольное бюро городского округа формируется Собранием депутатов,
также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольный орган муниципального образования формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. Согласно статье 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации представительные органы формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов. Данной статьей установлены полномочия представительного органа местного самоуправления как участника бюджетного процесса на формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов. В соответствии с пунктом 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый муниципальный контроль представительныхорганов местного самоуправления предусматривает право соответствующих представительных органов на создание собственных контрольных органов (контрольные палаты, иные органы представительных органов). В соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия органа муниципального финансового контроля, созданного представительным органом, определяются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования . Таким образом, приведенные нормы Федерального закона
учетом этого в части 1 ст.6.1 областного Закона для выборов депутатов представительных органов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений установлена мажоритарная избирательная система относительного большинства, а в части 2 данной статьи установлено, что при выборах представительных органов городских округов с численностью избирателей более 300000 человек установлена смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система. При этом уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении выборов депутатов представительного органа данного муниципального образования. Порядок формирования представительного органа муниципального образования определен федеральным законодательством, в частности, статьям 23 и 35 Федерального закона № 131-ФЗ, согласно которым представительный орган местного самоуправления формируется только путем проведения муниципальных выборов, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Установление Законом Оренбургской области одного из существующих избирательных систем, которая применяется при проведении муниципальных выборов, не влечет изменения порядка формирования представительного органа местного самоуправления или структуры органов местного самоуправления. Соблюдение такого порядка обеспечивает гарантии избирательных прав
органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 настоящего Федерального закона (п. 11.1 (п. 11.1 введен Федеральным законом от Дата обезличена N 365-ФЗ). В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом (п. 8 ст. 36). Таким образом, законом установлена невозможность одновременного исполнения Главой муниципального образования полномочий Главы местной администрации и председателя представительного органа муниципального образования. Порядок формирования представительного органа муниципального образования Наро-Фоминский район в соответствии с частью 5 ст. 35 указанного Федерального закона № 131-ФЗ изменился в октябре 2009 г., что подтверждено сторонами в судебном заседании. Пункт 11.1 части 6 ст. 36 ФЗ № 131-ФЗ введен в действие Федеральным законом от Дата обезличена N 365-ФЗ. Как указано в решении Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области Номер обезличен от Дата обезличена г. «О досрочном прекращении полномочий Главы Наро-Фоминского муниципального района» полномочия Главы Наро-Фоминского
Представители Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск в судебном заседании против требований заявителя возражали, считая их необоснованными, представил письменный отзыв. Прокурор в судебном заседании против удовлетворения требований заявителя возражал. Исследовав письменные материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, мнение прокурора, суд считает заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений. Порядок формирования представительного органа муниципального образования Наро-Фоминский район в соответствии с частью 5 ст. 35 указанного Федерального закона № 131-ФЗ изменился в Дата обезличена г., что подтверждено сторонами в судебном заседании. Согласно решению Совета депутатов г.п. Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района второго созыва Номер обезличен от Дата обезличена г. «О порядке избрания депутатов Наро-Фоминского муниципального района из состава Совета депутатов городского поселения Наро-Фоинск в целях формирования Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по принципу делегирования» Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) законодательство Российской Федерации о выборах составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иные федеральные законы, конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о выборах, принимаемые в Российской Федерации. Согласно ч. 2.2 ст. 13 Избирательный кодекс <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, порядок формирования представительного органа муниципального образования устанавливается уставом муниципального образования. Частью 1 статьи 57 Федерального закона № 67-ФЗ установлено, что расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении