свободе выбора конкретной меры, однако в любом случае следует обеспечивать достижение цели мер принуждения, то есть возмещения использованных с нарушением средств бюджета с наименьшим негативным эффектом для исполнения соответствующего бюджета. Как следует из материалов дела, распоряжением администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2014 № 282-р утверждено Положение об управлении муниципального финансового контроля администрации Сургутского района. Постановлением администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2015 № 807-нпа утвержден Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупокв Сургутском районе. В соответствии с пунктом 1.2 данного Порядка органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок является управление муниципального финансового контроля администрации Сургутского района. Приказом от 27.09.2017 № 32-п утвержден Порядок проведения проверки соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района. Пунктом 6 Порядка проведения проверки соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета
в любом случае следует обеспечивать достижение цели мер принуждения, то есть возмещения использованных с нарушением средств бюджета с наименьшим негативным эффектом для исполнения соответствующего бюджета. Как следует из материалов дела, распоряжением администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2014 № 282-р утверждено Положение об управлении муниципального финансового контроля администрации Сургутского района (том 1 л. д. 73). Постановлением администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2015 № 807-нпа утвержден Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в Сургутском районе. В соответствии с пунктом 1.2 данного Порядка органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок является управление муниципального финансового контроля администрации Сургутского района. В соответствии с приказом от 27.09.2017 № 32-п Департамента финансов (пункт 6) при проведении проверки соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района, работники структурных подразделений департамента финансов
что формирование обоснования начальных цен товаров, работ на выполнение работ по промывке (прочистке) и ремонту сетей ливневой канализации на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону с максимальным значением цены контракта 60000 тыс. руб. произведено с нарушением норм сметного законодательства и Федерального закона №44-ФЗ. , В силу части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Муниципальным казначейством был издан приказ от 01.12.2020 №151 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Ростове-на-Дону», регламентирующий порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Ростове-на-Дону. Таким образом, полномочия по проведению проверки, контролю определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в силу части 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ и названных норм Бюджетного кодекса, предоставлены органу внутреннего муниципального финансового контроля, которым является Муниципальное казначейство. Доводы Общества, изложенные как в заявлении о признании недействительным предписания, так и апелляционной жалобе, не указывают на несогласие с выводами Муниципального казначейства о нарушении формирования начальной (максимальной) цены контракта при проведений
С Т А Н О В И Л : согласно постановлению Администрации Сосьвинского городского округа от 01.04.2014 № 367 Финансовое управление (истец) наделено полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере бюджетных правоотношений, по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию «Сосьвинский городской округ» нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Постановлением Администрации Сосьвинского городского округа от 24.03.2014 № 293 утвержден порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля . Между Администрацией Сосьвинского городского округа (работодатель) и ФИО1 (работник) подписан трудовой договор (эффективный контракт) с руководителем муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа п. Восточный Сосьвинского городского округа» от 20.10.2014 № 01. В рамках указанного договора на ФИО1 возложено выполнение трудовой функции руководителя, обязанностей по должности директора муниципального учреждения (пункт 1 договора). Трудовой договор заключен на неопределенный срок (пункт 2 договора) и является договором по основной работе (пункт
трех рабочих дней со дня утверждения. План закупок не содержит каждую конкретную закупку, а включает в себя информацию в агрегированном виде - объемы финансирования на конкретные цели. Расшифровка каждой конкретной закупки производится в плане-графике, который составляется на основании плана закупки. Кроме того, процесс планирования закупок контролирует финансовый орган муниципального образования, которым является Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа - на основании Постановления администрации Сосьвинского городского округа от 24.03.2014 г. № 283 ( порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля п, 6.2). Перед каждым размещением (внесением изменений) в план закупок Финансовое управление проверяет правильность заполнения и в случае выявления нарушений - план не размещается в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля. При размещении плана закупок в 2018 году у Финансового управления не было замечаний и после проведения контроля, план размешали в ЕИС. Финансовое управление указывает на то, что в нарушение п. 5 ст. 19 ФЗ-44 МБОУ СОШ с. Кошай осуществляло
заявлению прокурора Калганского района Забайкальского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального района «Калганский район» о признании бездействия незаконным в части непринятия порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, а равно и неопределения лиц, на которых возложены обязанности по осуществлению указанных видов контроля, обязании разработать и принять порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля , разработать и принять порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, определить органы (должностных лиц), на которые будет возложена обязанность осуществления указанных видов контроля, установил: Прокурор Калганского района Забайкальского края обратился в суд к администрации муниципального района «Калганский район» с вышеуказанным заявлением, мотивируя следующим. Прокуратурой Калганского района Забайкальского края в порядке надзора проведена проверка
края Кусовой О.Н., руководителя администрации сельского поселения «Калганское» муниципального района «Калганский район» ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Калга гражданское дело по заявлению прокурора Калганского района Забайкальского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Калганское» муниципального района «Калганский район» о признании бездействия незаконным в части непринятия порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и неопределения лиц, на которых возложены обязанности по осуществлению указанного контроля, обязании разработать и принять порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и определить органы (должностных лиц), на которые будет возложена обязанность осуществления данного контроля, либо заключить соглашение с администрацией муниципального района «Калганский район» об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сельском поселении «Калганское» должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального района «Калганский район», установил: Прокурор Калганского района Забайкальского края обратился в суд к администрации сельского поселения «Калганское» муниципального района «Калганский район» с вышеуказанным заявлением, мотивируя следующим. Прокуратурой Калганского района Забайкальского края
ответчика администрации Сосьвинского городского округа, заинтересованных лиц главы Сосьвинского городского округа, Финансового управления администрации Сосьвинского городского округа ФИО2, заинтересованного лица начальника Финансового управления администрации Сосьвинского городского округа ФИО4, возражавших против доводов апелляционной жалобы, заключение прокурора Жаровцева Д.В., полагавшего решение суда оставить без изменения, судебная коллегия установила: администрацией Сосьвинского городского округа принято постановление от 24.03.2014 № 283 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением администрации Сосьвинского городского округа» (далее - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля ), опубликованное в газете «Муниципальный вестник Сосьвинского городского округа» (приложение к газете «Серовский рабочий») № 12 от 27.03.2014. Администрацией Сосьвинского городского округа принято постановление от 03.07.2017 № 496 «Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением администрации Сосьвинского городского округа муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере» (далее - Административный регламент), опубликованное в газете «Серовский рабочий» № 52 (часть 2) от 08.07.2017. Дума Сосьвинского городского округа обратилась в суд с административным исковым заявлением
37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»). Полномочия органов внутреннего финансового муниципального контроля определены пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Как следует из представленных материалов, в целях исполнения полномочий по осуществлению внутреннего финансового муниципального контроля постановлением <данные изъяты> муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» от 25 апреля 2014 года № (с учетом изменений, внесенных постановлением от 4 июля 2019 года №) утвержден Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район». При этом в силу пункта 7 указанного Порядка контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок и ревизий, а также обследований. Требования к планированию контрольной деятельности изложены в разделе II названного Порядка. Так, планирование контрольной деятельности осуществляется путем ежегодного составления плана такой деятельности, который утверждается <данные изъяты> муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» до начала следующего календарного года.