участвовать помощник Руководителя в соответствии со своей компетенцией). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 8.1. Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений определяются Руководителем ФСТ России в соответствии с планами деятельности ФСТ России и поручениями Правительства Российской Федерации. 8.2. Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами ФСТ России, Правительства Российской Федерации. 9. Порядок служебного взаимодействия помощника Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданским служащим ФСТ России, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями Порядок служебного взаимодействия помощника Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданским служащим ФСТ России, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями осуществляется в соответствии с Регламентом Федеральной службы по тарифам, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
генерального плана согласован Кабинетом Министров Республики Адыгея в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 9 июня 2008 года № 62 «О порядке рассмотрения и подготовки заключений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов документов территориального планирования»; проведены публичные слушания. Кроме того, оспариваемый муниципальный правовой акт не был оспорен до настоящего времени и на его основании реализованы права граждан. Прокуратурой Республики Адыгея и Федеральным агентством лесного хозяйства представлены возражения на апелляционную жалобу. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме. Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ). Согласно части 1 статьи 7, пункту 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также - Закон № 131
«Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт- Петербурга № 778-116), которым был установлен порядок деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в частности, в процессах планировки территории. Пунктом 5 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга № 778-116 было установлено, что порядокподготовки документации по планировке территорий, состав и содержание проектов планировки территорий до их установления законом Санкт-Петербурга определяются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Согласно пункту 3.2.1 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент), Правительство Санкт-Петербурга издает нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральнымизаконами , правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт- Петербурга отнесено к компетенции Правительства Санкт-Петербурга. Как правильно установлено судом и усматривается из материалов дела, Постановление № 1602 опубликовано 19 января 2009 г. в журнале
апелляционной жалобе также ссылается на то, что представленное обществом свидетельство от 02.07.2013 №0225.03-2012-7707698209-П-169 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное СРО НП «ОПОРА-Проект» подрядчику (ООО «Гео-проект») не является документом, обязательным для предоставления заявителем, и не является подтверждающим документом наличия требований, установленных Административным регламентом и Порядком и условиями проведения аукциона. Вместе с тем, как пояснило ООО «Саянский рудник» в отзыве на апелляционную жалобу, указанное свидетельство СРО было приложено к договору на подготовку, согласование и утверждение технического проекта освоения месторождения. В соответствии со статьей 6 Федеральногозакона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» основными функциями саморегулируемых организаций, в том числе, являются: 1)разработка и установление условий членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемой организации; 2)осуществление анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом некоммерческой организации или иным документом, утвержденными
в другую устанавливается федеральными законами. Нарушение установленного настоящим Кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 3 статьи 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов (городского округа, поселения) является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. Включение земельных участков в границы населенных пунктов не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков. Содержание генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, их подготовка и утверждение и особенности согласования проектов генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа установлены статьями 23 – 25 Градостроительного кодекса. Согласно положениям статьи 1 Федеральногозакона от 21.12.2004 № 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из
и передачу спорным земельным участком, не принимается судом во внимание, поскольку указанные обстоятельства не являются предметом настоящего спора, и могут быть предъявлены в суд как самостоятельные требования. Заявителя, считает, что ответчик не рассмотрел заявление общества в месячный срок в соответствии с Порядкомподготовки и заключения договора аренды земельного участка, расположенного в границах функциональных зон национальных парков, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.07.2010 N 293. Согласно пункту 5 вышеуказанного приказа проект договора аренды земельного участка согласовывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 30-дневный срок с даты его поступления. Ответчик в ходе судебного заседания 20.06.2022, пояснил, что заявление Общества должно быть рассмотрено в соответствии с Федеральнымзаконом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или
аренды земельного участка, расположенного в границах функциональных зон национальных парков. Согласно пункту 3 Порядка подготовки и заключения договора аренды земельного участка, расположенного в границах функциональных зон национальных парков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12.07.2010 N 293 (далее - Порядок), границы земельного участка, образуемого в целях заключения договора аренды, определяются в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласованной дирекцией соответствующего национального парка. В силу пункта 4 Порядкаподготовкапроекта договора аренды земельного участка осуществляется территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом до принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или до принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды. В пункте 5 Порядка указано, что проект договора аренды земельного участка согласовывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 30-дневный срок с даты его поступления. Таким образом, с принятием Порядка подготовки и заключения договора аренды земельного участка, расположенного в границах функциональных зон
муниципального образования для направления в Думу, что подтверждается протоколом заседания комиссии от 20 декабря 2013 года. В установленный законом десятидневный срок глава Хомутовского сельского поселения 27 декабря 2012 года направил в Думу Хомутовского муниципального образования проект правил землепользования и застройки Хомутовского муниципального образования, что подтверждается представленным письмом. Таким образом, суд приходит к выводу, что порядокподготовкипроекта Правил землепользования и застройки Хомутовского муниципального образования соблюден. Относительно полномочий у представительного органа местного самоуправления сельского поселения на принятие правил землепользования и застройки поселения суд исходит из следующих положений законодательства. В соответствии с положениями статьи 14 Федеральногозакона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 29 декабря 2013 года № 416-ФЗ, которая действовала в момент принятия оспариваемого нормативного правового акта 28 февраля 2014 года, к вопросам местного значения поселения, как сельского, так и городского, относилось утверждение правил землепользования
кодексу Российской Федерации. Проект Генерального плана Олхинского муниципального образования с протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний 24 июня 2013 года направлен Главой Олхинского сельского поселения в Думу Олхинского муниципального образования, что подтверждается сопроводительным письмом за № 349. Таким образом, суд приходит к выводу о нарушении органами местного самоуправления Олхинского муниципального образования порядкаподготовкипроектов документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Относительно полномочий у представительного органа местного самоуправления сельского поселения на принятие генерального плана и правил землепользования и застройки поселения суд исходит из следующих положений законодательства. В соответствии с положениями статьи 14 Федеральногозакона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 29 декабря 2013 года № 416-ФЗ, которая действовала в момент принятия оспариваемого нормативного правового акта 28 февраля 2014 года, к вопросам местного значения поселения, как сельского, так и городского, относилось утверждение правил землепользования