вправе создавать и использовать запасы иных видов топлива с учетом проектной документации на строительство, реконструкцию тепловой электростанции. В случае невозможности использования в соответствии с проектной документацией на строительство, реконструкцию тепловой электростанции иного вида топлива, собственники или иные законные владельцы тепловых электростанций, использующих в качестве основного топлива нефтяной (попутный) газ, обязаны обеспечить наличие иного источника электроснабжения и (или) теплоснабжения в объеме, необходимом для потребления объектами жилищно-коммунального хозяйства. 2. Нарушение нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов; ведение государственной отчетности субъектов электроэнергетики; определение минимального размера собственного капитала энергосбытовых организаций; абзацы тридцать первый - тридцать второй утратили силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) утверждение перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, формы и порядка ее предоставления; утверждение нормативов запасов топлива, порядкасоздания и использованиятепловымиэлектростанциямизапасовтоплива , в том числе в отопительный сезон; (абзац введен Федеральным законом от 26.07.2010 N 189-ФЗ) утверждение порядка оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон; (абзац введен Федеральным законом от 26.07.2010 N 189-ФЗ) утверждение методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства, и порядка осуществления мониторинга таких показателей; (абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 291-ФЗ) утверждение порядка
коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, снованием для привлечения к административной ответственности послужил выявленный факт нарушения теплоснабжающей организацией нормативов запасов топлива. Статьей 9.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую и (или) тепловую энергию для потребителей, и котельных, производящих тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядкасоздания и использованиятепловымиэлектростанциями и котельными запасовтоплива . Оценив представленные доказательства, суды признали доказанным наличие в действиях общества состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, штраф скорректирован судом с учетом установленного предмета правонарушения. Оснований для признания правонарушения малозначительным не установлено. Доводы жалобы повторяют позицию общества по делу, являлись предметом рассмотрения судов и получили исчерпывающую правовую оценку, не согласиться с которой оснований
городского поселения ответы на запросы и претензии, ранее направленные в его адрес. Также истец указал, что в случае невыполнения требований претензии обратиться в суд с требованиями о расторжении спорного соглашения. Заявляя требования, истец указал на невыполнение ответчиком требований указанной претензии. Принимая оспариваемый акт, суд первой инстанции со ссылкой на статьи 450, 542 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон, утвержденный Приказом Министерства энергетики России от 22.08.2013 №469, и приняв во внимание обстоятельства, установленные решением Братского районного суда Иркутской области от 29.12.2016, решением Железнодорожного городского суда Красноярского края от 30.11.2016, исходил из того, что требования истца являются обоснованными по праву. Судебные расходы распределены по правилам статьи 110 Арбитражного кодекса Российской Федерации. Апелляционный суд полагает, что основания для переоценки выводов суда первой инстанции отсутствуют, выводы
нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утвержденными Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом для тепловых электростанций, использующих в качестве основного топлива нефтяной (попутный) газ. Нарушение нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приказом Минэнерго РФ от 27.11.2020 № 1062 утвержден « Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон» (далее – Порядок, Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива), который устанавливает правила создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, и распространяется на собственников и (или) иных законных владельцев тепловых электростанций (далее - владельцы тепловых электростанций). В силу пунктов 4.1.1, 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 (далее
владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утвержденными Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Нарушение нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приказом Минэнерго РФ от 22.08.2013г. № 469 утвержден « Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон» (далее – Порядок, Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива), который устанавливает правила создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, и распространяется на собственников и (или) иных законных владельцев тепловых электростанций (далее - владельцы тепловых электростанций). Согласно пункту 2 Порядка, владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с
топлива, включая каждую марку угля, раздельно. БМК является одной из единиц основного оборудования Интинской ТЭЦ, основным видом топлива данной единицы является мазут. Таким образом, в силу пункта 15 Порядка № 469 данная единица основного оборудования должна быть обеспечена запасом топлива. Объем запаса мазута Интинской ТЭЦ рассчитан на работу ТЭЦ без БМК, запас мазута Интинской ТЭЦ не учитывает необходимый минимальный срок работы БМК. Довод заявителя о ссылке ответчиком в оспариваемом предписании на Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон, утвержденного приказом Минэнерго России от 27.11.2020 № 1062(далее – Порядок № 1062), который на момент вынесения предписания не вступил в законную силу, судом не принимается, поскольку, как пояснил ответчик в отзыве, положения Порядка № 1062 указаны в предписании ошибочно, на момент выдачи предписания действовал Порядок № 469, который содержит требования об установлении неснижаемого аварийного запаса топлива для котельной (указаны выше). Также суд учитывает, что
Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом для тепловых электростанций, использующих в качестве основного топлива нефтяной (попутный) газ. В силу п.2 ст. 46.1 Закона № 35 ФЗ нарушение нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. На момент проведения проверки контролирующим органом действовал Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон, утвержденый Приказом Минэнерго России от 22.08.2013 года № 469 «Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон» (далее Порядок). В соответствии с п. 2 Порядка владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утверждаемыми уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации
ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ВК-1, ВК-2, котельный цех, являющиеся основным теплогенерирующим оборудованием города Твери. Основным видом топлива ТЭЦ-1, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4 ООО «Тверская генерация» является природный газ. При этом, приказом Минэнерго России от 24.03.2015 № 188 и приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области от 27.08.2014 № 133-сл установлен порядок формирования и нормативный запас топлива для ТЭЦ, находящихся на балансе ООО «Тверская генерация». Приказом Министерства энергетики РФ от 22.08.2013 № 469 утвержден Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный период. В силу пункта 3 указанного Порядка запасы резервного топлива (уголь, мазут, торф) создаются на тепловых электростанциях, которые используют газ в качестве основного вида топлива, для поддержания работы в базовых режимах при частичном или полном отсутствии основного топлива. 30.06.2014 ООО «Тверская генерация» и ОАО «Тверские коммунальные системы» заключен договор хранения № 26, согласно которому на ответственное хранение в ООО «Тверская генерация» передано резервное топливо ОАО
дела, суд находит возможнымпринять признание ответчиком заявленных требований в качестве основания для принятия решенияоб удовлетворении исковых требований истца. Согласно ст. 39 и 198 ГПК РФ- ответчик вправе признать иск, а суд вправев случае признания иска ответчикомв мотивировочной части решенияуказать только на признаниеиска и принятие его судом. Требования истца основаны на нормах права – Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФорт ДД.ММ.ГГГГ ..., приказе Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ ... утвердившим Порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива , в том числе в отопительный сезон, ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Таким образом, исковые требования основаны на нормах закона, адресованы надлежащему ответчику и направлены на защиту прав неопределенного круга людей. При указанных обстоятельствахпризнание заявленных требований стороной ответчика соответствует правиламст.39 ГПК РФ, не противоречит нормамдействующего законодательства, не нарушаетправа и охраняемыезаконом интересы сторон и других лиц и, следовательно, дает право суду принять его в